Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Наталья42

Страницы: [1]
1
Дорогие родители, в связи с комментарием племянницы, обучающейся в химико-биологическом классе, и готовящейся поступать на ветеринара, о том, что мне надо беречь на даче цветы, а то их сожрут пауки hlp:), назрел вопрос: нужны ли детям дополнительные практические занятия в школах?
Я имею в виду по возможности отдельное время на уроках, на которых будут объяснять, где  и как применять полученные в школе знания. Допустим, на уроках химии рассказывать детям, как разбавлять лекарства, готовить растворы с заданным соотношением веществ, на математике просить посчитать те же проценты, на физике рассказывать, как устроены домашние простые электроприборы, на биологии что-то выращивать, допустим... Рассказывать, как составляются бумаги, получаются документы, разбирать какие-то существующие вопросы, причем приглашать действующих юристов, экономистов, врачей и пр. Что скажете? Вы бы согласились на такие занятия в школе?
Считаю что это все же должны быть какие то доп.занятия, элективы например, куда ходит не весь класс, а кому это действительно интересно и нужно. А так идея вообще замечательная

2
Я только за то чтоб дети трудились и я не против, если мой ребенок будет дежурить в столовой и в классе. Иначе как сформировать у ребенка чувство бережливости, когда сам убираешь уже ни так хочется пакостить

3
А нам не пришлось выбирать, на время нашего набора класса сформировалось два, а учитель на тот момент был один, причем тот который меня устраивал, и я очень рада что попала именно к нему

4
В этом году мой ребёнок впервые переступил порог школы.
Вместе с ним и я вновь почувствовала себя первоклашкой) - во мне поселилась тревога - справится ли с программой, установит ли контакт с одноклассниками, найдем ли общий язык с учителем.
Как помочь ребёнку в этих вопросах?
Как помочь ему подружиться с ребятами?
Как помочь быть активным на уроках и  не боятся выйти с ответом к доске?
Помню, что сама, отвечая у доски, так волновалась, что забывала элементарное - краснела, бледнела и заикалась) Но при этом я очень хотела и старалась учиться хорошо!) Уроки делала с радостью и удовольствием.
А вот сын, как то совсем не охотно берётся за прописи и тетради.
может быть кто-то знает, как пробудить в ребёнке интерес к учёбе?
Потому что слова: "Пойдёшь работать дворником!" - его совсем не пугают)))
Я наверное больше своей дочки волновалась, когда она в школу пошла, на удивление у нее все прошла гладко. Большущую роль играет первый учитель, что ни говорите.

5
Я хоть и работаю в школе, где учится мой ребенок, на собрания всегда хожу, чтоб быть в курсе событий его классных дел, обсудить с родителями какие то моменты

6
Родительский форум / Re: танцы и кружки
« : 04 Декабрь 2017, 20:54:37 »
Самое главное вбирайте то что нравиться вашему ребенку, чтоб потом когда он вырос не упрекал вас, что хотел рисовать, а в его на пение отправили

7
Нужно смотреть индивидуально, прежде всего наблюдать какой вид деятельности у ребенка на первом месте. Стремится ли он научиться писать и читать, считать, иногда стоит лучше подождать и ребенок будет показывать наиболее высокие результаты

8
Без сомнений родители должны оказывать помощь и поддержку своим детям-одно дело сад и школа, а родители совсем другое

9
Здесь еще главное, чтоб родитель понимал, что нужно делать. Поэтому присутствие на занятиях тогда необходимо. А то логопед будет делать одно на занятиях, а родители совсем по другому

10
Ребенок ходит в детский сад. Недавно в этом учреждении проводился ремонт кухонного помещения. После его завершения средства, потраченные на это, «раскидали» в квитанции на оплату за содержание детей в детском саду. Правомочны ли эти начисления?
Конечно этого нельзя делать ни в коем случае, дело то тут в другом, если вы начнете выяснять, то по документам в платили ни за какой ни ремонт, а например за доп. занятия или кружки.

Страницы: [1]