Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Larissa

Страницы: [1] 2
1
Абсолютно согласна с Ларисой Щербаковой по поводу персональных сайтов. Такими же должны быть в какой-то степени и официальные школьные сайты.
Хотелось бы высказаться насчет дизайна московских сайтов. Сначала однотипность сайтов я восприняла отрицательно, а теперь считаю, что это правильно. Посещая любой сайт, тебе легче ориентироваться в нахождении для тебя нужной информации. Нет рекламы - и, правильно. Это же официальный сайт - лицо школы, а не какое-то рекламное агентство.

2
Самое главное то, что нас никто не слушает и не слышит. Ну, поговорили мы с вами. А дальше что? Я, например, на многих мероприятиях федерального уровня выступала за увеличение времени по ЕГЭ по немецкому языку, мотивируя тем, что по другим предметам на русском языке, времени отводиться больше. Вы думаете, меня услышали? Нет. Ответы были такими, что даже не буду их озвучивать. Ничего не добилась.

3
В нашей школе, слава Богу, не заставляют вести бумажный журнал. Все уже привыкли. Заполняем вовремя. Жаль только, что родители не все заходят в эл. журнал и не читают твои сообщения и комментарии к уроку.

4
Я хотела бы высказать свое мнение по поводу конкурса сайтов, которые проводятся ЭВОЛЮЦИЕЙ. Здорово, что они дают возможность педагогам представить свой опыт и посмотреть, насколько твой сайт пользуется спросом.
Но: При публикации итогов оказалось, что мой сайт не вошел в число призеров. Написала письмо организаторам "почему" и получила ответ о том, что мой сайт имеет вредоносный код и снят с конкурса. Дело в том, что я учитель, а не специалист по обнаружению вирусов. И мне было очень обидно, что организаторы вовремя не сообщили мне об этой проблеме. Ведь если бы я знала, то "подлечила" бы сайт, (т.е. обратилась бы за помощью к специалисту) и смогла бы принять участие в конкурсе. А так все прошло мимо и я "пролетела" с участием. Я считаю, что организаторы в данной ситуации должны были поставить меня в известность. Ведь я прошла регистрацию, модерацию и была уверена в своём участии.

5
А я считаю, что если участник уверен в качестве представляемого продукта (сайта) на общественное обсуждение, то ему агитация не нужна. Сайт с высоким качеством информационного наполнения, с правильно выбранным дизайном, умелым подбором пунктов "меню", удобной навигацией, с высокой грамотностью виден сразу. И такому сайту агитация не нужна. А если говорить о номинации как таковой, то идея неплохая.

6
Жанна, а разве нельзя давать ссылку на сайт на форуме, если он заявлен в конкурсе? Ведь речь сейчас не о голосовании, а о необходимости и полезности вести свой сайт. Мне кажется, что ничего страшного не произойдет, если Вы разместите ссылку на свой сайт или любой другой участник.

7
Ирина Николаева, спасибо за столь много полезных ссылок!!! Сэкономили время моё и моих коллег.

8
Я веду ещё и школьный сайт. Статистика показывает, что наличие сайта у школы вещь необходимая. Многие родители делают подписку на рассылку новостей с сайта, и таким образом, всегда в курсе того, что происходит в школе.  Ой, а писем сколько пишут!!!!

9
Согласна с Анастасией! Курсы - необходимы, но не менее важна и помощь, и объяснение по работе с компьютером или программой своих коллег. Учишься действительно быстрее. А если ты это на практике раз 10 применил, то остается в памяти на всегда.

10
Безусловно, да. Сайт нужен учителю, и не только учителю, но и родителям и ученикам. Я, например, знаю, что и ученик и родители очень часто посещают мой сайт и оставляют свои комментарии. Добро пожаловать на мой сайт http://lerne.ru/




11
У меня есть свой персональный сайт. Веду его пока одна. Но хочу создать рубрику, за которую будет отвечать моя ученица из старших классов. Естественно, с доступом в админку.

12
Игорь Вячеславович! Спасибо за ссылку по техн.карте.

13
Конечно, страх есть. Но все родители знают способности своих детей и должны реально оценивать ситуацию. Зачем идти в 10 класс, если заведомо понятно, что твой ребёнок не сдаст ЕГЭ. Уж лучше не терять время и идти после 9 кл. в колледж. По крайней мере после окончания будет уже профессия. И по окончании уже видно будет, сможешь ты сдать ЕГЭ с полученным аттестатом ЕГЭ или нет. Ну,потеряешь ты год. Зато  у тебя есть профессия и уверенность в том, насколько ты готов к ЕГЭ- к учёбе в Вузах.

14
Согласна с Юлией Сергеевной.
Нагрузка с электронными ресурсами у педагога возросла. Чтобы сделать качественную презентацию для старшеклассников, где-то 4 часа надо затратить. Почитать литературу (в моём случае на нем. яз.) к уроку, найти интересные статьи в современных журналах, придумать что-нибудь интересное на уроке (например, ролевую игру), переписка с родителями в эл. журнале ....  Правильно написали, говоря, о технолог. картах . Действительно, учить некогда.

15
Новости образования / Re: ЕГЭ
« : 15 Июль 2016, 20:29:08 »
Согласна, что достаточно объективной картины ЕГЭ не даёт. Во-первых, очень мало времени. Ученики не успевают проверить письмо и комментарий. А устная часть!!! Попоробуйте сами наговорить спонтанно в теч. 2 мин. - описать сначала одну картнку, а потом две других  по определенному плану, с нужным количеством предложений и т.д. Стресс очень велик? А что делать детям, которые в силу своего темперамента медлительны? Или же наоборот, есть ученики, которые не могут говорить простыми нераспространёнными предложениями. Немного отступил в сторону и не успел!
Хотя с другой стороны, что-то другого вместо ЕГЭ я не вижу, чтобы проверить в одинаковой мере знания выпускников.

Страницы: [1] 2