Меню
Сообщения с форума
Конспект занятия с использованием здоровье сберегающих технологий (для детей 2-й младшей группы)«В гостях у сказки» |
Конспект занятия с использованием здоровье сберегающих технологий (для детей 2-й младшей группы).
«В гостях у сказки»
Разработала: Воспитатель МБДОУ №250 Примакович О.О
Ростов-на-Дону 2015
Содержание занятия: 1.Просмотр сказки «Репка» с помощью кукольного театра. 2.Ответы детей на вопросы и пальчиковая гимнастика. 3.Самостоятельный пересказ детей данной сказки. Цель: -помочь детям усвоить последовательность действий персонажей сказки с помощью кукольного театра; -продолжать учить выделять и называть характерные признаки персонажей; -продолжать воспитывать интонационную выразительность речи. Оборудование: кукольный театр по сказке. Ход занятия.
Воспитатель: Дети, посмотрите, какая крошечная гостья сегодня у нас в группе. (Воспитатель показывает мышку и предлагает детям сказать, какая мышка, описать её, как мышку можно назвать в сказке(мышка- нарушка)). Детки, эта мышка хвастается, что сумела вытащить самую большую репку. Даже сказку такую нам готова рассказать и показать. Садитесь удобнее, смотрите и слушайте внимательно. Сказка начинается: (Воспитатель рассказывает сказку «Репка». По ходу рассказывания сказки воспитатель показывает новых персонажей. Дети также могут принимать участие в рассказывании). Воспитатель: Дети, мышка сама вытащила репку? Назовите тех, кто ей помогал.(Воспитатель просит детей описать репку и персонажей) Репка какая(большая, желтая, круглая). У репки сверху листики (дети жестами показывают листики, поднимая руки над головой и округляют репку руками). Пришел дед осенью репку тащить. Дед какой? (старенький, усатый0-(дети жестами показывают усы). Пришла бабка. Какая бабка? Что у неё на голове? (бабка старенькая, на голове платочек)(дети жестами показывают надетый на голову платок и завязочки под подбородком). А внучка какая?(маленькая, с бантиком)(дети складывая ладошки, показывают какая маленькая была внучка). Собачка Жучка какая была? (серенькая, хвостик бубликом) (дети загибают пальчики, подражая хвостику собачки). Кошка какая была? Что у неё на голове?(ушки) (дети показывают жестами ушки). Вот ушки так ушки. А что ещё у кошечки?(усы) (детки жестами показывают усы). Что за чудесная кошечка у нас получилась. А мышка какая была детки?(маленькая) (дети показывают размер сжимая ладошки). Что есть у мышки? Длинный и тоненький?(хвостик) (дети показывают хвостик жестами). Воспитатель: Молодцы детки, все запомнили, про всех рассказали. Значит не одна мышка репку тащила, все трудились вместе. А ты, мышка, не хвастайся больше. Любое дело лучше делать вместе, дружно как в этой сказке, всегда следует помогать друг другу детки. Дети, кто хочет поиграть в ту сказку? Воспитатель просит деток подойти к столу, где находится кукольный театр, раздает персонажей сказки и просит повторить сказку. Обращает внимание детей на интонацию, с которой говорят персонажи. |