hosting menu left
hosting menu right

top of hosting header
ИМОП Эволюция
ИМОП Эволюция Для педагогов
  • Конкурсы
  • Публикации в СМИ
  • Сертификация сайта
  • Международные дипломы
  • Обмен опытом
  • Пополнение портфолио
ИМОП Эволюция Для учащихся
  • Конкурсы
  • Олимпиады
  • Международные дипломы
  • Пополнение портфолио
  • Твоческие задания
  • Призы победителям
ИМОП Эволюция Для дошкольников
  • Творческие конкурсы
  • Яркие дипломы
  • Пополнение портфолио
  • Веселые задания
  • Саморазвитие
  • Призы победителям


bottom of hosting header
website hosting main area top

Сообщения с форума

Тема: В очередной раз поднята т...
Сообщение:
Написал: Зинаида
22 Ноябрь 2018, 16:41:01
Тема: Льгота мотивирующая учить...
Сообщение:
Написал: Зинаида
13 Июль 2018, 14:53:23

Конкурс рисунков

«Живая классика»

Конкурс юных чтецов «Живая классика»

Мы в Контакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Twitter
Министерство образования и науки РФ
Интегрированный урок "When We Are Healthy, We Are Happy"

Вид урока: интегрированный урок английского языка и физической культуры.
Тип урока: комбинированный с применением средств ИКТ
Задачи:
• прививать интерес и любовь к изучению английского языка и занятиям физкультуры,
• расширять кругозор;
• развивать память и внимание, быстроту реакции;
• воспитывать чувства товарищества, коллективизма, взаимопомощи, ответственности, командного духа;
• повысить мотивацию к изучению английского языка и физкультуры.
Оборудование: карточки с заданиями, компьютер.

Ход урока.

  1. I. The beginning of the lesson (3 min.)
    1. II. Целеполагание

Введение в сюжет урока. Определение темы урока.

T: Люди в разных странах приветствуют друг друга. Это звучит по-разному на разных языках. На русском “Здравствуйте”, на немецком “Guten Tag”, на

английском “Good morning!”. Что же этими словами мы хотим сказать друг другу? Что хотим пожелать?

Ответы учащихся.

T: Правильно, здоровья! И мы всем хотим сказать –учителям, гостям – Good morning! We are glad to see you! Сегодня на уроке мы с вами поговорим о

самом важном в жизни человека, как вы думаете о чем?

Today at the lesson we shall speak about Health! And the theme of our lesson is When We Are Healthy, We Are Happy (Слайд 1)

 

 

T: Давайте же узнаем насколько мы здоровы (Play a game) Звучит песня

III. Разминка (warm-up) T: Молодцы! Вы, наверное, все ведёте здоровый образ жизни (или не совсем честно ответили на вопросы анкеты). Но так или иначе, давайте посмотрим на экран и назовём составляющие здорового образа жизни (Слайд 2)

Ответы учащихся:  - здоровое питание

- отказ от вредных привычек

- занятие спортом

- личная гигиена

- режим дня

IV. Речевая зарядка  (Speaking)

Учитель физкультуры: - А теперь вспомним пословицы о ЗОЖ. Составьте из слов русские пословицы.

(ученики выполняют первую часть задания на русском  языке).

Затем: Match the Russian and English variants. (Слайды 3, 4)

 


V. Основная часть.

1ый проект

Учитель физ-ры: Вашему вниманию предлагает проект группа номер 2-7 «Is healthy food important for our life?»

Предотвратить болезнь легче, чем её лечить. Мы поговорим о том, что же нам нужно делать, чтобы не заболеть. (употреблять витамины, которые есть в овощах и фруктах) (Слайд 5)

 

Задание: Используя Слайд 6  заполните карту для покупателя магазина. Используйте словарь.

 

2ой проект

Учитель английского:

I’m sorry, ……………... I’m Mr. Health. I’m a teacher from Great Britain. English boys and girls have got a lot of problems with their health. They don’t want to take care of their health! They are so lazy! Do Russian boys and girls take care of their health?

Учитель физ-ры: Sure, they do

Будьте готовы к просмотру презентаций проекта номер 2 «Отказ от вредных привычек»

Просматривают презентацию и работают письменно(Слайд 7)

 

3ий проект

 

Учитель физ-ры: ЗОЖ- это и движение, поэтому предлагаем вам включиться в веселую зарядку. ( зарядка выполняется вместе с преподавателем) Затем обучающиеся выполняют её на скорость, отвернувшись друг от друга. Жюри оценивает правильность и быстроту.

ПЕСНЯ (Звучит песня I can run)

4ый проект

«Виды олимпийских игр»
Перед командами разбросаны карточки с видами спорта (на доске). По сигналу команды выбегают вперед и берут карточки со своими видами спорта и возвращаются обратно. Команда А-летние виды спорта, команда Б – зимние виды спорта. Выигрывает та команда которая быстрее найдет все свои виды спорта и вернется на линию старта.

После команды Ready! Steady! Go! (На старт! Внимание!Марш!),.

Побеждает команда, сделавшая наименьшее количество ошибок.

(Cлайд 8)

 

Winter Olympic sports – biathlon, skiing, figure skating, ice hockey, ski-jumping, tobogganing, free-style, skate-racing, curling, bobsleigh, snowboarding.
Summer Olympic sports – running, gymnastics, jumping, football, basketball, swimming, water-polo, shooting, volleyball, tennis, wrestling, badminton, baseball, handball, cycling.
Extra cards: judo, dancing, diving, horse-racing, fencing, boat racing, cricket, golf.

5ый проект

Личная гигиена

- Добро пожаловать в страну здоровья! (Cлайды 9, 10)

Чья команда быстро найдёт перевод к картинкам

 

 

VI. Заключение. В нашей эстафете победила команда … . Поздравляем!
In our competition won … . Congratulations! (Cлайд 11)
Our lesson is over. Thank you very much.
Наш урок окончен. Всем большое спасибо.
Goodbye! Have a good day!

 

Новое на сайте

Популярные конкурсы

Популярные методики

Последние новости


Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Информационно-методическое объединение педагогов "Эволюция", 2013-2017
Свидетельство о регистрации СМИ:ЭЛ № ФС77-63612
Все дипломы соответствуют требованиям ФГОС и аттестации педагогических работников