hosting menu left
hosting menu right

top of hosting header
ИМОП Эволюция
ИМОП Эволюция Для педагогов
  • Конкурсы
  • Публикации в СМИ
  • Сертификация сайта
  • Международные дипломы
  • Обмен опытом
  • Пополнение портфолио
ИМОП Эволюция Для учащихся
  • Конкурсы
  • Олимпиады
  • Международные дипломы
  • Пополнение портфолио
  • Твоческие задания
  • Призы победителям
ИМОП Эволюция Для дошкольников
  • Творческие конкурсы
  • Яркие дипломы
  • Пополнение портфолио
  • Веселые задания
  • Саморазвитие
  • Призы победителям


bottom of hosting header
website hosting main area top

Сообщения с форума

Тема: В очередной раз поднята т...
Сообщение:
Написал: Зинаида
22 Ноябрь 2018, 16:41:01
Тема: Льгота мотивирующая учить...
Сообщение:
Написал: Зинаида
13 Июль 2018, 14:53:23

Конкурс рисунков

«Живая классика»

Конкурс юных чтецов «Живая классика»

Мы в Контакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Twitter
Министерство образования и науки РФ
Конспект НООД по речевому развитию «Подарок для Мишкиной мамы» для детей младшего возраста

ФИО педагога Дороничева Елена Владимировна

Возрастная группа воспитанников: младшая

Тема НООД: Подарок для Мишкиной мамы.

Психолого-педагогические задачи:

1. Формировать умение детей вести диалог с воспитателем, слушать и понимать вопросы, закрепить понятие: один, много, ни одного, понимать вопрос : «сколько?».

2.Уточнить знания о геометрических фигурах–круг, квадрат.

3.Упражнять в различении основных цветов.

4.Развивать мыслительную активность, слуховое и зрительное внимание детей.

5.Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Интегрируемые образовательные области: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»

Вид детской деятельности, лежащей в основе организации НООД: познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая.

Форма организации детей: фронтальная

Материал и оборудование (раздаточный и демонстрационный)

Игрушка-медвежонок, поднос с билетами на каждого ребенка с геометрическими фигурами, разными по цвету, магнитофон, стулья на каждого ребенка, корзинка, листья клена желтого и красного цвета, квадраты и круги, альбомные листы на каждого ребенка с изображением  нитей для бус из геометрических фигур, цветные карандаши или фломастеры.

Предварительная деятельность с воспитанниками: беседа о празднике День матери, дид. игра «У кого кто», стихотворение А.Л. Барто «Мой Мишка»

 

Части НООД

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

1 часть - вводная

 

Цель:

 

Создание образовательной ситуации

-Слышите, кто-то стучит. Да это же медвежонок.

-Это мишка, медвежонок
Наш дружок с самых пеленок
Ведь с ним можно поиграть
Вместе книжку почитать.

Дети здороваются с мишкой, рассматривают игрушку.

Мотивация детей на предстоящую деятельность

Мишка, мишка, малышок

Что ты плачешь наш дружок? Как вы думаете, чем он расстроен? Вспомнить стихотворение про мишку.

-Тише, тише, он мне сказал :

-Скоро все дети будут поздравлять своих мам с праздником, и дарить подарки. А я маленький, не могу сам бусы сделать маме.

-Кто у медвежонка мама?

-Жалко мишку. Давайте поможем.

 

-Он заболел.

 

 

-Медведица.

-Давайте. Да.

2 часть - основная

 

Цель:

Формулирование цели предстоящей деятельность и принятие ее детьми

-Где живет мишка?

-Мы поедем с вами в лес

Там полным полно чудес

Мишке с вами мы поможем

Бусы маме сделать сможем.

-А на чем мы с вами сможем поехать к Мишутке в лес?

-В лесу.

 

 

 

 

Дети называют виды транспорта.

 

Уточнение знаний детей в процессе деятельности, осуществляемой в тесном контакте со взрослым

-Лес далеко, пешком не дойдем.

Лучше волшебный автобус мы позовем.

Я буду ваш водитель, а вы пассажиры.

-Что это?

-Сколько билетов?

-Возьмите каждый один билет и найдите место в автобусе с такой же фигурой.

-Возьми Саша билет. Какая фигура?

Возьми Оля билет.

-Раз, два, три - место займи.

 

А вот и лес! Билеты оставьте на своих местах. Выходите из автобуса. В лесу не кричите, и не шалите. Зверей лесных вы не вспугните.

-Пойдем по дорожке.

-Чем она усыпана?

-Сколько листьев на дорожке?

- Какого они цвета?

-Света, сколько листьев красного цвета?

-Савелий, сколько листьев желтого цвета?

-Возьмите каждый по листочку.

- Сколько листьев у тебя София?

-Какого цвета листок?

-У Вани сколько листьев?

-Какого цвета?

(Воспитатель опрашивает детей)

-Соберите все листья в букет. Несите ко мне в корзинку.

-Сколько листьев в букете?

-Сколько листьев на дорожке?

-Листья в корзинку все собрали, когда вернемся в группу, устроим листопад.

 

 

 

-Билеты.

-Много.

 

 

 

 

Дети садятся на места.

Под музыку выполняют движения.

 

Дети выходят из автобуса.

Дети идут за воспитателем.

-Листьями.

-Много.

-Красного, оранжевого и желтого.

-Много.

-Много.

Каждый ребенок берет один лист.

-Один.

-Желтого.

-Один

-Красного

 

Дети несут листья воспитателю.

-Много.

-Один.

 

Этап осуществления самостоятельной деятельности детей

Ну вот и медвежья берлога. Заходите, место вы себе найдите. Сядьте все правильно, чтоб вам было удобно работать.

Посмотрите на столе перед каждым из вас лежит ниточка, а в тарелке бусинки. Какого цвета? Какой формы?  Запомните задание:

Возьмите круглые бусинки и выложите на ниточку.

-Мишутка будет проверять ,все ли вы правильно делаете, внимательные вы или нет.

 

 

-Круглые бусинки

Есть квадратные

-Дети выкладывают  бусы используя круги.

 

3 часть - заключительная

Цель:

 

Подведение итогов, деятельности.

Педагогическая оценка результатов деятельности

детей.

Молодцы дети, все справились с заданием, выложили бусинки. Какие красивые  бусы получились. Какого цвета бусы выложила Арина? А какой цвет  бус у Полины. Как здорово теперь к каждому платью у Мишкиной мамы будут бусы. Медвежонок  очень  рад ,что вы помогли ему сделать бусы. Мишка приготовил вам сюрприз, когда вернемся с вами в группу,  я вам обязательно покажу, что Мишутка вам подарил. Что скажем мишке? Пора нам возвращаться в детский сад. Попрощайтесь с Мишуткой.

 

 

 

 

 

 

-Спасибо.

-До свидания!

Плавный вывод детей из непосредственно образовательной деятельности в самостоятельную деятельность

 

Все садимся на свои места в автобус. Едем под песенку (магнитофон) Вот мы и в группе. Где мы сегодня с вами были? Что мы с вами видели на дорожке? Что  собрали  в корзинку? Кому мы помогли? Как? Понравилось путешествие? Самое главное, что нам Мишка подарил? Вам интересно? Посмотрите, что нарисовал мишка, какой это цветок? А теперь кто хочет, можете  взять карандаши и фломастеры и раскрасить ромашку для мам. Своими работами вы порадуете мамочек, ведь скоро праздник - День мам.

 

 

-В лесу.

-Листья (предложить покружиться как листочки) Листопад, листопад, листья по ветру летят.

-Ромашка (цветок символ семьи)

 

 

 

 

 

 

Новое на сайте

Популярные конкурсы

Популярные методики

Последние новости


Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Информационно-методическое объединение педагогов "Эволюция", 2013-2017
Свидетельство о регистрации СМИ:ЭЛ № ФС77-63612
Все дипломы соответствуют требованиям ФГОС и аттестации педагогических работников