Заканчиваю обработку результатов тестирования - почти 250 детей 13-18 лет. Спасибо кафедре ОБЖ НИПКиПРО (новосибирский институт переподготовки и т.д. учителей) за созданную автоматизированную систему диагностики.
Жаль, что в этом году приказ о тестировании
вышел дошел до нас только к середине ноября. На следующий учебный год (если это мероприятие становится ежегодным) нужно запланировать эту диагностику на сентябрь.
Личные впечатления - наше ОУ участвовало в подобном мероприятии года 2 назад, тогда тесты выполняли на бумажных бланках, обрабатывала их потом я - неделю (опять же спасибо кафедре ОБЖ, которая обеспечила нас обработчиком в экселе). В этот раз наш социальный педагог очень быстро решила все орг. вопросы (сбор согласий, расписание диагностики) - фактически за неделю мы протестировали все классы (7-11). Что меня очень порадовало - появился большой объем информации для дальнейшей работы (в следующий раз возьмем слегка другой список методик). Примерно понятно общее направление дальнейшей работы. Если в 1-4 классах психологический мониторинг проводится в рамках УУД, то как раз 7-11 классы от моего внимания вечно ускользали. Да и усадить этот возраст за тесты очень сложно (а здесь они в интернете выполнили, тут же результаты получили, ходят - обсуждают между собой - никакой тебе персональной информации
.
А вы, коллеги, проводили эту диагностику? Как ощущения, впечатления?