hosting menu left
hosting menu right

top of hosting header
ИМОП Эволюция
ИМОП Эволюция Для педагогов
  • Конкурсы
  • Публикации в СМИ
  • Сертификация сайта
  • Международные дипломы
  • Обмен опытом
  • Пополнение портфолио
ИМОП Эволюция Для учащихся
  • Конкурсы
  • Олимпиады
  • Международные дипломы
  • Пополнение портфолио
  • Твоческие задания
  • Призы победителям
ИМОП Эволюция Для дошкольников
  • Творческие конкурсы
  • Яркие дипломы
  • Пополнение портфолио
  • Веселые задания
  • Саморазвитие
  • Призы победителям


bottom of hosting header
website hosting main area top

Сообщения с форума

Тема: В очередной раз поднята т...
Сообщение:
Написал: Зинаида
22 Ноябрь 2018, 16:41:01
Тема: Льгота мотивирующая учить...
Сообщение:
Написал: Зинаида
13 Июль 2018, 14:53:23

Конкурс рисунков

«Живая классика»

Конкурс юных чтецов «Живая классика»

Мы в Контакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Twitter
Министерство образования и науки РФ
Конспект занятия с использованием здоровье сберегающих технологий (для детей 2-й младшей группы)«В гостях у сказки»

Конспект занятия с использованием здоровье сберегающих технологий

(для детей 2-й младшей группы).

«В гостях у сказки»

Разработала:

Воспитатель МБДОУ №250

Примакович О.О

Ростов-на-Дону

2015

Содержание занятия:

1.Просмотр сказки «Репка» с помощью кукольного театра.

2.Ответы детей на вопросы и пальчиковая гимнастика.

3.Самостоятельный пересказ детей данной сказки.


Цель:

-помочь детям усвоить последовательность действий персонажей сказки с помощью кукольного театра;

-продолжать учить выделять и называть характерные признаки персонажей;

-продолжать воспитывать интонационную выразительность речи.


Оборудование: кукольный театр по сказке.


Ход занятия.

Воспитатель: Дети, посмотрите, какая крошечная гостья сегодня у нас в группе. (Воспитатель показывает мышку и предлагает детям сказать, какая мышка, описать её, как мышку можно назвать в сказке(мышка- нарушка)).

Детки, эта мышка хвастается, что сумела вытащить самую большую репку. Даже сказку такую нам готова рассказать и показать. Садитесь удобнее, смотрите и слушайте внимательно. Сказка начинается:

(Воспитатель рассказывает сказку «Репка». По ходу рассказывания сказки воспитатель показывает новых персонажей. Дети также могут принимать участие в рассказывании).

Воспитатель: Дети, мышка сама вытащила репку? Назовите тех, кто ей помогал.(Воспитатель просит детей описать репку и персонажей)


Репка какая(большая, желтая, круглая). У репки сверху листики (дети жестами показывают листики, поднимая руки над головой и округляют репку руками).


Пришел дед осенью репку тащить. Дед какой? (старенький, усатый0-(дети жестами показывают усы).

Пришла бабка. Какая бабка? Что у неё на голове? (бабка старенькая, на голове платочек)(дети жестами показывают надетый на голову платок и завязочки под подбородком).


А внучка какая?(маленькая, с бантиком)(дети складывая ладошки, показывают какая маленькая была внучка).


Собачка Жучка какая была? (серенькая, хвостик бубликом) (дети загибают пальчики, подражая хвостику собачки).

Кошка какая была? Что у неё на голове?(ушки) (дети показывают жестами ушки). Вот ушки так ушки. А что ещё у кошечки?(усы) (детки жестами показывают усы). Что за чудесная кошечка у нас получилась.


А мышка какая была детки?(маленькая) (дети показывают размер сжимая ладошки). Что есть у мышки? Длинный и тоненький?(хвостик) (дети показывают хвостик жестами).


Воспитатель: Молодцы детки, все запомнили, про всех рассказали. Значит не одна мышка репку тащила, все трудились вместе.

А ты, мышка, не хвастайся больше. Любое дело лучше делать вместе, дружно как в этой сказке, всегда следует помогать друг другу детки.

Дети, кто хочет поиграть в ту сказку?

Воспитатель просит деток подойти к столу, где находится кукольный театр, раздает персонажей сказки и просит повторить сказку. Обращает внимание детей на интонацию, с которой говорят персонажи.


 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Новое на сайте

Популярные конкурсы

Популярные методики

Последние новости


Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Информационно-методическое объединение педагогов "Эволюция", 2013-2017
Свидетельство о регистрации СМИ:ЭЛ № ФС77-63612
Все дипломы соответствуют требованиям ФГОС и аттестации педагогических работников