Если нужно выстроить дисциплину на уроке, то для учителя в таких случаях на первый план выходит сразу несколько важнейших задач:
-вызвать искренний интерес к предмету;
-грамотно создать свой образ педагога, который должен вызывать уважение;
-ни в коем случае не показывать свои слабые стороны: неуверенность, страх перед аудиторией, отсутствие готовых решений -возникающих проблем и их поиск «на месте»;
-вести урок последовательно и логично, не терять его нить и не останавливаться, не прерываться, не сбивать темп, чётко следить за временем;
-контролировать поведение каждого ученика и всего класса в целом;
-установить контакт с каждым ребёнком, не оказывая излишнего давления;
-выработать собственную линию поведения, придерживаться её в любых ситуациях, даже критических.