hosting menu left
hosting menu right

top of hosting header
ИМОП Эволюция
ИМОП Эволюция Для педагогов
  • Конкурсы
  • Публикации в СМИ
  • Сертификация сайта
  • Международные дипломы
  • Обмен опытом
  • Пополнение портфолио
ИМОП Эволюция Для учащихся
  • Конкурсы
  • Олимпиады
  • Международные дипломы
  • Пополнение портфолио
  • Твоческие задания
  • Призы победителям
ИМОП Эволюция Для дошкольников
  • Творческие конкурсы
  • Яркие дипломы
  • Пополнение портфолио
  • Веселые задания
  • Саморазвитие
  • Призы победителям


bottom of hosting header
website hosting main area top

Сообщения с форума

Тема: В очередной раз поднята т...
Сообщение:
Написал: Зинаида
22 Ноябрь 2018, 16:41:01
Тема: Льгота мотивирующая учить...
Сообщение:
Написал: Зинаида
13 Июль 2018, 14:53:23

Конкурс рисунков

«Живая классика»

Конкурс юных чтецов «Живая классика»

Мы в Контакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Twitter
Министерство образования и науки РФ
Конспект комплексного занятия по развитию речи и аппликации «Снеговик»

Конспект комплексного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе.

Тема: Снеговик.


Цель:

Уточнить и закрепить знания детей о времени года – зима.

Выяснить и расширить знания детей о зимних забавах.

Закрепить у детей практические навыки аппликации.

Формировать пространственное представление.

Учить правильно располагать изображения на листе бумаги.

Формировать интерес и положительное отношение к аппликации.

Воспитывать старательность, аккуратность.


Дидактический наглядный материал:

Демонстрационный материал:

Картинки с изображением зимы, зимних забав: коньки, санки, лыжи, снежки, снеговик. Игрушка – снеговик. DVD – проигрыватель, диск с мультфильмом «Снеговик – почтовик», письмо деду Морозу в конверте.


Раздаточный материал:

Листы голубого картона, заготовки частей снеговика (большой круг, средний, маленький, круги для рук, ведерки – шапочки), клейстер, кисточки, салфетки, клеенка.


Ход занятия.

I часть.

Воспитатель: Какое сейчас время года? (зима)

- Посмотрите на картинку. Какое время года на ней изображено? (зима)

- Почему вы так считаете?

Дети высказывают свое мнение, воспитатель выстраивает предложения.

Воспитатель: А сейчас мы с вами поговорим о том, что можно делать зимой на улице? Что вы видите на картинке. Что это? (санки)

- Для чего нужны санки? Что с санками можно делать? (можно кататься, возить что-нибудь, катать кого-то)

- А это что? (лыжи)

Аналогичная работа проводится с остальными иллюстрациями зимних забав. В последнюю очередь рассматривается картинка со снеговиком.

Воспитатель: Дети, посмотрите, и к нам сегодня пришел снеговик. Вот он какой: большой, красивый.

- Из каких фигур состоит снеговик? (из кругов)

- Сколько их? (три)

- По размеру они одинаковые или разные? (разные: большой, поменьше, маленький)

- Что еще есть у снеговика? (руки, ведро – шапка, метла)

Воспитатель: Сегодня мы с вами тоже сделаем снеговика. Но для начала немного разомнемся. Встаньте около своих стульчиков.


Физкультминутка.

К нам сегодня ой-ой-ой,

Снеговик пришел живой.

Слеплен он из трех комков.

Не боится холодов.

Он метлою двор метет,

Дед Мороза в гости ждет!


II часть.

Объяснение последовательности выполнения работы.

Последовательное выполнение работы вместе с детьми.

Воспитатель: Скоро, скоро к нам придет

Долгожданный Новый год!

Пусть работа не легка,

Слепим мы снеговика!

- Итак, давайте посмотрим, как мы будем делать снеговичка. Перед вами листы голубого картон, на нем мы будем располагать снеговика.

Раскладывание деталей.

- Теперь будем клеить, сначала берем самую большую часть (круг). Кладем на клееночку, кисточкой наносим клей, придерживая деталь свободной рукой. Прикладываем круг к основному листу, прижимаем салфеткой.

Воспитатель просматривает, как с заданием справились дети.

Аналогично проводится работа со всеми остальными деталями.

Воспитатель: Все детали приклеили? Кисточки поставьте на подставку.

- Чего-то нашим снеговичкам не хватает. Как думаете, чего? (метлы)

Воспитатель проходит и подрисовывает снеговикам метлу. Собирает работы и расставляет их.

Воспитатель: Снеговик готов! Ура!

Елку наряжать пора!

- Ой, а елки-то у нас нет. Давайте напишем письмо Деду Морозу, пусть он нам елочку пришлет.

Воспитатель пишет письмо диктуя себе вслух:

«Дорогой Дед Мороз, пришли нам пожалуйста елку. Дети.»

Письмо воспитатель кладет в красивый конверт.

Воспитатель: Ребята, давайте попросим, чтоб снеговик отнес наше письмо Деду Морозу.

Дети просят снеговика. А воспитатель относит снеговика вместе с письмом в раздевалку.

Воспитатель: Давайте теперь посмотрим, как снеговик выполнит нашу просьбу.

Воспитатель включает для просмотра отрывок из мультфильма «Снеговик – почтовик».

Воспитатель: Ну, вот, скоро снеговик привезет нам елочку и мы будем встречать Новый год. А пока давайте попрощаемся с нашими гостями.


 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Новое на сайте

Популярные конкурсы

Популярные методики

Последние новости


Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Информационно-методическое объединение педагогов "Эволюция", 2013-2017
Свидетельство о регистрации СМИ:ЭЛ № ФС77-63612
Все дипломы соответствуют требованиям ФГОС и аттестации педагогических работников