hosting menu left
hosting menu right

top of hosting header
ИМОП Эволюция
ИМОП Эволюция Для педагогов
  • Конкурсы
  • Публикации в СМИ
  • Сертификация сайта
  • Международные дипломы
  • Обмен опытом
  • Пополнение портфолио
ИМОП Эволюция Для учащихся
  • Конкурсы
  • Олимпиады
  • Международные дипломы
  • Пополнение портфолио
  • Твоческие задания
  • Призы победителям
ИМОП Эволюция Для дошкольников
  • Творческие конкурсы
  • Яркие дипломы
  • Пополнение портфолио
  • Веселые задания
  • Саморазвитие
  • Призы победителям


bottom of hosting header
website hosting main area top

Сообщения с форума

Тема: В очередной раз поднята т...
Сообщение:
Написал: Зинаида
22 Ноябрь 2018, 16:41:01
Тема: Льгота мотивирующая учить...
Сообщение:
Написал: Зинаида
13 Июль 2018, 14:53:23

Конкурс рисунков

«Живая классика»

Конкурс юных чтецов «Живая классика»

Мы в Контакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Twitter
Министерство образования и науки РФ
Конспект НОД по речевому развитию с детьми младшей группы общеразвивающей направленности Тема: Поможем птицам, дети!

Программные задачи:

1.Учить детей рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы воспитателя.

2.Пополнять и активизировать словарь детей по теме «Зимующие птицы».

3.Развивать артикуляционный аппарат детей.

4. Упражнять детей в образовании существительных мн. числа Род. падежа.

5.Воспитывать бережное отношение к природе, желание помогать зимующим птицам.

 

Материал:

Птичка синичка, картина «Заботимся о птицах», предметные картинки: воробей, голуби, дятел, снегирь.

Ход:

1.Организационный момент

(Воспитатель обращает внимание детей на птицу сидящую на подоконнике.)

«Села птичка на окошко

Посиди еще немножко.

Посиди не улетай.

Не улетела птичка «ай».

В: Вы узнали птичку, птичку невеличку. Как зовут ее?

Д: Синичка

В: Наша гостья заскучала. Как мы можем помочь?

Д: Найдем ей друзей.

 

2.Дид. упр. «Скажи одним словом»

В: Кто это? (Воспитатель по одной картинке выставляет птиц)

Д: Воробей, голубь, дятел, снегирь.

В: Как назвать синичку, дятла, голубя, снегиря, воробья одним словом?

Д: Зимующие

 

3.Дид. игра «Кого не стало»

В: Птицы решили поиграть с вами в прятки. Раз, два, три – глазки запри. Кого не стало?

(Воспитатель убирает по одной картинке)

Д: Не стало снегиря.

 

4 Артик. гимнастика «Покормим птенчиков»

В: Я – мама-птица, а вы мои детки-птенчики. Птенчики веселые, они пищат: «пи-пи», - и машут крыльями. Полетела мама-птица за вкусными крошками для своих деток, а птенчики весело летают и пищат. Прилетела мама и начала кормить своих деток (дети приседают, поднимают головы вверх), птенчики широко открывают клювики, им хочется вкусных крошек. (Воспитатель добивается, что бы дети шире открывали рот). Игра повторяется 2-3 раза.

 

5.Рассматривание картины

В: Как мы можем помочь зимующим птицам?

Д: Ответы детей

В: Перед вами новая картина. Она называется «Заботимся о птицах». Правильно называется картина? Кто же заботится о птицах?

Д: Ответы детей

В: Посмотрите на мальчика. Странно он как-то стоит. Зачем-то руку ладошкой вверх держит.

Д: У него на ладошке семечки.

В: На маленьком деревце птичка сидит, на семечки смотрит. Мальчик надеется, что птичка будет клевать его зернышки.

В: Где стоит мама?

Д: Мама стоит около птичьей кормушки.

В: Мама уже высыпала корм в кормушку. Она тоже смотрит на птичку: вдруг птичка решится и схватит зернышко с ладошки сына. Вот будет замечательно!

В: Что делает девочка в красном пальтишке?

Д: Ответы детей

В: Девочка в красном пальтишке наблюдает за кормушкой. Там на бортике сидит еще одна птичка, ждет, пока мама уйдет и можно будет...

Д: полакомиться зернышками

В: А что делает ворона?

Д: Ответы детей

В: Почему птицы не очень-то маму с детьми боятся?

Д: Ответы детей

В: Это значит, что они часто приходят покормить птиц. Созрела рябина, пожелтели листья на деревьях, дети в ша­почках и теплой обуви. Это значит, что наступила …

Д: осень

В: Я думаю, что вы как эти дети тоже будете кормить птиц осенью, холодной зимой.

Поможем птицам, дети!

Они ведь так малы,

Давайте не забудем

Их в долгий день зимы.

 

6. Итог.

Села птичка на окошко

Посиди еще немножко.

Посиди не улетай.

Улетела птичка «ай».

 

 

Литература:

Дурова Н.В. Фонематика. Как научить детей слышать и правильно произносить звуки. Методическое пособие. – М.: мозаика-Синтез, - 112 с.

2. Ушакова О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста / О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. – М.: Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 2004.
3. Швайко Г.С Игры игровые упражнения для развития речи / Г.И. Швайко. – М.: Айрис-пресс, 2008.

 

 

Новое на сайте

Популярные конкурсы

Популярные методики

Последние новости


Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Информационно-методическое объединение педагогов "Эволюция", 2013-2017
Свидетельство о регистрации СМИ:ЭЛ № ФС77-63612
Все дипломы соответствуют требованиям ФГОС и аттестации педагогических работников