Автор Тема: Делимся идеями)))  (Прочитано 8304 раз)

Оффлайн Ирина Николаева

  • Moderator
  • Участник
  • *****
  • Победы За победу во Всероссийском конкурсе образовательных сайтов
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 22
  • -> Вас поблагодарили: 14
  • Сообщений: 94
  • Репутация: +45/-0
  • Николаева И.В.
  • Награды форума За активность на форуме I степени Лучший модератор II степени
    • Просмотр профиля
    • Персональный сайт Николаевой И.В. "Фантазёры"
    • Awards

Педагогическое сообщество

Re: Делимся идеями)))
« Ответ #15 : 02 Июль 2015, 23:09:26 »

Кочетова Надежда Юрьевна

  • Гость
Re: Делимся идеями)))
« Ответ #16 : 19 Октябрь 2015, 23:56:06 »

* Cartoon-Clipart-Free-08.gif (21.25 КБ, 354x354 - просмотрено 1 раз.)

* images (1).jpg (3.41 КБ, 224x225 - просмотрено

larisa-7y

  • Гость
Re: Делимся идеями)))
« Ответ #17 : 03 Ноябрь 2015, 01:54:18 »
Уважаемые коллеги!
Сейчас дети мало читают. Чтобы заинтересовать детей чтением книг, я предложила ребятам вести читательский дневник на моем сайте. Для каждого ученика создала страничку, используя возможности Googl  Диска (ИКТ-компетентность учителя и обучающихся). Теперь, дети с удовольствием читают книги и оставляют краткое содержание, прочитанных произведений.
Видна работа каждого ученика, а так же могут читать читательские дневнички у своих одноклассников, оставлять комментарии.
Такую работу ребята выполняют один раз в неделю. А проверка данной работы учителем занимает не более 15-20 минут. На уроках внеклассного чтения ребята делятся интересными произведениями, авторами книг.
 

Сапуновам Юлия

  • Гость
Re: Делимся идеями)))
« Ответ #18 : 05 Ноябрь 2015, 11:01:32 »
Предлагаю среди начальных классов устраивать выставки книг "Прочитай сам и передай другому". Ребятишкам интересно обмениваться иллюстрированными книгами среди сверстников.

Бережных Татьяна

  • Гость
Re: Делимся идеями)))
« Ответ #19 : 08 Ноябрь 2015, 17:19:02 »

Бережных Татьяна

  • Гость
Re: Делимся идеями)))
« Ответ #20 : 08 Ноябрь 2015, 17:22:16 »
Не получается вставить картинку, помогите, пожалуйста!

Елена Горбунова

  • Гость
Re: Делимся идеями)))
« Ответ #21 : 09 Ноябрь 2015, 02:40:44 »
давайте детям больше творческих заданий, пусть размышляют, дидукция, индукция, анализ и синтез. Нет у них сейчас этого, мыслят прямо, образных выражений вообще не понимают, обратите внимание на это!

Екатерина Брага

  • Гость
Re: Делимся идеями)))
« Ответ #22 : 09 Ноябрь 2015, 13:51:22 »
Больше нужно уделить внимание дружбе в классе, поэтому проводите классные часы на тему "Дружба- это"

Юлия Харченко

  • Гость
Re: Делимся идеями)))
« Ответ #23 : 09 Ноябрь 2015, 14:32:03 »
Квесты совместно с родителями и детьми и педагогами-отлично сплачивают коллектив,развивают его!

Смолин Степан

  • Гость
Re: Делимся идеями)))
« Ответ #24 : 09 Ноябрь 2015, 16:11:05 »
Я за классные часы

Евгений Шик

  • Гость
Re: Делимся идеями)))
« Ответ #25 : 09 Ноябрь 2015, 18:38:52 »
Классный час в первом классе, разработанный и проведенный вместе с малышами, и использованная при этом презентация в 1 классе способствуют их творческому самовыражению. Кроме того, посильный вклад в общее дело, способствует эмоциональному сближению и формированию дружеских отношений между одноклассниками. Следовательно, выбирая презентацию для 1 класса, тематику и сценарий классного часа, нужно стремиться к проявлению талантов каждого.

Юрий Сергеевич

  • Гость
Re: Делимся идеями)))
« Ответ #26 : 09 Ноябрь 2015, 21:13:52 »
техника квиллинг отлично развивает  мелкую моторику ручек  и воображение. Здорово и красиво получается!

larisa-7y

  • Гость
Re: Делимся идеями)))
« Ответ #27 : 10 Ноябрь 2015, 02:23:33 »
У кого-то может возникнуть вопрос: почему в одной и той же школе, в одних и тех же условиях классы-соседи находятся зачастую на разных ступенях развития? Почему одни упорно, постепенно продвигаются к цели, а других постоянно «лихорадит»?

Причины тут разные. Замечено, например, что в классе с меньшей численностью учащихся взаимопонимание достигается быстрее. Это и понятно, в большом коллективе имеется опасность «потеряться» отдельной личности. Бывает, что ребята устают от однообразия отношений, если учатся вместе длительное время. Монотонность обстановки приводит к тому, что может потеряться интерес не только друг к другу, но и к делам. Точно так же, как постоянная бурливость, «взрывы» могут изматывать ребят и в конечном счете приостанавливать продвижение коллектива вперед. Нужно разумное сочетание темпа коллективной деятельности. Помогут игры на сплочение коллектива.

Татьяна Анатольевна

  • Гость
Re: Делимся идеями)))
« Ответ #28 : 22 Январь 2016, 16:03:46 »
Добрый день, Уважаемые коллеги.
Три недели назад скрипя сердцем купила лото yongo. Уж очень красиво все написано.
Сейчас провожу в классе турнир. По три человека оставляю после уроков - играем в yongo.
Результаты потрясающие:
1. дети готовы играть до бесконечности (играем порой до восьми вечера);
2. двоечники на глазах становятся отличниками - у меня в классе 8 человек, которые очень слабо знали таблицу, ну никак не шла, все перепутают. Сначала им подсказывали, теперь сами играют, да еще как!
3. Название yongo прикольное - нравится им радостно кричать, когда фишка им выпадает.
4. А самое главное: я сделала для себя открытие: до сих пор я учила детей таблицу умножения запоминать, а теперь ставлю перед собой задачу - научить пользоваться. Это очень большая разница!
В общем, приобрела себе не паханное поле для деятельности.
Результаты сегодня такие: дети считают в рамках таблицы очень легко: им не составляет труда 72 разложить на 36 и 2, а затем 36 на 9 и 4, затем 9 на 3 и 3, т.е. получить 72 = 3*3*4*2 и т.д.
По решению уравнений: практика опережает теорию. Отлично воспринимают "На что нужно умножить 7, чтобы получить 56". Ответ моментальный: на 8 . Не успеваешь закрепить, что 8=56:7 . Вот в этом и аналогичном и заключается непаханность поля.
Но зато на отработку решений уравнений не тратишь силы на вспоминание таблицы. Правила нахождения неизвестного множителя теперь запоминаются как стихи. Здорово!
Отзыв у меня получился очень  восторженный. Нужен совет.
Чтобы провести турнир я использовала свое личное время. Для пробы его было не жалко, но постоянно я тоже так не могу.
Может быть есть какие-нибудь хитрые варианты, чтобы и турнир провести и время свое в таком количестве не тратить.


Оффлайн Ирина Николаева

  • Moderator
  • Участник
  • *****
  • Победы За победу во Всероссийском конкурсе образовательных сайтов
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 22
  • -> Вас поблагодарили: 14
  • Сообщений: 94
  • Репутация: +45/-0
  • Николаева И.В.
  • Награды форума За активность на форуме I степени Лучший модератор II степени
    • Просмотр профиля
    • Персональный сайт Николаевой И.В. "Фантазёры"
    • Awards
Re: Делимся идеями)))
« Ответ #29 : 24 Январь 2016, 16:37:57 »
Интересная идея!Очень заинтересовала!Буду искать лото.А играть во время внеурочки можно, на переменках.Хотя, я не знаю, сколько времени занимает турнир.