Автор Тема: Тест эмоционального и профессионального выгорания  (Прочитано 19881 раз)

Мастер

  • Гость
Уважаемые коллеги!
Предлагаю вашему вниманию тест, который позволяет выявить синдром эмоционально-психологического профессионального «выгорания».
Данный профессиональный тест можно пройти без регистрации.
Возможно, пройдя тест, кто-то захочет поделиться «диагнозом», а кто-то пропишет «рецепт» и подскажет решение проблемы.
ССЫЛКА http://www.banktestov.ru/test/?id=63


Педагогическое сообщество


Марина12

  • Гость
вот мой
Эмоциональное истощение рассматривается как основная составляющая синдрома «выгорания» и проявляется в сниженном эмоциональном фоне, равнодушии или эмоциональном перенасыщении. Вторая составляющая — деперсонализация - проявляется в деформации отношений с другими людьми. В одних случаях это может быть повышение зависимости от других, в иных случаях — повышение негативизма, циничности установок и чувств по отношению к клиентам, подчиненным и др. Третья составляющая — редукция личных достижений — может проявляться в тенденции к негативному оцениванию себя, своих профессиональных достижений и успехов, занижению служебных достоинств и возможностей, в недооценке собственного достоинства, ограничении своих возможностей, обязанностей по отношению к другим.
Если величина уровня профессионального «выгорания» выше среднего, то это является тревожным сигналом, указывающим не просто на снижение эффективности работника, а на психологическое неблагополучие, хроническое утомление и даже возможную опасность для здоровья.
Появление синдрома профессионального «выгорания» тем вероятнее, чем ниже мотивация работника, чем меньше его интересует результат и процесс работы. Но, даже если работа человеку интересна и он имеет возможность в ней самореализоваться, через 5 лет почти у всех наблюдаются признаки профессионального «выгорания».
Поэтому для сохранения здоровья и эффективности работника желательно предусматривать для него частичную смену деятельности.

Эмоциональное истощение, 6 баллов

Хороший результат: Ваше эмоциональное истощение ниже среднего уровня российских менеджеров.

Деперсонализация, 0 баллов

Низкая: У Вас хорошие показатели в плане взаимоотношений с людьми.

Редукция личных достижений, 0 баллов

Хороший показатель: Хороший показатель

Арина

  • Гость
Многое зависит от руководителей. Людям необходимо отдыхать, переключаться.
Для этого и проводятся у нас, например, праздники совместные, походы, конкурсы.
Ну, и контроль надо осуществлять с человеческим лицом, простите.

Галина Л.

  • Гость
В Японии, как мы все помним, через каждые пять лет меняют сферу деятельности,  отсюда - качество работы на максимально высоком уровне. Все в той же Японии,  максимально высокие  социальные гарантии и "тепличные" условия работы. А наши люди ходят на работу 50 лет, часто прост в ожидании пока наступит пенсия...

Раиса Васильевна

  • Гость
С удовольствием прошла тест! Результат порадовал! Интересно! Спасибо!

luchik10sadik

  • Гость
10 лет работала психологом, сейчас в ДОУ практикую тренинговые упражнения, т.к. в своем коллективе полноценный тренинг проводить нельзя. Эта форма  нравится сотрудникам,  с удовольствием принимают участие.

Альбина Степановна

  • Гость
Я не согласна с Галиной Л., что педагоги ходят в школу 50 лет только для того, чтобы  дождаться пенсии. Свою пенсию они уже получают, отработав 25 лет! А, их опыт бесценен! Ученики наших стажистов всегда первые на олимпиадах, никто не завалил ЕГЭ, и в ВУЗы с лёгкостью поступают! Просто они привыкли работать по советской школе, плюс освоили, поверьте не хуже молодых, современные ИКТ-технологии. Мы их очень любим и бережём. Они уйдут на пенсию, кто будет работать? Молодые-то не очень торпятся в школу!

Альберт Дмитриевич

  • Гость
я считаю, что как только учитель выроботал 25 лет, оформил пенсию за выслугу лет, все, нужно уходить, и место освобождать да и так лучше для всех будет

AlonzosOl

  • Гость
Так кто-нибудь прошел этот тест, или все зависли на каком-либо этапе?

Stepan

  • Гость
Люди устают работать на одной работе, но и на другую прыгать не хотят. Именно в России учителя детям говорят "Выбирайте любимую профессию" т.е внушают детям что не стоит прыгать с работы на работу

Юлия Кириченко

  • Гость
Интересненько. Спасибо

Belyaeva_R

  • Гость
отношение к работе зависит не только от тебя, но и от того кто тебя окружает, есть классы в которые идти не хочется, а есть там где с удовольствием ведешь предмет. Тест интересный

Оффлайн Алина Сергеева

  • Участник
  • **
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Awards
Я согласна с предыдущим участником форума, есть очень хорошие детки. с которыми приятно работать и хочется свернуть горы.

Оффлайн Niktoria

  • Участник
  • **
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Awards
Иногда больше устаешь от всякой дополнительеой нагрузки на учителя. Провести урок, это еще не вся работа, потом начинается всякая писанина, эл.журнал, конкурсы, куча всего другого. Дома работа не заканчивается.

Оффлайн Татьяна П.

  • Участник
  • **
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Awards
Да уж, работа у нас не сдельная и не почасовая. Особенная.