hosting menu left
hosting menu right

top of hosting header
ИМОП Эволюция
ИМОП Эволюция Для педагогов
  • Конкурсы
  • Публикации в СМИ
  • Сертификация сайта
  • Международные дипломы
  • Обмен опытом
  • Пополнение портфолио
ИМОП Эволюция Для учащихся
  • Конкурсы
  • Олимпиады
  • Международные дипломы
  • Пополнение портфолио
  • Твоческие задания
  • Призы победителям
ИМОП Эволюция Для дошкольников
  • Творческие конкурсы
  • Яркие дипломы
  • Пополнение портфолио
  • Веселые задания
  • Саморазвитие
  • Призы победителям


bottom of hosting header
website hosting main area top

Сообщения с форума

Тема: В очередной раз поднята т...
Сообщение:
Написал: Зинаида
22 Ноябрь 2018, 16:41:01
Тема: Льгота мотивирующая учить...
Сообщение:
Написал: Зинаида
13 Июль 2018, 14:53:23

Конкурс рисунков

«Живая классика»

Конкурс юных чтецов «Живая классика»

Мы в Контакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Twitter
Министерство образования и науки РФ
1 апреля

Ведущий:1 апреля - день, не внесенный ни в какие календари знаменательных дат и всенародных праздников и, тем не менее, передаваемый из поколения в поколение как день розыгрышей, шуток и смеха.

В России 1 апреля отмечается со времён Петра 1. Всё дело в том, что в этот день придворные иностранцы шутили. Царь тоже любил пошутить и его это очень забавляло. Так праздник смеха обосновался в нашей стране. Каждый год 1 апреля отмечают в Англии, Франции, Италии, России. В перечисленных странах этот праздник называют по-разному. В Англии – День всехдураков; Во Франции – Апрельская рыба; в Италии – Праздник глупцов, а у нас в России – День Смеха.

Сегодня 1 апреля и мы отмечаем праздник Смеха.

Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха,

Ведь долго ждали, не скроем,

Наш всенародный день смеха.

На праздник, на общее веселье

Мы пригласили в гости Смех,

Забаву, Веселье и Развлеченье,

Шутку и Юмор для всех!


Воспитанники приглашаются на стихи.

1-й ребенок

Поздравляем с праздником,

Праздником-проказником!

Никому не надоели

Шутки первого апреля,

А скорей наоборот —

Посмеяться рад народ!


2-й ребенок

Отмечаем праздник смеха,

Вот потеха так потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!


3-й ребенок

Не каждый день, но каждый год

Бывает все наоборот.

И первого апреля

Мы никому не верим!


4-й ребенок

Нам живется лучше всех,

Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаемся,

Где б мы ни были — смеемся!


5-й ребенок

Не теряйте ни минутки,

Смейтесь весело, до слез.

В каждой шутке — доля шутки,

Остальная часть — всерьез!


Ведущий:Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку,

Нам жить без улыбки нельзя!


Исполняется песня «Улыбка» (Музыка № 1)

Ведущий:Ну что, детвора, а вы любите играть? Тогда похлопайте. Шутить, смеяться, хохотать? Тогда потопайте.

Ну, тогда у нас

Есть игра для вас!

Не сидится нам на месте

Будем здороваться все вместе!

Игра «Поздороваемся». Под весёлую музыку(музыка № 2) дети двигаются по залу. С окончанием музыки Ведущий говорит, чем нужно «поздороваться»: ладошками, пяточками, носиками, животами, коленками, «хвостиками» и т. д.

Ведущий: Молодцы, ребята! Здороваться вы умеете. А сейчас мы проверим кто из вас самый внимательный. Повторяйте за мной.(музыка № 3)

РАЗ – ладонь правой руки на голову.

ДВА – тыльная сторона левой руки под подбородком.

ТРИ – ладонь правой руки касается правой щеки.

ЧЕТЫРЕ – ладонь левой руки касается левой щеки.

ПЯТЬ – правая рука вытягивается вперед - ладонь вниз.

ШЕСТЬ – левая рука вытягивается вперед – ладонь вниз.

СЕМЬ – правую руку повернуть вверх.

ВОСЕМЬ – левую руку повернуть ладонью вверх.

ДЕВЯТЬ, ДЕСЯТЬ – два звонких хлопка.

(Стих читается несколько раз и выполняются движения).

Ведущий: Ой, ребята, посмотрите, а я, кажется, что-то нашла. А, это же моя коробочка! А вы знаете, что в ней? А в ней загадки лежат для хороших ребят! Вы хорошие? А вы любите загадки отгадывать? Тогда слушайте внимательно!

1.В Новый год до объеденья

Он ел конфеты и варенье.

Жил на крыше он, бедняжка,

Его звали…(Карлсон)

2. Он играет понемножку

Для прохожих на гармошке,

Музыканта знает всяк

Его имя… (Крокодил Гена)

3. Был он тучкой дождевой.

С Пятачком ходил домой

И, конечно, мед любил

Это… (Винни Пух).


4.Бабушка девочку очень любила,

Красную шапочку ей подарила.

Но девочка имя забыла своё,

А ну-ка, скажите, как звали её? (Красная шапочка).

5.Что за странный,

Что за странный

Человечек деревянный?

На земле и под водой

Ищет ключик золотой.

Всюду нос сует он длинный.

Кто же это? (Буратино).

Ведущий: Молодцы, ребята, сказки вы хорошо знаете. А мы продолжаем нашу праздничную программу. Никому не надоели шутки 1 апреля, а скорей наоборот посмеяться рад народ. Ставьте ушки на макушки, нам сейчас споют частушки.

Девочки исполняют частушки (музыка № 4)

- Ох, подруженьки, частушки

Мы сегодня пропоём.

Пусть запомнят на все годы,

Как мы весело живём.

- Я сама разрисовала

Чёрной краской одеяло.

Рыжий кот на нём поспал -

Полосатым тигром стал.

- Поленился утром Вова (

Причесаться гребешком

Подошла к нему корова.

Причесала языком.

- За столом сегодня Аля

У тарелки задремала

А Сережка к ней подсел

И компот и кашу съел.

- Закопчённую кастрюлю

Даша чистила песком.

Два часа в корыте Дашу

Мыла бабушка потом.

- Мы пропели вам частушки

Хорошо ли, плохо ли

А теперь бы мы хотели -

Чтобы вы похлопали!

Ведущий: Спасибо, нашим прекрасным девочкам за веселые частушки. А вам, наверно, снова хочется поиграть? Я вижу, что вы любите веселиться и играть.Тогда прошу тех, кто любит игры и шутки, отвечать на мои вопросы громко - Я! Итак!

- Кто любит игры?

- Кто любит мультики?

- Жевательные резинки?

- Стирательные резинки?

- Корзинки?

- Пирожное?

- Мороженое?

- Шоколад?

- Мармелад?

- А подзатыльники?

- Кто любит загорать?

- Кто любит кричать?

- Купаться в грязной луже?

- Кто не моет уши?

- Петь и танцевать?

- А играть?

Ведущий: Молодцы, ребята. Давайте поиграем в веселую эстафету, которая называется «Киндер-сюрприз». Надо пробежать до указанного места и обратно с ложкой в руке, на которой лежит яйцо от киндер-сюрприза, и передать эстафету следующему участнику. Чья команда сделает это быстрее, та и победит. Победителям – громкие аплодисменты.(Музыка № 5)

Ведущий: Молодцы, ребята. Вы, оказывается очень быстрые и аккуратные. Ребята, скажите, кто из вас любит йогурт? Ну, прям, жить без него не может? Кто кушал бы йогурт на завтрак, обед и ужин? (Первых шесть человек, поднявших руки, вызвать на игру). Игра-конкурс называется «Накорми друга»Задача участников разделиться на пары, сесть напротив друг друга, ведущий указывает в каждой паре ребенка, которого будут кормить и завязывает ему глаза. Чья пара быстрее съест весь йогурт, та и победитель. Победителям – громкие аплодисменты.(Музыка № 6)

Ведущий: Вот и любители йогурта теперь счастливы. Ребята, а я тут вспомнила интересный случай из жизни. Хотите, расскажу?

Дело было в январе

Первого апреля.

Жарко было во дворе

Я окоченела.

По железному мосту,

Сделанном из досок,

Шел высокий человек

Низенького роста.

Был кудрявый без волос,

Тоненький, как бочка.

Не было детей у него

Только сын да дочка.

Ребята, а я вам правдивую историю рассказала? А я вот вижу, что некоторые и, правда, мне поверили (перечислить имена нескольких детей). Ребята, сегодня же 1 апреля, а в этот день разрешается рассказывать разные небылицы. Вот, и наши мальчики хотят нам что-то рассказать. Послушаем?

Мальчики рассказывают небылицы.

1.Удалая старушонка
Оседлала медвежонка,
Двух собачек подковала,
Запрягла и поскакала.
2.Я еще не то видал:
Кот корову забодал,
3.Прибежал медведь с винтовкой,
В зайца выстрелил морковкой.
И гонялся целый день
За охотником олень!
4.А у нас, друзья, в Рязани
Выросли грибы с глазами.
Жарят, варят их, едят,
А они на всех глядят.
5.Чепуха, чепуха,
Это просто враки!
Куры съели петуха,
Сказали, что собаки!

6.Это просто слухи,
Слухи-нескладухи!

Ведущий: Спасибо, нашим мальчикам, посмешили от души. Ребята, скажите, пожалуйста, а кто из вас умеет быстро и при этом красиво рисовать? (первых 10 человек вызвать на игру).

Игра – эстафета «Веселые матрешки».Дети делятся на две команды. Первый из команды бежит и рисует глаза, второй нос, третий губы, четвертый уши, а пятый надевает матрешке платок. Выигрывает та команда, которая быстрее справляется с заданием. Воздушныешары лежат в корзинах на столах. Победителям – громкие аплодисменты.(Музыка № 7)

Ведущий:Какие замечательные матрешки у вас получились, очень смешные.

Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!

И веселыми такими оставайтесь!

Хорошего настроения вам мы желаем

И с праздником смеха вас поздравляем!

Наше мероприятие подходит к своему завершению, но на прощание, я хотела бы предложить вам сыграть в шуточную лотерею. Перед вами коробочка с лотерейными билетами, ваша задача подойти ко мне по одному и достать любой лотерейный билетик, затем выстроиться в линию.

Слушайте внимательно, сейчас я начну зачитывать номера лотерейных билетов.

Номер 1. Ой, какие молодцы, получайте (леденцы, Чупа-Чупс).

Закончился праздник, окончена встреча,

Настал расставания час.

Шутили, играли и всех согревали

Улыбки и блеск наших глаз.

Запомните этот веселый День смеха!

Желаем вам счастья, здоровья, успеха!

До свидания!

Фото.


 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Новое на сайте

Популярные конкурсы

Популярные методики

Последние новости


Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Информационно-методическое объединение педагогов "Эволюция", 2013-2017
Свидетельство о регистрации СМИ:ЭЛ № ФС77-63612
Все дипломы соответствуют требованиям ФГОС и аттестации педагогических работников