Меню
Сообщения с форума
1 апреля |
Ведущий:1 апреля - день, не внесенный ни в какие календари знаменательных дат и всенародных праздников и, тем не менее, передаваемый из поколения в поколение как день розыгрышей, шуток и смеха. В России 1 апреля отмечается со времён Петра 1. Всё дело в том, что в этот день придворные иностранцы шутили. Царь тоже любил пошутить и его это очень забавляло. Так праздник смеха обосновался в нашей стране. Каждый год 1 апреля отмечают в Англии, Франции, Италии, России. В перечисленных странах этот праздник называют по-разному. В Англии – День всехдураков; Во Франции – Апрельская рыба; в Италии – Праздник глупцов, а у нас в России – День Смеха. Сегодня 1 апреля и мы отмечаем праздник Смеха. Мы праздник сегодня откроем, Нам ветер и дождь не помеха, Ведь долго ждали, не скроем, Наш всенародный день смеха. На праздник, на общее веселье Мы пригласили в гости Смех, Забаву, Веселье и Развлеченье, Шутку и Юмор для всех! Воспитанники приглашаются на стихи.
1-й ребенок Праздником-проказником! Никому не надоели Шутки первого апреля, А скорей наоборот — Посмеяться рад народ! 2-й ребенок Отмечаем праздник смеха, Вот потеха так потеха! Словно целый белый свет Съел смешинку на обед! 3-й ребенок Не каждый день, но каждый год Бывает все наоборот. И первого апреля Мы никому не верим! 4-й ребенок Нам живется лучше всех, Потому что с нами смех! С ним нигде не расстаемся, Где б мы ни были — смеемся! 5-й ребенок Не теряйте ни минутки, Смейтесь весело, до слез. В каждой шутке — доля шутки, Остальная часть — всерьез! Ведущий:Ищите улыбку, цените улыбку, Дарите улыбку друзьям. Любите улыбку, храните улыбку, Нам жить без улыбки нельзя! Исполняется песня «Улыбка» (Музыка № 1)
Ведущий:Ну что, детвора, а вы любите играть? Тогда похлопайте. Шутить, смеяться, хохотать? Тогда потопайте. Ну, тогда у нас Есть игра для вас! Не сидится нам на месте Будем здороваться все вместе! Игра «Поздороваемся». Под весёлую музыку(музыка № 2) дети двигаются по залу. С окончанием музыки Ведущий говорит, чем нужно «поздороваться»: ладошками, пяточками, носиками, животами, коленками, «хвостиками» и т. д. Ведущий: Молодцы, ребята! Здороваться вы умеете. А сейчас мы проверим кто из вас самый внимательный. Повторяйте за мной.(музыка № 3) РАЗ – ладонь правой руки на голову. ДВА – тыльная сторона левой руки под подбородком. ТРИ – ладонь правой руки касается правой щеки. ЧЕТЫРЕ – ладонь левой руки касается левой щеки. ПЯТЬ – правая рука вытягивается вперед - ладонь вниз. ШЕСТЬ – левая рука вытягивается вперед – ладонь вниз. СЕМЬ – правую руку повернуть вверх. ВОСЕМЬ – левую руку повернуть ладонью вверх. ДЕВЯТЬ, ДЕСЯТЬ – два звонких хлопка. (Стих читается несколько раз и выполняются движения). Ведущий: Ой, ребята, посмотрите, а я, кажется, что-то нашла. А, это же моя коробочка! А вы знаете, что в ней? А в ней загадки лежат для хороших ребят! Вы хорошие? А вы любите загадки отгадывать? Тогда слушайте внимательно! 1.В Новый год до объеденья Он ел конфеты и варенье. Жил на крыше он, бедняжка, Его звали…(Карлсон) 2. Он играет понемножку Для прохожих на гармошке, Музыканта знает всяк Его имя… (Крокодил Гена) 3. Был он тучкой дождевой. С Пятачком ходил домой И, конечно, мед любил Это… (Винни Пух). 4.Бабушка девочку очень любила, Красную шапочку ей подарила. Но девочка имя забыла своё, А ну-ка, скажите, как звали её? (Красная шапочка). 5.Что за странный, Что за странный Человечек деревянный? На земле и под водой Ищет ключик золотой. Всюду нос сует он длинный. Кто же это? (Буратино). Ведущий: Молодцы, ребята, сказки вы хорошо знаете. А мы продолжаем нашу праздничную программу. Никому не надоели шутки 1 апреля, а скорей наоборот посмеяться рад народ. Ставьте ушки на макушки, нам сейчас споют частушки. Девочки исполняют частушки (музыка № 4) - Ох, подруженьки, частушки Мы сегодня пропоём. Пусть запомнят на все годы, Как мы весело живём. - Я сама разрисовала Чёрной краской одеяло. Рыжий кот на нём поспал - Полосатым тигром стал. - Поленился утром Вова ( Причесаться гребешком Подошла к нему корова. Причесала языком. - За столом сегодня Аля У тарелки задремала А Сережка к ней подсел И компот и кашу съел. - Закопчённую кастрюлю Даша чистила песком. Два часа в корыте Дашу Мыла бабушка потом. - Мы пропели вам частушки Хорошо ли, плохо ли А теперь бы мы хотели - Чтобы вы похлопали! Ведущий: Спасибо, нашим прекрасным девочкам за веселые частушки. А вам, наверно, снова хочется поиграть? Я вижу, что вы любите веселиться и играть.Тогда прошу тех, кто любит игры и шутки, отвечать на мои вопросы громко - Я! Итак! - Кто любит игры? - Кто любит мультики? - Жевательные резинки? - Стирательные резинки? - Корзинки? - Пирожное? - Мороженое? - Шоколад? - Мармелад? - А подзатыльники? - Кто любит загорать? - Кто любит кричать? - Купаться в грязной луже? - Кто не моет уши? - Петь и танцевать? - А играть? Ведущий: Молодцы, ребята. Давайте поиграем в веселую эстафету, которая называется «Киндер-сюрприз». Надо пробежать до указанного места и обратно с ложкой в руке, на которой лежит яйцо от киндер-сюрприза, и передать эстафету следующему участнику. Чья команда сделает это быстрее, та и победит. Победителям – громкие аплодисменты.(Музыка № 5) Ведущий: Молодцы, ребята. Вы, оказывается очень быстрые и аккуратные. Ребята, скажите, кто из вас любит йогурт? Ну, прям, жить без него не может? Кто кушал бы йогурт на завтрак, обед и ужин? (Первых шесть человек, поднявших руки, вызвать на игру). Игра-конкурс называется «Накорми друга»Задача участников разделиться на пары, сесть напротив друг друга, ведущий указывает в каждой паре ребенка, которого будут кормить и завязывает ему глаза. Чья пара быстрее съест весь йогурт, та и победитель. Победителям – громкие аплодисменты.(Музыка № 6) Ведущий: Вот и любители йогурта теперь счастливы. Ребята, а я тут вспомнила интересный случай из жизни. Хотите, расскажу? Дело было в январе Первого апреля. Жарко было во дворе Я окоченела. По железному мосту, Сделанном из досок, Шел высокий человек Низенького роста. Был кудрявый без волос, Тоненький, как бочка. Не было детей у него Только сын да дочка. Ребята, а я вам правдивую историю рассказала? А я вот вижу, что некоторые и, правда, мне поверили (перечислить имена нескольких детей). Ребята, сегодня же 1 апреля, а в этот день разрешается рассказывать разные небылицы. Вот, и наши мальчики хотят нам что-то рассказать. Послушаем? Мальчики рассказывают небылицы. 1.Удалая старушонка 6.Это просто слухи, Ведущий: Спасибо, нашим мальчикам, посмешили от души. Ребята, скажите, пожалуйста, а кто из вас умеет быстро и при этом красиво рисовать? (первых 10 человек вызвать на игру). Игра – эстафета «Веселые матрешки».Дети делятся на две команды. Первый из команды бежит и рисует глаза, второй нос, третий губы, четвертый уши, а пятый надевает матрешке платок. Выигрывает та команда, которая быстрее справляется с заданием. Воздушныешары лежат в корзинах на столах. Победителям – громкие аплодисменты.(Музыка № 7) Ведущий:Какие замечательные матрешки у вас получились, очень смешные. Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь! И веселыми такими оставайтесь! Хорошего настроения вам мы желаем И с праздником смеха вас поздравляем! Наше мероприятие подходит к своему завершению, но на прощание, я хотела бы предложить вам сыграть в шуточную лотерею. Перед вами коробочка с лотерейными билетами, ваша задача подойти ко мне по одному и достать любой лотерейный билетик, затем выстроиться в линию. Слушайте внимательно, сейчас я начну зачитывать номера лотерейных билетов. Номер 1. Ой, какие молодцы, получайте (леденцы, Чупа-Чупс). Закончился праздник, окончена встреча, Настал расставания час. Шутили, играли и всех согревали Улыбки и блеск наших глаз. Запомните этот веселый День смеха! Желаем вам счастья, здоровья, успеха! До свидания! Фото. |