Добрый день, Уважаемые коллеги.
Три недели назад скрипя сердцем купила лото yongo. Уж очень красиво все написано.
Сейчас провожу в классе турнир. По три человека оставляю после уроков - играем в yongo.
Результаты потрясающие:
1. дети готовы играть до бесконечности (играем порой до восьми вечера);
2. двоечники на глазах становятся отличниками - у меня в классе 8 человек, которые очень слабо знали таблицу, ну никак не шла, все перепутают. Сначала им подсказывали, теперь сами играют, да еще как!
3. Название yongo прикольное - нравится им радостно кричать, когда фишка им выпадает.
4. А самое главное: я сделала для себя открытие: до сих пор я учила детей таблицу умножения запоминать, а теперь ставлю перед собой задачу - научить пользоваться. Это очень большая разница!
В общем, приобрела себе не паханное поле для деятельности.
Результаты сегодня такие: дети считают в рамках таблицы очень легко: им не составляет труда 72 разложить на 36 и 2, а затем 36 на 9 и 4, затем 9 на 3 и 3, т.е. получить 72 = 3*3*4*2 и т.д.
По решению уравнений: практика опережает теорию. Отлично воспринимают "На что нужно умножить 7, чтобы получить 56". Ответ моментальный: на 8 . Не успеваешь закрепить, что 8=56:7 . Вот в этом и аналогичном и заключается непаханность поля.
Но зато на отработку решений уравнений не тратишь силы на вспоминание таблицы. Правила нахождения неизвестного множителя теперь запоминаются как стихи. Здорово!
Отзыв у меня получился очень восторженный. Нужен совет.
Чтобы провести турнир я использовала свое личное время. Для пробы его было не жалко, но постоянно я тоже так не могу.
Может быть есть какие-нибудь хитрые варианты, чтобы и турнир провести и время свое в таком количестве не тратить.