Педагогическое сообщество
Форум педагогов => Форум учителей начальных классов => Тема начата: НаДежда от 08 Ноябрь 2014, 23:45:41
-
Каким УМК Вы пользуетесь??? Ваши отзывы!
-
Меня интересуют мнения педагогов о программа пнш
-
Тяжело понять принцип написаниЯ
-
Тяжело понять принцип написаниЯ
УМК - учебно-методический комплекс. ПНШ - перспективная начальная школа)))))
-
УМК надо составлять самим.
-
Чтобы самиЧтобы самим составить умка надо быть очень грамотным человеком
-
Пнш эх орлшая программа,нареканий нет
-
УМК нужно выбирать исходя из особенностей класса.
-
У нас "Перспектива" с математикой по Петерсон. Есть плюсы и минусы. В этом году в нашей школе 2 педагога взяли УМК "ПНШ" Выводы делать пока рано. Но после работы по Перспективе говорят, что интереснее работать
-
УМК нужно выбирать исходя из особенностей класса.
-
К сожалению, у нас нет права выбора УМК. 8 лет проработала по Занкову (наша параллель единственная работала по этой программе, остальные по 2100), очень нравилось,хотя математика Аргинской сложновата. Этот набор по системе "Школа 2100", пришлось перейти.Мы пытались отстоять, но аргумент был следующий- учебники по ФГОС закуплены только на 2100, мы не можем обязать родителей приобретать комплект.Тем более обидно, что через год вся школа перешла на "Школу России")))Мне не нравится "Школа 2100". Нет отработки навыков, много лишнего материала, ошибок.
-
Работаю по "Школе России". Ничего хорошего сказать о ней не могу.
-
Работаю по "Школе России". Ничего хорошего сказать о ней не могу.
А какие хорошие моменты можно сказать по "Школе 2100" или любой другой образовательной системе? Конечно, в каждой программе есть свои минусы и плюсы.
В современном образовании сумма школьных знаний достаточно многообразна, что даёт выпускнику относительно широкий кругозор. Ребёнок учится работать, выстраивать отношения и общаться в коллективе. Отрабатываются необходимые коммуникационные навыки. Таким образом, происходит его встраивание в социальную систему. В процессе обучения ребёнок учится общаться с людьми своего и другого пола.Выпускники школ имеют возможность продолжать образование и в будущем получить хорошую работу.
-
Работаю по "Школе России". Ничего хорошего сказать о ней не могу.
А мне нравится. Все просто, доступно, есть отработка навыков. В классе моего сынишки-первоклассника 30 человек, пока все справляются с программой. Конечно, может рано об этом говорить, прошло только 2 месяца. Просмотрим, как дальше будет.
-
Согласна с одним из коллег-нужна качественная диагностика детей, и уже исходя из способностей ребенка определять его на ту или иную программу.
-
Нужно подбирать, комплексовать самим, т.к. каждый педагог учитывает контингент, менталитет той местности, где работает.
-
УМК нужно выбирать исходя из особенностей класса.
Сейчас большое количество школьных программ, которые предлагают обучение по классической схеме или более углубленное изучение предметов.
Традиционная программа «Школа России» (под ред. А. Плешакова)
Школа России — это тот комплект, по которому мы все учились. Это наиболее распространённая (более половины учащихся начальной школы) система обучения в школах Российской Федерации. Сам автор подчеркивает, что этот комплект создан в России и для России. Основная цель программы заключается в «развитии у ребенка интереса к познанию своей страны и ее духовного величия, ее значимости в мировых масштабах». Традиционная программа позволяет тщательно отрабатывать навыки учебной деятельности (чтение, письмо, счет), которые необходимы для успешного обучения в средней школе.
Учебно-методический комплект «Школа 2100»(научный руководитель - Л.Г. Петерсон)
Главная цель Образовательной системы «Школа 2100» - научить ребенка самостоятельно учиться, организовывать свою деятельность, добывать необходимые знания, анализировать их, систематизировать и применять на практике, ставить перед собой цели и добиваться их, адекватно оценивать свою деятельность.
Характерной особенностью этой образовательной программы является следующий принцип: учебный материал предлагается ученикам по максимуму, а учащийся должен усвоить материал по минимуму стандарта. Таким образом, у каждого ребенка есть возможность взять столько, сколько он может. Дети учатся действовать самостоятельно. Здесь не даются готовые правила и выводы. Эта программа направлена на развитие логического мышления, речи, воображения, памяти. Программа больше подходит для подготовленных детей.
Учебники Образовательной системы «Школа 2100» построены как энциклопедии и научнопопулярные книги для взрослых: в них всегда содержится избыточная информация, из которой читатель должен найти ответ на интересующий именно его вопрос. Все учебники программы построены с учетом психологической специфики возраста.
Система обучения по Занкову заставляет учеников самих находить ответы на вопросы, а не получать готовые. Система учит очень разносторонне, но при этом дети сами учатся находить нужную информацию, делать выводы, проводить эксперименты. Обучению по Занкову подходит для детей, которым интересен процесс познания нового, открытых для исследований и умеющих заниматься самостоятельно.
По какой бы программе ни учился ваш ребёнок, к концу 4 класса все выходят на один стандарт начального общего образования.
-
УМК нужно выбирать исходя из особенностей класса.
-
:(
-
УМУ ПЕРСПЕКТИВА
-
Знаю, что некоторые школы при поступлении в 1 класс дают родителям выбор (если конечно в школе реализуются несколько программ нач.школы), по какой программе они хотели б заниматься.
У нас реализуется старая добрая Школа Росси
-
Сын учился по Бунеевской программе и это был КОШМАРРРР >:(