Автор Тема: родителям на заметку  (Прочитано 42574 раз)

АлександрK

  • Гость
Re: родителям на заметку
« Ответ #60 : 05 Декабрь 2014, 22:14:35 »
В детских садах сейчас реализуют дополнительное образование и каждый родитель решает сам какие кружки нужны вашему ребенку. А если взрослые сомневаются, то они могут получить консультацию у воспитателей вашего малыша, в каком направлении нужно его развивать.
Я думаю, именно педагоги могут помочь в определении способностей, присущих вашему ребёнку. А далее их просто необходимо развивать.

Педагогическое сообщество

Re: родителям на заметку
« Ответ #60 : 05 Декабрь 2014, 22:14:35 »

Екатерина Михайловна

  • Гость
Re: родителям на заметку
« Ответ #61 : 19 Октябрь 2015, 18:21:41 »
ХОРОШИЙ МЕТОД)

Мария Вячеславовна

  • Гость
Re: родителям на заметку
« Ответ #62 : 01 Ноябрь 2015, 13:30:45 »
Спасибо за тест

ol

  • Гость
Re: родителям на заметку
« Ответ #63 : 04 Ноябрь 2015, 22:13:42 »
С какого возраста лучше отдавать ребенка на развивающее обучение? Ваше мнение?
Традиционный вопрос :'( Да дайте детям наиграться вдоволь! все остальное они нагонят! dash:(( dash:((

Галина Безрук

  • Гость
Re: родителям на заметку
« Ответ #64 : 05 Ноябрь 2015, 07:05:44 »
Вобще ребенка нужно развивать с самого рождения, постепенно

Июдина Ольга Александровн

  • Гость
Re: родителям на заметку
« Ответ #65 : 05 Ноябрь 2015, 07:57:43 »
Поощрение – это проявление положительной оценки поведения ребёнка. « Я очень довольна твоими успехами», - говорит мама дочке. « Мне нравиться твоя сила воли», - замечает отец в беседе с сыном. Все эти оценочные суждения направлены на то, чтобы  поддержать позитивное поведение ребёнка. Такие оценки вызывают у детей чувство удовлетворения, а у тех, кто не заслужил поощрения, возникает желание пережить в следующий раз подобное чувство. В этом и заключается основной психолого-педагогический смысл влияния поощрения на личность ребёнка, на формирование его характера. Важно « вызвать» чувство удовлетворения, чтобы всё, что связано с использованием норм и правил высоконравственного поведения, сопровождалось положительными переживаниями. Существует много способов выразить ребёнку свою положительную оценку. Это и ласковый взгляд, и поощрительный, легкий кивок головы, и одобряющий жест, и доброе слово, и похвала, и подарок…

Ирина Мелентьева

  • Гость
Re: родителям на заметку
« Ответ #66 : 05 Ноябрь 2015, 11:55:23 »
Дети - -сложный, многогранный механизм. Его нужно программировать, подпитывать позитивной энергией, ухаживать за шестеренками......Кто- то очень компетентный в вопросах  этих механизмов придумал эти заповеди:Детей учит то, что их окружает.
Если ребёнка часто критикуют — он учится осуждать.
Если ребёнку часто демонстрируют враждебность — он учится драться.
Если ребёнка часто высмеивают — он учится быть робким.
Если ребёнка часто позорят — он учится чувствовать себя виноватым.
Если к ребёнку часто бывают снисходительны — он учится быть терпеливым.
Если ребёнка часто подбадривают — он учится уверенности в себе.
Если ребёнка часто хвалят — он учится оценивать.
Если с ребёнком обычно честны — он учится справедливости.
Если ребёнок живёт с чувством безопасности — он учится верить.
Если ребёнка часто одобряют — он учится хорошо к себе относиться.
Если ребёнок живёт в атмосфере дружбы и чувствует себя нужным — он учится находить в этом мире любовь...

Виктор

  • Гость
Re: родителям на заметку
« Ответ #67 : 05 Ноябрь 2015, 17:31:22 »
1. Общайтесь друг с другом
Общение — основная человеческая потребность, особенно для родителей и детей. Отсутствие общения с вами заставляет его обращаться к другим людям, которые могли бы с ним поговорить. Но кто они и что посоветуют Вашему ребенку?
2. Выслушивайте друг друга
Умение слушать — основа эффективного общения, но делать это не так легко, как может показаться со стороны. Умение слушать означает:
• быть внимательным к ребенку;
• выслушивать его точку зрения;
• уделять внимание взглядам и чувствам ребенка, не споря с ним.
Не надо настаивать, чтобы ребенок выслушивал и принимал ваши представления о чем-либо. Важно просто знать, чем именно занят ваш ребенок.
Следите за тем, каким тоном вы отвечаете на вопросы ребенка. Ваш тон «говорит" не менее ясно, чем ваши слова. Он не должен быть насмешливым или снисходительным.
Поощряя ребенка, поддерживайте разговор, демонстрируйте вашу заинтересованность в том, что он вам рассказывает. Например, спросите: "А что было дальше?" или "Расскажи мне об этом..." или «Что ты об этом думаешь?»
3. Проводите время вместе
Очень важно, когда родители умеют вместе заниматься спортом, музыкой, рисованием или иным способом устраивать с ребенком совместный досуг или вашу совместную деятельность. Это необязательно должно быть нечто особенное. Пусть это будет поход в кино, на стадион, на рыбалку, за грибами или просто совместный просмотр телевизионных передач.
Помните, что, поддерживая его увлечения, вы делаете очень важный шаг в предупреждении от употребления наркотиков.
4. Дружите с его друзьями
Очень часто ребенок впервые пробует психоактивные вещества в кругу друзей. Порой друзья оказывают огромное влияние на поступки вашего ребенка. Кроме того: в этом возрасте весьма велика тяга к разного рода экспериментам. Дети пробуют курить, пить.
Поэтому важно в этот период — постараться принять участие в организации досуга друзей своего ребенка, то есть их тоже надо привлечь к полезным занятиям.
5. Помните, что ваш ребенок уникален
Любой ребенок хочет чувствовать себя значимым, особенным и нужным. Вы можете помочь своему ребенку развить положительные качества и в дальнейшем опираться на них. Когда ребенок чувствует, что достиг чего-то, и вы радуетесь его достижениям, повышается уровень его самооценки. А это, в свою очередь, заставляет ребенка заниматься более полезными и важными делами, чем употребление наркотиков.

Александра Сергеевна

  • Гость
Re: родителям на заметку
« Ответ #68 : 05 Ноябрь 2015, 18:04:50 »
Начинать заниматься и ходить на разнообразные доп.занятия лучше с 4 лет. Дети все разные,  некоторые и в7 лет тугодумы.

Нина Владимировна

  • Гость
Re: родителям на заметку
« Ответ #69 : 05 Ноябрь 2015, 19:51:45 »
Прикольный стишок, моей дочке очень понравился. Пришлось распечатать.  friends:)

Екатерина Рожицина

  • Гость
Re: родителям на заметку
« Ответ #70 : 06 Ноябрь 2015, 08:02:24 »
принципы хорошего воспитания

То, что Вы делаете, имеет значение. “Это один из наиболее важных принципов, поскольку дети наблюдают за Вами. На горячую руку никогда не реагируйте на проступок ребенка. Спросите себя “Чего я хочу достичь и добьюсь ли я этого этими методами?"
Нельзя быть чрезмерно любящим. “Нельзя испортить ребенка большой любовью”, пишет он. “Ребенок меняется не от чрезмерной любви родителей, а от того, что получает вместо любви – снисхождения, заниженных ожиданий или материальных вещей”.
Живите жизнью ребенка. Это занимает много времени, усилий, а иногда просто тяжело. Это значит пересмотреть свои приоритеты, пожертвовать тем, чего Вы хотите, на то, что нужно ребенку. Будьте с ребенком не только мысленно, но и физически. Но это не значит, что Вы должны делать домашнее задание вместо ребенка или его исправлять, поскольку этим должны заниматься учителя.
Методы воспитания должны соответствовать ребенку. Идите в ногу с этапами развития ребенка. По мере взросления посмотрите, как возраст влияет на поведение. “Желание быть независимым лежит в основе его “нет” на Вашу просьбу. То же самое движет ребенком, когда он учится ходить на горшок”, пишет Стайнберг. “Всплеск интеллектуального развития заставляет 13-летнего ребенка быть любознательным на занятиях, но одновременно противоречивым за обеденным столом. Например, восьмиклассник часто бывает вспыльчив и раздражен, что влияет на успеваемость в школе. Все время пытается доказать свою точку зрения. Следует ли родителям давить на него или постараться его понять так, чтобы не пострадало его чувство собственного достоинства?” В случае с 13-летним, причин такого поведения может быть много. Он может быть в подавленном настроении, недосыпать или поздно ложиться спать. Возможно, ему нужно показать, как распределить время с учетом подготовки домашнего задания. У ребенка так же может быть плохая память. Поэтому просто заставлять учиться не имеет смысла. Нужно проконсультироваться со специалистом.
Установите правила. “Если Вы не справляетесь с ребенком в раннем возрасте, у него возникнут проблемы с самоконтролем тогда, когда Вас не будет рядом. Любое время дня и ночи, Вы должны знать ответы на три вопроса: Где мой ребенок: Кто с ребенком? Чем занимается? Правила, которые ребенок взял от Вас, будут правилами, которые он будет применять к себе в будущем. Но Вы не сможете детально контролировать ребенка. В средней школе ребенок сам должен делать задания, принимать решения без Вашего вмешательства”, говорит Стайнберг.
Воспитывайте независимость. “Определенные ограничения помогают ребенку развить чувство самоконтроля. Поощрение независимости развивает саморегуляцию поведения. Чтобы быть успешным в жизни, ему понадобятся оба”. Как считает Стайнберг, детям нужно давать больше свободы. Многие родители приравнивают детскую независимость к непокорству и непослушанию. Дети стремятся к независимости по простой причине – как и все люди, они хотят сами контролировать, а не быть контролированными кем-то другим.
Будьте последовательны. “Если Вы непредсказуемо меняете правила изо дня в день или применяете их периодически, недисциплинированность ребенка – Ваша вина, а не его. Последовательность – наиболее важный аспект воспитания. Определите эти несоответсвия. Если Ваш авторитет основан на мудрых решениях, а не на власти, ребенок не будет оспаривать его. Многим родителям не хватает чувства последовательности, в результате чего ребенок приходит в замешательство и не знает, как себя вести.
Избегайте суровой дисциплины. Родителям ни в коем случае не стоит бить ребенка. “Дети, которых шлепают или бьют, более склонны к проявлению насилия по отношению к другим детям. Часто они становятся задирами и агрессивно настроены против других”. Существует много доказательств того, что шлепанье вызывает агрессию и приводит к конфликтным ситуациям с другими детьми. Вы можете применить много других методов, например, тайм аут, который оказывается более эффективным, нежели шлепанье.

Александр Васильевич

  • Гость
Re: родителям на заметку
« Ответ #71 : 06 Ноябрь 2015, 08:16:41 »
Родители всегда должны участвовать и поддерживать своего ребёнка в любой ситуации. Стихотворение интерестное party:) такое поучительные и простое.

Ольга Чемезова

  • Гость
Re: родителям на заметку
« Ответ #72 : 06 Ноябрь 2015, 09:12:18 »
Детей учит то, что их окружает

Если ребёнка часто критикуют – он учится осуждать.

Если ребёнку часто демонстрируют враждебность – он учится драться.

Если ребёнка часто высмеивают – он учится быть робким.

Если ребёнка часто позорят – он учится чувствовать себя виноватым.

Если к ребёнку часто бывают снисходительны – он учится быть терпеливым.

Если ребёнка часто подбадривают – он учится уверенности в себе.

Если ребёнка часто хвалят – он учится оценивать.

Если к ребёнку обычно честны – он учится справедливости.

Если ребёнок живёт с чувством безопасности – он учится верить.

Если ребёнка часто одобряют – он учится хорошо к себе относиться.

Если ребёнок живёт в атмосфере дружбы и чувствует себя нужным  – он учится находить в этом мире любовь.

Люби своего ребёнка любым: неталантливым, неудачным, взрослым. Общаясь с ним, радуйся, потому что ребенок – это праздник, который пока с тобой.
Не жди, что твой ребёнок будет таким, как ты. Или – как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.

Не относись к его проблемам свысока: тяжесть жизни дана каждому по силам, и будь уверен: ему его тяжела не меньше, чем тебе твоя. А может и больше. Потому что у него ещё нет привычки.

Не вымещай на ребёнке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб, ибо что посеешь, то и взойдёт.

Не мучь себя, если не можешь что-то сделать для своего ребёнка; мучь, если можешь и не делаешь.

Помни – перефразируя одного человека, сказавшего об отечестве, - для ребёнка сделано не достаточно, если не сделано всё.

Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому ребёнку то, что не хотел бы, чтобы другие сделали твоему.

LUYDA

  • Гость
Re: родителям на заметку
« Ответ #73 : 06 Ноябрь 2015, 20:56:35 »
надо первый стих в теме использовать на утреннике выпускном. будет очень мило. или можно на линейке на первое сентября в школе. спасибо за такую шикарную вещь!

Виктор

  • Гость
Re: родителям на заметку
« Ответ #74 : 06 Ноябрь 2015, 22:25:29 »
наш малыш пошел в 1 клас. вот уже первая четверт позади. проблем было много..
чтоб заинтересовать ребенка предлагаю
Шуточный тест для первоклассников (ведущий читает четверостишия, первоклассники произносят "и я" там, где это уместно.

Все домашние заданья
Буду четко выполнять.
На урок без опозданья
Буду утром прибегать.

Дома ручку не забуду
И тетрадь, и карандаш.
А забыл - реветь я буду
На весь класс, на весь этаж.

На уроках обещаю
Не шуметь и не болтать.
Если и ответ не знаю,
Буду руку поднимать.

А во время перемены
Обещаю не шуметь,
Не сбивать людей и стены,
Не толкаться, как медведь.

Буду ловким, буду смелым,
Буду я в футбол играть.
Значит, буду то и дело
Мячик в окна забивать.

Буду умным и веселым,
Делать добрые дела,
Чтоб меня родная школа
Как родного, приняла.
Суперский стишок. Кто автор?