Педагогическое сообщество
Общий форум => Методическая и психологическая помощь учителю => Тема начата: Елена Головченко от 09 Ноябрь 2015, 20:02:35
-
К функциям методической деятельности педагога можно отнести следующие: аналитическая; проектировочная, связанная с перспективным планированием и разработкой содержания образования, управление обучающей деятельностью; конструктивная, включающая систему действий, связанных с планированием предстоящего занятия (отбор, конструирование СУИ и выбор форм ее представления, ведущих к целенаправленному интеллектуально-эмоциональному взаимодействию педагога и обучающихся в процессе формирования новых знаний и профессиональных умений и навыков) ; нормативная, связанная с определением и разработкой дидактического обеспечения, способствующего выполнению образовательных стандартов, требований учебных программ, условий осуществления целостного педагогического процесса в данном учебном заведении; исследовательская.
-
Работа учителя в компьютерной технологии включает следующие функции:
1. Организация учебного процесса на уровне класса в целом, предмета в целом (график учебного процесса, внешняя диагностика, итоговый контроль) .
2. Организация внутриклассной активизации и координации (расстановка рабочих мест, инструктаж, управление внутриклассной сетью и т. п.) .
3. Индивидуальное наблюдение за учащимися, оказание индивидуальной помощи, индивидуальный контакт с ребенком. С помощью компьютера достигаются идеальные варианты индивидуального обучения, использующие визуальные и слуховые образы.
4. Подготовка компонентов информационной среды (различные виды учебного, демонстрационного оборудования, программные средства и системы, учебно-наглядные пособия и т. д., связь их с предметным содержанием определенного учебного курса.
-
Самообразование и саморазвитие – важная составляющая профессиональной деятельности каждого современного педагога и еще одно направление использования информационно-коммуникационных технологий, которое выражается в разнообразных формах деятельности.
-
Новые информационные технологии обучения окажутся бесполезными в начальной школе, если учитель не будет обладать достаточным уровнем специальной информационной компетентности, т. е. компетентности в сфере использования компьютерных технологий в образовательном процессе, если окажется неспособным осуществлять поиск и отбор качественных программных продуктов и грамотно применять их для решения конкретных дидактических задач.
-
Дифференцированное обучение и индивидуальный подход в обучении?
-
Это что за сольное выступление одного пользователя? Было бы еще в тему, но моя смеяться)))
-
да... хорошая методическая помощь, обязательно воспользуюсь))))))))))))))))))))))))))
-
Медот помощб отличная) спасибо за инфу
-
Коллеги, а используете ли вы коучинговые подходы в проектной деятельности. Это очень интересные образовательные технологии. Если используете, поделитесь опытом. пожалуйста.
-
Алина, я работаю по экспериментальной дополнительной образовательной программе с применением новых образовательных технологий, в том числе применяю коучиг. Например колесо баланса. В проектной деятельности испльзую доску задач то есть командный коучинш. Согласна с вами это очень интересно детям.
-
Извиняюсь, командный коучинг. Проходит на ура.