Последние сообщения

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10
81
Здравствуйте! Устраиваюсь на работу в колледж педагогом-психологом. Знаю, что адаптация психолога длится примерно, от двух, трёх месяцев до одного года. Что делает педагог – психолог в этот адаптационный период? Я не думаю, к примеру, что психологические консультации приведут к успеху, если даже сам психолог не адаптировался к условиям образовательного учреждения, я правильно понимаю? А ведь психологические консультации, это одно из основных направлений работы. Так что же делает психолог в первый, второй, третий месяцы работы психологом? Помогите разобраться.

Я думаю адаптация в любом образовательном учреждении длится год! Т.к. в разное время разная работа. А что дель. Ну для начала разобраться со своей должностной инструкцией! Что вы обязаны делать, за что отвечаете.
82
Форум педагогов-психологов / Re: Психодиагностика
« Последний ответ от Пасхина Екатерина 07 Декабрь 2017, 15:15:11 »
Здравствуйте, уважаемые участники форума! Психологическая диагностика с первоклассниками проходит по плану педагога-психолога, запросу учреждения, родителя. Первые два месяца (сентябрь и октябрь) считаются адаптационным периодом. В этот период педагог-психолог школы наблюдает за всеми первыми классами:
- проводит входную психологическую диагностику интеллектуального развития детей, готовности к обучению в школе
- посещает уроки
- беседует с учителями-предметниками (если таковые работают с детьми), классными руководителями, родителями
- проводит адаптационные игры и занятия
- консультирует родителей по запросу
- информирует родителей на родительских собраниях о результатах своей деятельности, знакомит с информацией о возрастных особенностях детей 6-7 лет и т.д.
 Проводится большая и трудоёмкая работа педагогом-психологом.

знаете, показать бы это нашему психологу. Да боюсь обидется она и часть администрации, т.к. она является дочерью одного из завучей, вот такие дела


Ой у нас все это все выполняю и требуют! им конечно тяжело все это, но выход один - качественно выполнить свою работу.
83
Мы создаем свои дидактические игры на основе заданий Людмилы Георгиевны Петерсон.
84
С каждым новым набором детей, увеличивается количество "проблемных" речевичков. У на обычная группа, но из 26 детей, норма речи у двух ребятишек!!!!
85
В нашем детском саду который год выделяют 10000 р. каждой группе на приобретение новых игр. Пусть это немного, но очень хорошее подспорье!!!!
86
Форум воспитателей / Re: Официальный сайт детского сада
« Последний ответ от Елена 07 Декабрь 2017, 11:16:51 »
Сайт детского сада, конечно, нужен, но для родителей воспитанников более интересен сайт группы...
87
Самая большая проблема - это отсутствие финансирования на обогащение развивающей среды. Часто приходится покупать на свои деньги и демонстрационный материал (не только печатный!), но и заказывать стенды!!
88
Форум воспитателей / Re: Нравственность детей
« Последний ответ от Елена 07 Декабрь 2017, 11:02:23 »
Нравственное воспитание надо начинать с родителей!
89
Форум воспитателей / Re: Новогодний утренник
« Последний ответ от Елена 07 Декабрь 2017, 10:59:15 »
Мы ввели в своей группе традицию: за 2-3 дня до Новогоднего утренника к нам приходит сказочный герой (Лисичка, Белочка либо Снеговик). Всегда разная причина его появления (если на прогулке - "бежал мимо", если на занятие - "прибежал на детский смех" либо просто стучит в окошко). Дети рассказывают ему о своем празднике и просят передать Письмо-приглашение для Деда Мороза. Ребята в восторге!
90
В челябинской области - 15000-23000р. Все зависит от категории, доплат за эффективность работы.
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10