... К примеру, вы рассказываете детям подробно об изменениях в природе весной. Тьютор показывает картинку и описывает её ребёнку в соответствии с уровнем его интеллекта. Думаю, что вам будет трудно работать с классом и уделять должное внимание ребёнку с ОВЗ. С одной стороны тьютор разгрузит вас, а с другой -трудно психологически работать постоянно под наблюдением.Остаётся надеяться, что вы найдёте общий язык с педагогом и будете работать в паре.Я желаю вам удачи!
Спасибо за пожелания и за ссылку на документ! ... Но... уж очень хочется поделиться, т. к. это моя реальность.
Вот когда тьютор будет "показывать картинку" (а ведь картинка - это самое безобидное, есть темы гораздо более сложные для восприятия), он ведь будет разговаривать с ребёнком, отвлекать других учеников в классе, меня отвлекать, особенно если тьютор начнёт это делать громко (А пример есть: у нас работала психолог, которая, посещая урок учителя, любила постоянно что-то выкрикивать, типа, "слушай внимательно", "ты куда смотришь?"...)
Мне было бы гораздо легче объяснять тему ("уделять должное внимание") на дополнительных занятиях. Может кто-то знает способ (ссылку на документ), как бы заменить тьютора на надомное обучение?