2
« : 11 Июль 2017, 12:49:29 »
Я начинающий психолог (стаж работы всего полгода). По специальности я просто психолог,педагогического образования нет(в будущем хочу пойти еще учиться). Начала работать и ко мне обратилась мама с "проблемой" девочка-8 лет. по словам мамы она гиперактивна. Учится неплохо,в школе,но дома она неуправляема. Грубит всем,командует.чувствует себя равной своей маме. Родители развелись ,когда девочке было 3 года. Её задаривали подарками и на малейший писк бежали. Но моя проблема в чем. Я начала проводить с ней корректирующие занятия (релаксации, упражнения для внимания) ,но она их отказывается делать. Ил начинает диктовать свои правила.Девочка воспринимает меня,как подружку. Как бы я ей не объясняла. Только прошу ее повторить,если ей не нравится,она просто уходит и все. Пожалуйста ,помогите советом, как начать общение с такими детьми. Я ведь понимаю, что большинство таких детей.
В этой ситуации еще плохо то,что она ,зная ,что я общаюсь с мамой(мы знакомые) не воспринимает меня как педагога, я для нее очередной взрослый для развлечения. А если на нее немного надавить(говорить,что это необходимо,что она взрослая) она уходит и все.
Девочка,по моему наблюдению с низкой самооценкой (дома она командует мамой и бабушкой, чуть кто построже, она теряется и начинает замыкаться в себе). Друзей выбирает только тех,кем может командовать, очень неусидчива и совершенно не видит границы между ребенком и взрослым человеком. Я понимаю,что во многом вина семьи и я с ними говорила. Но моя работа сейчас,это попытаться скорректировать поведение девочки, а у меня руки опускаются.