Педагогическое сообщество
Форум педагогов => Форум логопедов и дефектологов => Тема начата: Наталья Лимонова от 05 Ноябрь 2014, 19:54:39
-
Я бы хотела обсудить тему преемственности "Детский сад - школа".
-
В нашем городе учителя-логопеды ДОУ передают выпускников учителям-логопедам школ с соответствующими рекомендациями.
-
В нашем городе учителя-логопеды ДОУ передают выпускников учителям-логопедам школ с соответствующими рекомендациями.
Рекомендации письменные или по какой то форме заполнены?
-
В нашем городе учителя-логопеды ДОУ передают выпускников учителям-логопедам школ с соответствующими рекомендациями.
Рекомендации письменные или по какой то форме заполнены?
Передаем каждого ребёнка школьному логопеду при личной встречи.
-
В нашем городе учителя-логопеды ДОУ передают выпускников учителям-логопедам школ с соответствующими рекомендациями.
Рекомендации письменные или по какой то форме заполнены?
Передаем каждого ребёнка школьному логопеду при личной встречи.
А мои детки уходят в разные школы, и в школах нет логопедов diablo:(((
-
Надо наладить тесную связь этих двух структур!
-
Согласна с Анной. Без тесной связи этих структур эффекта должного не будет.
-
В нашем городе учителя-логопеды ДОУ передают выпускников учителям-логопедам школ с соответствующими рекомендациями.
Рекомендации письменные или по какой то форме заполнены?
Алена, мы передаем детей в школу с записью в Школьной медицинской карте (когда и с каким логопедическим заключением был принят в ДС,когда и с чем выписан из ДС)+ специально для логопеда школьного логопункта передаем листы сопровождения, в которых указано: с каким логопедическим заключением (+ клинический диагноз)поступил, какое звукопроизношение было.Сколько лет посещал коррекционное учреждение, с чем выписан. А в рекомендациях указываем необходимость работы с ребенком на шк. логопункте, наблюдение у невролога (например, при заикании, дизартрии), контроль со стороны взрослых за какими-либо звуками тоже указываем.
-
В нашем городе учителя-логопеды ДОУ передают выпускников учителям-логопедам школ с соответствующими рекомендациями.
Рекомендации письменные или по какой то форме заполнены?
Алена, мы передаем детей в школу с записью в Школьной медицинской карте (когда и с каким логопедическим заключением был принят в ДС,когда и с чем выписан из ДС)+ специально для логопеда школьного логопункта передаем листы сопровождения, в которых указано: с каким логопедическим заключением (+ клинический диагноз)поступил, какое звукопроизношение было.Сколько лет посещал коррекционное учреждение, с чем выписан. А в рекомендациях указываем необходимость работы с ребенком на шк. логопункте, наблюдение у невролога (например, при заикании, дизартрии), контроль со стороны взрослых за какими-либо звуками тоже указываем.
Нам детей не кому передавать, в школах логопедов нет, в мед.карте писать мы не можем, т.к. там пишет только логопед из поликлиники, а его диагнозы и результаты обследования не соответствуют нашим. Дети приходят в больницу и видят тетю в белом халате и замыкаются
-
а почему у вас в школах нет логопеда?????
-
а почему у вас в школах нет логопеда?????
все попали под оптимизацию!!! кого в школах можно оптимизировать - конечно же психологов и логопедов. Слава всем силам, в этом году вернули психологов, надеемся, что и логопедов вернут pink:)
-
в нашем городе в школах логопункты работают, и логопедов никуда не убрали.
Мне думается, что каждый руководитель вправе определяться со штатами в своем ОУ.
И,если руководитель человек грамотный, болеющий за детей, за их дальнейшие возможности и будущее, он понимает, что такого специалиста как логопед НУЖНО вводить обязательно!
-
в нашем городе в школах логопункты работают, и логопедов никуда не убрали.
Мне думается, что каждый руководитель вправе определяться со штатами в своем ОУ.
И,если руководитель человек грамотный, болеющий за детей, за их дальнейшие возможности и будущее, он понимает, что такого специалиста как логопед НУЖНО вводить обязательно!
мы тоже надеемся, что их введут обязательно в штаты школ. Учителя начальных классов :'(
-
к сожалению у нас в городе она отсутствует напрочь
-
нет в теории оно должно быть
-
должна быть, но как это, логопед из сада облегчит работу школьному логопеду, это неприемлимо!
-
неееееееет! это фантастика чтобы кто то кому то жизнь облегчил, не смешите, они лучше все сожгут чем поделятся с коллегами
-
в последнее время что то отсутсвуют логопеды в детских садах- это плохо
-
в последнее время что то отсутсвуют логопеды в детских садах- это плохо
я поностью с вами согласна. нужно по больше логопедов в детских садах
-
в последнее время что то отсутсвуют логопеды в детских садах- это плохо
я поностью с вами согласна. нужно по больше логопедов в детских садах
Я полностью согласен с вами, коллеги. Больше логопедов в детских садах
-
в последнее время что то отсутсвуют логопеды в детских садах- это плохо
к сожаленью это под сокращение попали
-
в нашем городе в школах логопункты работают, и логопедов никуда не убрали.
Мне думается, что каждый руководитель вправе определяться со штатами в своем ОУ.
И,если руководитель человек грамотный, болеющий за детей, за их дальнейшие возможности и будущее, он понимает, что такого специалиста как логопед НУЖНО вводить обязательно!
мы тоже надеемся, что их введут обязательно в штаты школ. Учителя начальных классов :'(
А пока весь этот титанический труд ложиться на плечи действительно учителей началки :'(