hosting menu left
hosting menu right

top of hosting header
ИМОП Эволюция
ИМОП Эволюция Для педагогов
  • Конкурсы
  • Публикации в СМИ
  • Сертификация сайта
  • Международные дипломы
  • Обмен опытом
  • Пополнение портфолио
ИМОП Эволюция Для учащихся
  • Конкурсы
  • Олимпиады
  • Международные дипломы
  • Пополнение портфолио
  • Твоческие задания
  • Призы победителям
ИМОП Эволюция Для дошкольников
  • Творческие конкурсы
  • Яркие дипломы
  • Пополнение портфолио
  • Веселые задания
  • Саморазвитие
  • Призы победителям


bottom of hosting header
website hosting main area top

Сообщения с форума

Тема: Льгота мотивирующая учить...
Сообщение:
Написал: Зинаида
13 Июль 2018, 14:53:23

Конкурс рисунков

«Живая классика»

Конкурс юных чтецов «Живая классика»

Мы в Контакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Twitter
Министерство образования и науки РФ
Конспект НООД по конструированию «Скамейка для Матрешки» для детей младшего возраста

Автор: Дороничева Елена Владимировна, воспитатель

Программное содержание:

- Формировать умения различать предметы по форме и называть их: кубик, пластина.

– Развивать умение различать количество предметов : много-один, маленький- большой.

Цели деятельности воспитателя:

- Учить создавать несложные конструкции,

- развивать сенсорные возможности детей,  игровые навыки  детей, воображение, общую моторику,  слуховое восприятие,  речь,  память,  мышление,  активизировать словарь по теме.

-сооружать элементарные постройки по образцу,

-проявлять желание строить скамейку для матрешек самостоятельно, выполнять поручения взрослого (находить кубики и пластину, сажать матрешку на скамеечку), отвечать на вопросы при обсуждении построек; владеть основными движениями  в пляске.

Материалы и оборудование: Кубики  по два на каждого , кирпичик -по одному, крупный демонстрационный материал для педагога, матрешки на каждого ребенка, волшебный сундучок. Магнитофон, запись песни З.Левина ,З.Петрова «Мы милашки-куклы неваляшки»

Ход  занятия:

В:  - Посмотрите дети ,кто это пришел к нам в гости?

(ответы детей)

В:- Давайте с ними поздороваемся!

Дети здороваются с матрешками.

«Мы веселые матрешки, любим строить ,собирать и с ребятами играть!»

В: - Посмотрите дети сколько у нас в гостях матрешек?

(ответы детей)

В: Правильно, их много. А матрешки принесли нам волшебный сундучок, давайте  посмотрим, что в нем?

-Что это? (достаю кирпичик красного цвета) – Какого он цвета?

(ответы детей)


В:- А это что? (достаю кубик синего цвета) Какого он цвета?

(ответы детей)

В:- умницы, правильно! Сколько деталей в сундучке?    А для чего матрешки вы принесли нам конструктор?      Матрешки, говорят, что они очень долго нас искали, еще немножко погуляли , поэтому очень устали.

- А как нам помочь матрешкам? Мы с вами сидим на стульях, а матрешек на что посадим?

-  Давайте построим для них скамеечки? Вы согласны?

(ответы детей)

В: Раз, два, три!  Кирпичики - бери! Сейчас, каждый из вас возьмет по одному кирпичику. Я возьму самый большой кирпичик, а вы маленькие. Какого цвета кирпичик у Даши ?- Синего. А у Ромы? – Красного. Сколько  кирпичиков у Егора?---Один. Сколько кирпичиков у Софии? - Один.

В :-А сейчас каждый возьмет по два кубика, такого цвета как у вас кирпичик, посмотрите - Какого цвета у меня кирпичик(желтого)?

(ответы детей)

В:- А какой он по величине, маленький или большой? (ответы детей)

. В: Поэтому, кубики я тоже буду брать желтого цвета.(помогаю детям подбирать кубики под цвет кирпичика) Посмотрите, у всех кубики и кирпичик одинакового цвета?  -Какого цвета кубики и кирпичик у тебя Настя? У Матвея? (ответы детей) В: Сколько у нас кубиков и кирпичиков, у всех вместе?

(ответы детей)

В: Что бы нам начать строительство приготовим свои ручки, повторяем  за мной и движенья ,и слова :

«Мыли мылом ушки, мыли мылом ножки,

Собирались в садик  ладушки-ладошки!

Строила ладошки скамейку для матрешки.

Ах, какие ладушки, ладушки-ладошки!

Прилегли  ладошки отдохнуть немножко.

Ах, какие ладушки, ладушки-ладошки.

(2 раза )

Ручки мы с вами  к строительству приготовили.

Посмотрите, как я буду строить скамейку для большой матрешки. Беру  кубики и ставлю их на небольшом расстоянии друг от друга. Теперь сверху на них положу кирпичик и скамеечка готова.

–Какая у меня получилась скамейка? Каким  она цветом? (ответы детей)

В:- Вот теперь все строим скамеечки для своих матрешек! Будьте внимательны! (проверяю у всех ли детей кирпичик лежит на кубиках, если кубики находятся слишком далеко друг от друга, советую придвинуть ближе друг к другу, показываю на своих деталях конструктора.)

В : - Вот молодцы, все построили скамеечки, теперь пора рассадить на них матрешек. – Каким цветом у тебя Рома ,скамеечка?  Какие детали конструктора мы использовали для постройки скамеечек?  (индивидуальный  опрос) Какие по размеру получились ваши скамеечки, для ваших матрешек? – А какая у меня скамеечка, для моей матрешки? (цвет, величина)

Матрешки вас , благодарят. -Вы матрешки отдохните, деток  танец посмотрите.

Дети исполняют вместе с воспитателем танец : «Мы милашки-куклы неваляшки».

 

Новое на сайте

Популярные конкурсы

Популярные методики

Последние новости


Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Информационно-методическое объединение педагогов "Эволюция", 2013-2017
Свидетельство о регистрации СМИ:ЭЛ № ФС77-63612
Все дипломы соответствуют требованиям ФГОС и аттестации педагогических работников