Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Итоги конкурсов / ИТОГИ VII КОНКУРСНОГО ПОТОКА 2017
« Последний ответ от admin 18 Август 2017, 13:39:08 »
Внимание! Подведены итоги конкурсов VII конкурсного потока 2017 года.

С результатами можно ознакомиться  на странице "Итоги конкурсов"

Все дипломы и сертификаты будут отправлены на электронные адреса, указанные в заявках, 18-22 августа 2017 года.

Если Вы не получили диплом или сертификат, то нужно проверить папку СПАМ и написать запрос через Обратную связь
2
Форум воспитателей / Re: Нравственность детей
« Последний ответ от Бастрыкина Наталия 16 Август 2017, 20:06:35 »
Формирование основ моральных качеств человека начинается еще в дошкольном детстве. От того, насколько успешно осуществляется этот процесс, во многом зависит дальнейшее нравственное развитие детей. Важно с самого начала воспитывать ребенка в духе высоких принципов морали, формировать у него необходимые нравственные чувства, представления, понятия и на их основе - поступки, соответствующие нормам поведения гражданина современного общества.
3
Здравствуйте! Устраиваюсь на работу в колледж педагогом-психологом. Знаю, что адаптация психолога длится примерно, от двух, трёх месяцев до одного года. Что делает педагог – психолог в этот адаптационный период? Я не думаю, к примеру, что психологические консультации приведут к успеху, если даже сам психолог не адаптировался к условиям образовательного учреждения, я правильно понимаю? А ведь психологические консультации, это одно из основных направлений работы. Так что же делает психолог в первый, второй, третий месяцы работы психологом? Помогите разобраться.
5
Все работает правильно. Попробуйте заново установить.

http://teacher19.ru/logotip-uchastnika-iv-vserossiieskogo-konkursa-obrazovatelnix-saietov.html
6
Уважаемый администратор! При установке кода логотипа конкурса на сайте появляется логотип прошедшего (III) конкурса, а не объявленного Вами IV конкурса сайтов.
7
Информационно-методическое объединение педагогов "Эволюция" объявляет о начале IV Всероссийского конкурса образовательных сайтов.

Подробнее можно ознакомиться на странице конкурса
8
Обогащать речевое общение детей, сделать его более естественным, непринужденным помогают невербальные средства коммуникации. Важно, чтобы ребенок мог адекватно воспринимать несловесную информацию, отличать близкие, но не тождественные эмоциональные состояния собеседника. Развитие невербальных умений создает дополнительные возможности для установления контактов, выбора правильной линии поведения, усиливает эффективность социального взаимодействия дошкольников.
9
Форум педагогов-психологов / Re: Психодиагностика
« Последний ответ от Ксения 11 Июль 2017, 12:53:40 »
Подскажите, а какие диагностики можно использовать при работе с детьми с ОВЗ. Поступил запрос ,провести в коррекционной школе диагностику суицидальных наклонностей. Дети с ЗПР (практически все из неблагополучных семей, которыми просто никто не занимается),т.е. читать умеют. Но давала тест Опросник суицидальных наклонностей под ред.Разуваевой (под описанием был 8-11 классы). Большинство детей просто не поняли,о чем говорится в вопросах,некоторые слова видели впервые. Поэтому у меня и возник вопрос, а как проводить диагностики в таких школах?
10
Я начинающий психолог (стаж работы всего полгода).  По специальности я просто психолог,педагогического образования нет(в будущем хочу пойти еще учиться). Начала работать и ко мне обратилась мама с "проблемой" девочка-8 лет. по словам мамы она гиперактивна. Учится неплохо,в школе,но дома она неуправляема. Грубит всем,командует.чувствует себя равной своей маме. Родители развелись ,когда девочке было 3 года. Её задаривали подарками и на малейший писк бежали. Но моя проблема в чем. Я начала проводить с ней корректирующие занятия (релаксации, упражнения для внимания) ,но она их отказывается делать. Ил начинает диктовать свои правила.Девочка воспринимает меня,как подружку. Как бы я ей не объясняла. Только прошу ее повторить,если ей не нравится,она просто уходит и все. Пожалуйста ,помогите советом, как начать общение  с такими детьми. Я ведь понимаю, что большинство таких детей.
В этой ситуации еще плохо то,что она ,зная ,что я общаюсь с мамой(мы знакомые) не воспринимает меня как педагога, я для нее очередной взрослый для развлечения. А если на нее немного надавить(говорить,что это необходимо,что она взрослая) она уходит и все.
Девочка,по моему наблюдению с низкой самооценкой (дома она командует мамой и бабушкой, чуть кто построже, она теряется и начинает замыкаться в себе). Друзей выбирает только тех,кем может командовать, очень неусидчива и совершенно не видит границы между ребенком и взрослым человеком. Я понимаю,что во многом вина семьи и я с ними говорила. Но моя работа сейчас,это попытаться скорректировать поведение девочки, а у меня руки опускаются.
Страницы: [1] 2 3 ... 10