1
Форум логопедов и дефектологов / Re: форум логопедов дефектологов
« : 10 Январь 2018, 14:42:59 »
Помогите пожалуйста бедному студенту!
Описание профессиональной ситуации
Вы являетесь членом методического объединения учителей-логопедов общеобразовательных школ, функционирующего на уровне муниципального района. В соответствии с планом его работы Вам предстоит выступить с сообщением на научно-практическом семинаре, посвященном проблеме логопедического сопровождения обучающихся в условиях модернизации отечественного образования. Руководитель методического объединения предложил Вам
раскрыть ряд актуальных задач заявленной на семинаре проблематики по следующему плану:
- осуществить сопоставительный анализ популярных авторских программ логопедической помощи обучающимся начальных классов;
- представить результаты анализа федерального государственного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в части требований к адаптированной основной образовательной программе начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи;
- установить алгоритм использования данных требований школьным логопедом с целью разработки адаптированной основной образовательной программы для обучающихся с общим недоразвитием речи III уровня;
- предложить вариант оформления «Целевого раздела» адаптированной основной образовательной программы для обучающихся с общим недоразвитием речи III уровня.
Описание профессиональной ситуации
Вы являетесь членом методического объединения учителей-логопедов общеобразовательных школ, функционирующего на уровне муниципального района. В соответствии с планом его работы Вам предстоит выступить с сообщением на научно-практическом семинаре, посвященном проблеме логопедического сопровождения обучающихся в условиях модернизации отечественного образования. Руководитель методического объединения предложил Вам
раскрыть ряд актуальных задач заявленной на семинаре проблематики по следующему плану:
- осуществить сопоставительный анализ популярных авторских программ логопедической помощи обучающимся начальных классов;
- представить результаты анализа федерального государственного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в части требований к адаптированной основной образовательной программе начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи;
- установить алгоритм использования данных требований школьным логопедом с целью разработки адаптированной основной образовательной программы для обучающихся с общим недоразвитием речи III уровня;
- предложить вариант оформления «Целевого раздела» адаптированной основной образовательной программы для обучающихся с общим недоразвитием речи III уровня.