Автор Тема: Работаем по ФГОС ДО: проблемы, перспективы, решения, действия,предложения  (Прочитано 5396 раз)

RogozinRed

  • Гость
Уважаемые коллеги Предлагаем Вам обсудить проблемы, связанные с отражением в Публичном отчете школы актуальных аспектов введения ФГОС НОО.

Педагогическое сообщество


Оффлайн Sokolova

  • Новичок
  • *
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Awards
Лично меня смущает, что нет определённых требований к планированию работы. Каждый сам составляет свои таблички. Почему бы не сделать единый шаблон написания плана, хорошую грамотную циклограмму? ;)

Я тоже это поддерживаю. Сейчас уже много обучающих программ разработано, спустя время.

Оффлайн Sokolova

  • Новичок
  • *
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Awards
Вот, если кому актуально, как пример http://www.seminar.ru/catalog/events/38657/

25 апреля  ВЕБИНАР
Педагогическая диагностика: особенности организации и проведения в соответствии с ФГОС ДО

Оффлайн Лана

  • Moderator
  • Активный участник
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 139
  • Репутация: +21/-0
  • Награды форума За активность на форуме III степени
    • Просмотр профиля
    • Awards
Вот, если кому актуально, как пример http://www.seminar.ru/catalog/events/38657/

25 апреля  ВЕБИНАР
Педагогическая диагностика: особенности организации и проведения в соответствии с ФГОС ДО

Спасибо большое, очень актуально!

Оффлайн Шишкина Марина

  • Новичок
  • *
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Awards
Конечно, ждать  мгновенного изменения всей системы дошкольного образования от внедрения Стандарта не стоит, но результаты есть. Во-первых, изменилось отношение педагогов к образовательному процессу. Ушла в прошлое так называемая учебная деятельность, когда воспитатель делился знаниями, рассказывая о них, а  ребятам было скучно и не интересно просто слушать педагога. Ведь все мы прекрасно знаем, что ребенок лучше усваивает то, что ему интересно. На сегодняшний день характер обучения изменился, стал личностно-ориентированным, деятельность воспитанников стала  исследовательской, творческой, образовательная деятельность проходит в естественной для ребенка форме – в игре.