hosting menu left
hosting menu right

top of hosting header
ИМОП Эволюция
ИМОП Эволюция Для педагогов
  • Конкурсы
  • Публикации в СМИ
  • Сертификация сайта
  • Международные дипломы
  • Обмен опытом
  • Пополнение портфолио
ИМОП Эволюция Для учащихся
  • Конкурсы
  • Олимпиады
  • Международные дипломы
  • Пополнение портфолио
  • Твоческие задания
  • Призы победителям
ИМОП Эволюция Для дошкольников
  • Творческие конкурсы
  • Яркие дипломы
  • Пополнение портфолио
  • Веселые задания
  • Саморазвитие
  • Призы победителям


bottom of hosting header
website hosting main area top

Сообщения с форума

Тема: В очередной раз поднята т...
Сообщение:
Написал: Зинаида
22 Ноябрь 2018, 16:41:01
Тема: Льгота мотивирующая учить...
Сообщение:
Написал: Зинаида
13 Июль 2018, 14:53:23

Конкурс рисунков

«Живая классика»

Конкурс юных чтецов «Живая классика»

Мы в Контакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Twitter
Министерство образования и науки РФ
Формирование универсальных учебных действий в процессе реализации программы по внеурочной деятельности клуба “Говорим по английски” в 3 классе

Пояснительная записка.

Программа по внеурочной деятельности клуба “Говорим по английски” направлена на социальное и культурное развитие личности учащегося, его творческой самореализации. Программа призвана помочь ребенку стать ответственным и знающим гражданином, способным использовать свои знания и умения в общении со своими сверстниками.

Целью данной программы  является создание условий для формирования коммуникативной компетенции  и социальных навыков, которые необходимы для  интеллектуального развития ребёнка.


Задачи:

- создание условий для коммуникативно - психологической адаптации учащихся к изучению иностранного языка,

-развитие коммуникативно - игровых способностей учащихся,

-развитие творческих и художественно – эстетических  способностей учащихся,

-развитие всех видов речевой  деятельности,

-развитие умений сопоставлять, сравнивать, делать выводы,

-развитие умения выполнять и представлять проект (мини-презентации, рекламные проспекты, постеры);

-развитие умения встроить логичное, последовательное высказывание,

-формирование страноведческой мотивации с помощью аутентичной информации о стране изучаемого языка и её культуре,

-расширение словарного запаса учащихся,

-расширение лингвистического  кругозора учащихся,

-воспитание толерантного отношения к культуре иноязычной страны и  друг к  другу.


Программа рассчитана на 1 год – 34 часа, разработана для 3 классов.

Детей данного возраста отличает повышенная познавательная активность. Активность возникает в определенных условиях. Учащийся должен чувствовать потребность в изучении английского языка и иметь необходимые предпосылки для удовлетворения этой потребности. Основными источниками являются мотивация и желание. У подавляющего большинства учащихся начального этапа обучения изначально присутствует высокая мотивация изучения английского языка. Они с большим интересом и желанием приступают к изучению языка, хотят научиться читать, говорить, понимать на английском языке. Интерес учащегося зависит от его успехов в овладении языком. И если ученик видит, что продвигается вперед в слушании, говорении, чтении и письме, он с интересом занимается этим.

Ученик охотно изучает предмет, проявляет активность во внеклассных мероприятиях, если он понимает его социальную (знание английского языка является в определенной степени показателем культуры, интеллигентности) и личную значимость.


Организация учебного процесса предусматривает проведение теоретических и практических занятий.


Прогнозируемые результаты:

К концу обучения по данной программе обучающийся должен знать:

географическое положение Великобритании, ее крупные города, традиции и обычаи страны, столицу Великобритании, ее достопримечательности и любимые места посещений британцев, традиции и обычаи праздника Рождество и Новый год, традиционную английскую пищу, названия животных в национальных парках Великобритании, названия предметов одежды, времена года и описание погоды, национальные виды спорта России и Великобритании.

К концу обучения по данной программе обучающийся должен уметь:

представлять себя, интересоваться делами собеседника, перечислять названия продуктов, классных предметов, считать предметы представлять свою семью, перечислять названия цветов, игрушек, животных, перечислять названия частей тела, описывать своего любимого героя сказки,  рассказать о любимом животном и любимом времени года, знать названия видов спорта, месяцев, дней недели, дат, употреблять глаголы  like, can, must. Проверка знаний по каждой теме проводится в виде тестов.

Подведение итогов реализации образовательной программы проводится в виде выставок творческих работ, общешкольных мероприятий.

Методика проведения занятий.

Методика проведения занятий предусматривает теоретическую подачу материала (словесные методы) с демонстрацией визуального ряда, а также практическую деятельность, являющуюся основой, необходимой для закрепления информации в виде создания стенгазет, открыток, приглашений, писем, составление рассказов и диалогов по теме, подготовки и участия в общешкольных мероприятиях.


Учебно-материальная база.

  1. Кабинет.
  2. Страноведческий материал.
  3. 3. Наглядные пособия по темам.

Учебно-тематический план.


п/п

Тема занятий

Всего часов

1


2


3


Семья


Здоровая пища.


Страна изучаемого языка - Великобритания

6


4


3

4

Лондон – столица Великобритании.

3

5

Праздники и традиции

3



6


7


8


9

Охрана природы, животные


Одежда современных школьников


Природа и времена года


Спорт и здоровый образ жизни

3


4


4


4


Календарно-тематическое планирование.

Виды занятий

Общее
кол-во часов

1 Семья

6

1     Знакомство, моя визитная карточка

2     Английская семья, какая она?

3     Моя семья, стихотворение «My Family»

4     Жители Великобритании.

5     День обычного британца.

6     Проект «My Day»

1

1

1

1

1

1

2 Здоровая пища

4

  1. Какая бывает еда. Названия продуктов.
  2. Любимая еда британцев.
  3. Здоровая пища, стихотворение.
  4. Проект «Мое меню»


1

1

1

1

3 Страна изучаемого языка - Великобритания

3

  1. Географическое положение Великобритании.
  2. Великие люди Великобритании.
  3. Известные английские мультфильмы и их герои

1

1

1

4 Лондон – столица Великобритании.

3

  1. Лондон – столица Великобритании.
  2. Лексическая игра по теме.
  3. Парки и достопримечательности Лондона.


5 Праздники и традиции

1   Национальные праздники Великобритании.

2   Рождество и Новый год в Европе.

3    Написание поздравительных открыток и газет.


6 Охрана природы, животные.

1        Зоопарк в Лондоне. Животные, какие они?

2        Стихотворения и песни о животных.

3        Проект «Мое любимое животное».

1

1

1


3


1

1

1


3


1

1

1

7 Одежда современных школьников.                                           4

1   Деловой и обычный стиль одежды.                                     1

2   Что носят  британские школьники?                                     1

3    Игра «Угадай, кто я ?»                                                          1

4    Проект «Я - модельер»                                                         1


8 Природа и времена года 4


1    Климат и погода Великобритании.                                      1

2    Лексическая игра «Времена года»                                       1

3    Модальные глаголы, стихотворение по теме.                      1

4    Мое любимое время года.                                                     1


9 Спорт и здоровый образ жизни. 4


1    Мы любим спорт. Лексическая игра.                                     1

2    Национальные виды спорта Великобритании и России        1

3     Стихотворения «Sports» «We can play»                                   1

4 Проект « Мой любимый вид спорта»                                       1

Список литературы

  1. Амамджян Ш.Г. “Играя, учись! Английский язык в картинках для детей дошкольного возраста”, М. “Просвещение”, 2002г.
  2. Верхогляд В.А. “Английские стихи для детей. Книга для чтения на английском языке”, М. “Просвещение”, 1992г.
  3. Дзюина Е.В. “Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке” 1 – 4 классы, М. “Вако”, 2006г.
  4. Дзюина Е.В. “Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке”, 5–9-е классы, М.: “Вако”, 2007 г.
  5. Дзюина Е.В. “Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке”, 10–11-е классы, М.: “Вако”, 2007 г.
  6. Здоровова Б.Б. “Запевай! Сборник песен на английском языке для учащихся средней школы”, М.: “Просвещение”, 1990 г.
  7. Клементьева Т.Б., Монк Б. “Счастливый английский. Учебник для 5-6классов средней школы”, М.: “Просвещение”, 1993 г.
  8. Кулиш В.Г. “Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории”, М.: “Сталкер”, 2001 г.
  9. Журналы ИЯШ.


 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Новое на сайте

Популярные конкурсы

Популярные методики

Последние новости


Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Информационно-методическое объединение педагогов "Эволюция", 2013-2017
Свидетельство о регистрации СМИ:ЭЛ № ФС77-63612
Все дипломы соответствуют требованиям ФГОС и аттестации педагогических работников