Общий форум > Общие вопросы образования
приоритеты педагогики
(1/1)
paveltt:
Все мы (иногда на своём примере), понимаем, что процесс всестороннего формирования личности через передачу обществом накопленных знаний, ценностей и навыков (социального и культурного наследия), разрывающий связь природы и человека (современный студент знаний получает больше, чем раньше человек за всю жизнь), часто нарушает гармонию итогового продукта с природой. Кроме того, образованные таким образом профессионалы (и педагоги в т.ч.) осуществляют процесс передачи ученику дисциплины, технологии (навыка) или профессии. Получается, что оторванные от реальности члены общества, не умеющие находится в гармонии с природой и в том числе и следить за своим здоровьем, не умеющие мыслить системно – руководят обществом! Они не умеют видеть (и концептуально определять) управленческие процессы по полной функции в их бесконфликтном исполнении; за привлекательными технологиями и блестящими (на ярком свете) гаджетами (как известный всем председатель правительства с айфоном, с подаренным ему зарубежным колонизатором), - не видят системы, границ и мотиваций. Они не помнят своей истории, отказываются от своего языка, делят деньги и рвутся к рычагам управления низкого уровня – административного и депутатского! Именно они подменили образовательную деятельность – бумажными отчётами! А в поликлиниках «эффективные менеджеры» саботируют своевременную диагностику, за органами не распознают системные болезни, за дележом денег не знают сострадания, – и больные, обратившиеся за помощью к манкуртам – погибают. Все подобные вундеркинды прикрываются словами «нано», «технология», «инновации», «информационный»; показывают грязным пальцем далеко в сторону и презирают Россию. Они представляют чуждые России интересы. Эту вакханалию, описанную выше в самых щадящих выражениях – надо прекратить: сие продукт чуждой нам идеологии. Для этого каждый из нас (а к нам прислушиваются люди), должен поставить свои приоритеты. Почему мы? А кто – нынешнее руководство МОиН РФ или правительство – будем ждать от них? Итак, считаю важнейшими для нас ниже перечисленные приоритеты.
Определение человека.
Человек, как СУБЪЕКТ управления, имеет следующие атрибуты:
1.В пределах своего стандартного генотипа - это самосовершенствующаяся интеллектуальная система с безграничным потенциалом развития.
2.Самосознание себя как человека с присущим ему происхождением, внешним видом, орга¬нами, программой и поведением.
3.Реализация и воспроизводство себя как системы с присущими (свойственными) человеку це¬лями.
4.Способностью доби¬ваться индивидуально поставленных гуманистических целей на основании анализа и прикладной реализации внутренней и внешней информации в гармонии с природой.
Определение элиты.
Признаки российской элиты вне зависимости от места в обществе:
а.Внутреннее спокойствие.
б.Радость от жизни.
в.Социальное и космическое устремление помыслов и действий.
г.Постоянная работа над собой (тело и внутренний мир).
д.Профессиональный рост.
ж.Уважение к другим людям вне зависимости от их положения.
з.Отсутствие рабских привычек (ожидание наград, половые извращения и распущенность, обжорство, бытовая и тяжёлая наркомания, пристрастие к вещам и деньгам – стяжательство, злословие, подмена личных усилий денежными расчётами и механическими устройствами).
и.Патриотизм.
к.Любовь к женщине и воспитание детей».
Общие замечания.
а). Если элита какой либо страны содержит свои счета, недвижимость и своих детей за границей - то это элита чужая, а не той страны, управление которой она имитирует. Производится управление народом (страной) в чужих интересах.
б). Если сырьевые, экономические и финансовые интересы (активы) страны управляются зарубежными элитами - значит страна - оккупирована.
в). Если власти какой-либо страны заставляют население добиваться справедливости через суд, если нет согласованного бесконфликтного (концептуального) управления обществом (в первую очередь коммунальными услугами, образованием и медициной) по полной функции – то страна не имеет будущего, не развивается и управляется чужой элитой.
г). Отрицание гуманистической (ведической) идеологии суперсистемы "человек" приводит к захвату страны этносом-носителем чужой идеологии (пример – крещение под флагом освобождения от ига). Процесс гуманизации может иметь обратную направленность.
д). Стремление оцифровать общественные отношения и свести всё к экономическому или технологическому их регулированию не приводит к общественно-полезному результату при отсутствии суверенной гуманистической идеи управления.
е). Отрицание необходимости принятия конструктивного, системного и суверенного свода законов является признаком враждебности элиты.
Приоритет воспитания.
Развитие России определяет следующие цели воспитания гражданина.
Формирование личности, которая высоко ставит идеалы свободы как осознанной необходимости (самоограничение и самоконтроль); российская демократия (соборность); патриотизм; гуманизм; справедливость; владение навыками внутреннего и внешнего познания и обработки информации; владение навыками чёткого различения античеловеческих (не свойственных человеку) и враждебных проявлений; умение работать в сети (в команде); предпочтение конструктивных методов поведения в ноосфере. Всё это требует привлечения всех доступных ресурсов.
Цели и мотивации развития и воспитания человека.
Для каждого человека мотивацией к жизни является познание. Самостоятельно определяются цели и граничные условия саморазвития; личными усилиями вырабатываются навыки самоконтроля и самоограничения; параметры физического развития; путь служения на благо общества.
Цели развития (жизни) человека должны иметь гуманистический вектор. От суперсистемы «человек» к суперсистеме «мироздание» - путь познания. Цели, уничтожающие суперсистему:
1). Антигуманные идеалы, когда во главу жизни ставятся человеконенавистнические цели и действия. Этот путь ведёт в никуда – к смерти (примеры – суицид, фашизм и его разновидности, некоторые «свободные» формы поведения).
2). Тотальная оцифровка и материализация отношений – это путь отказа от душевной близости с другими людьми, служение деньгам и вещам: не только мера и вещи составляют МИР. Мы говорим о служении материальным целям и символам! Мы не говорим о том, что бороться за материальное благополучие своей семьи – это плохо!
3). Идеализм, отрицающий всё материальное – это путь страданий - в т.ч. для тех людей, которые Вас любят, и находятся рядом.
4). Смешанные (эклектические) устремления и цели, которые не спасают, в конце концов, от конкретного решения основных жизненных задач.
Весь опыт развития человечества (вся доступная информация) показывает, что цели, имеющие антигуманную направленность, всегда приводили к деградации общества, породившего эти цели, а также к гибели носителя такой идеологии. Человек, не решивший свои проблемы на Родине и решившийся её предать – встретит такие же проблемы у любого избранного им господина.
Определение концепции управления.
Пожелание концептуально властного народа, объективно выявленное с помощью СМИ, опросов, форумов и социальных сетей: наша элита должна иметь широкую базу. Такое стремление находится полностью в русле интересов государства. Это значит:
- общее стремление россиян к познанию и развитию является основным богатством России;
- отбор для перехода на более высокий уровень обучения не должен быть исключительно технологическим (элитарным), но быть так же результатом жизненных усилий каждого гражданина (т.е. не следует делать категорических запретов на профессию и\или выставлять искусственные потолки – свой потолок каждый достигает сам);
- всем гражданам непрерывное доступное образование в любом возрасте и в любом месте России;
- ликвидация кампусной системы развития образования и замена её на технологическую ;
- путь познания не должен подменяться профессиональным карьерным ростом с применением социальных лифтов.
Значение родного Русского языка (языка межнационального общения) и Русской истории.
Русский язык является мировым языком межнационального общения. Более того, именно наш родной язык (и протославянский) позволил расшифровать многоуровневые надписи «фестского диска»; является близким родственником санскрита; именно на этих языках написаны древние манускрипты. Именно наш язык богат, красив и многозначен, именно на нашем языке писали величайшие деятели науки и искусства. Нельзя сокращать его часы и упрощать в низких целях. Наша история нуждается в целенаправленных усилиях по изучению и исправлению искажений: слишком многие интересанты переписывали её в своих целях. Мы ждём перемен: не в иудейской пустыне начиналась наша цивилизация!
Личное стремление к здоровью (оздоровление) – это часть познания.
В каждый отдельно взятый момент времени общественно принятые и допустимые с одной стороны, и лично воспринятые и достижимые с другой стороны параметры личности определяют в непрерывном взаимодействии область существования человека (системы с определёнными качествами) – его здоровье и стремление к нему - оздоровление.
Обязательным инструментом воспитания и самопознания каждого человека является самомассаж, необходимость которого происходит из принципа системного строения организма суперсистемы «человек». Отрицать принцип взаимозависимости и взаимодействия суперсистем в ноосфере (организма и всего сущего на Земле) – значит отрицать восход Солнца, фазы Луны и значение воздуха.
Эффективный метод самомассажа разработал и преподаёт замечательный русский мастер физической культуры Владимир Николаевич Плетнёв. Этот известный человек любит повторять основное правило занятий над собой: постоянство, постепенность, последовательность.
Самомассаж в моей интерпретации (а у каждого из Вас отработается своя интерпретация или методика) состоит из следующих обязательных элементов:
– время проведения – любые полтора часа, начиная с 3–х часов утра и до восхода солнца + ещё примерно 45 минут;
– частота проведения полного варианта массажа – лучше ежедневно, но не менее 2–х раз в неделю;
– площадка для проведения – размерами не меньше вашего тела (чтобы можно было лечь и сделать растяжки), но в принципе достаточная для размещения тела в позе лотоса;
– форма – в трусах или без одежды;
– температура окружающей среды, не вызывающая негативных реакций организма;
– на коврике или на голом полу (можно, если Вы больны или немощны, делать лёжа или сидя в постели);
– поза лотос лицом на восток, юго–восток (даже если перед вами стена или гора);
– самостоятельный вход в трансовое состояние (специальные движения сопровождаемые однообразными словами) с целью сосредоточить своё тело и разум на исполнении самомассажа, ликвидировать застойные явления после сна; для вхождения в трансовое состояние можно применять конфессиональную молитву и движения;
– дыхательные упражнения (их много разновидностей, но я применяю 3 удара пульса – вдох, 12 ударов пульса – задержка дыхания, 6 ударов пульса – выдох с целью организовать и согласовать все процессы своего тела в одном ритме; иногда применяю «рыдающее дыхание»;
– сам самомассаж имеет целью разбудить, последовательно и согласованно ввести в работу все системы и органы своего организма с учётом внешних систем, - именно это предполагает последовательность методики;
– растяжки (голеностопного сустава, тазобедренного сустава, позвоночника, с помощью стандартных упражнений «кошка», «крокодил» - и других, эти упражнения Вы сможете подобрать в специальной литературе, руководствуясь своими целями, потребностями, предпочтениями и интересами);
– упражнения гимнастики «8 кусков парчи» - найдёте в Интернете;
- завершающие дыхательные упражнения;
- после этого возможен переход к спортивным или профессиональным тренировкам;
– мытьё ног холодной водой, утренний туалет.
Дополнения:
1.Первоначальное обучение входу в трансовое состояние, дыхательным упражнениям, самомассажу и растяжкам лучше производить с преподавателем или, в крайнем случае – с экрана компьютера или телевизора.
2.Счёт движениям и длительности действий следует производить с помощью внутреннего ритма пульса и положения пальцев на сложенных вместе ладонях – т.к. счёт в слух – мешает со средоточиться.
3.Упражнения и тренировки по прикладному развитию своего тела и профессиональных навыков Вы должны проводить в присутствии тренеров и\или в специальных условиях на протяжении дня.
4.Самомассаж является базовой технологией для самопознания и оздоровления, к профессиональным тренировкам отношения не имеет и производится не чаще 1 раза в сутки по утрам - самостоятельно.
5.Первоначальный результат занятий проявляется недели через 3, а перестройка всего организма наступает через 7 лет занятий
Предлагаю обсудить обозначенные в статье приоритеты и придерживаться их вне зависимости от действий «эффективных менеджеров», на каком бы уровне последние не находились.
Организация работы образования, воспитания, оздоровления, обучения и профессиональной деятельности с помощью инновационных систем технических средств информационной поддержки биотехнического класса (описание в объединение всех доступных ресурсов (технологий, образцов, приборов) в этих целях - это наша первоочередная задача, а значит - и задача России!
Навигация
Перейти к полной версии