Проблема вся кроется в том, что не знают педагоги своих детей: особенности памяти, внимания, модальности! А значит не знают КАК УЧИТЬ: какие приемы, методы и средства отобрать, причем, для каждого индивидуально. Педагог, как правило, интерпретирует материал "от себя", т.е. как ему кажется наиболее понятно и доступно. Но это понятно, именно Ему, педагогу. А у ребенка свой стиль восприятия и репрезентации (представления). Отсюда вытекает простая закономерность: учитель ОБЯЗАН говорить с ребенком на его языке: с визуалом - визуально, с аудиалом - аудиально и т.д. Не ребенок должен подстраиваться под учителя: он психологию не изучал. Профессионализм педагога в том и состоит, что он хорошо знает особенности своих детей, а, следовательно, правильно отбирает инструмент: технологию. Технология - это наш скальпель, с которым мы идем на урок. А некоторые берут, не зная какой и зачем: "авось по ходу пригодится". Потом мы и имеем печаль в форме "детям не интересно". Пока не будет интересно нам самим, детям не будет интересно тем более.