Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Кристина

Страницы: [1]
1
Педагог и компьютер / Re: ведение сайта
« : 22 Февраль 2017, 00:52:39 »
Хорошая идея, детей необходимо привлекать к общественной деятельности, а тем более среда интернет их наиболее привлекает.

2
Согласна с проведением курсов, неоднократно принимала в них участие.

3
Считаю. что сайт нужен. впервую очередь он способствует разноуровнему общению с родителями и не много с учащимися.

4
Педагог и компьютер / Re: Антиплагиат
« : 22 Февраль 2017, 00:49:30 »
За время обучения у меня сформировалось двуякое отношение к этой программе, т.к. есть много нюансов, там нет градации о том, что такое реферат, курсовая работа, дипломная и способы их написания, иногда программа не видит сноски и зачитывает будто выдается чужая мысль за свою, а так это очень хорошо, что мы задумались об авторстве, но есть в этом и перебор. Раньше от руки писали дипломные работы, брали книги и  переписывали по несколько страниц и это не считалось плагиатом, вообщем есть над чем подумать.

5
Педагог и компьютер / Re: Программы
« : 22 Февраль 2017, 00:45:24 »
Возможности компьютера велика, стараюсь с каждым разом узнавать больше программ, потому что умение их использования много раз помогало мне в работе, создание проектов, буклетов, соц. листовок к детьми и многое другое.

6
Грамотное использование ПК не всегда приводит к деградации, чем больше мы повышаем свой уровень информационной компетенции тем шире наш потенциал, тем более обучение чему-то новому активирует мозг.

7
В нашей школе уже давно пользуются услугами Дневник ру, очень удобно, нареканий нет.

8
Использование личного сайта очень удобно и способствует развернутому (фото, предложения, рекомендации ученикам и тд) общению с родителями.

9
Педагог и компьютер / Re: "Сетевой город"
« : 22 Февраль 2017, 00:39:03 »
Думаю Дневник ру, который используется во всех школах вполне позволяет выполнять все эти функции, зачем еще один подобный сайт....

10
Интересно попробовать и проверить эффективность.

Страницы: [1]