Педагогическое сообщество
Форум педагогов => Форум логопедов и дефектологов => Тема начата: Ирина Семеновна от 01 Ноябрь 2014, 10:29:35
-
Очень хотела бы затронуть тему взаимоотношений между воспитателями логопедической группы и учителем-логопедом.
-
Очень хотела бы затронуть тему взаимоотношений между воспитателями логопедической группы и учителем логопедом
а что именно? если вопрос взаимодействия, которое должно помочь в решении всех поставленных целей и задач - то, мне кажется, это само собой разумеется. Только в единой команде возможен РЕЗУЛЬТАТ.
А если о личных взаимоотношениях, то здесь важно, чтобы люди подходили друг другу личностно,и это уже зависит от каждого из нас, от нашей толерантности, культуры, воспитания. Ну и конечно, работа руководителя, который занимается расстановкой кадров. Руководитель - как психолог должен увидеть, подходят ли люди,смогут ли вместе быть, работать, т.д
-
Очень хотела бы затронуть тему взаимоотношений между воспитателями логопедической группы и учителем логопедом
а что именно? если вопрос взаимодействия, которое должно помочь в решении всех поставленных целей и задач - то, мне кажется, это само собой разумеется. Только в единой команде возможен РЕЗУЛЬТАТ.
А если о личных взаимоотношениях, то здесь важно, чтобы люди подходили друг другу личностно,и это уже зависит от каждого из нас, от нашей толерантности, культуры, воспитания. Ну и конечно, работа руководителя, который занимается расстановкой кадров. Руководитель - как психолог должен увидеть, подходят ли люди,смогут ли вместе быть, работать, т.д
Вера, абсолютно с Вами согласна. На работу надо ходить с желанием, зная, что там есть люди, которые всегда поддержат, помогут, посоветуют. Действительно, только в единой команде возможен результат.
-
Очень хотела бы затронуть тему взаимоотношений между воспитателями логопедической группы и учителем логопедом
а что именно? если вопрос взаимодействия, которое должно помочь в решении всех поставленных целей и задач - то, мне кажется, это само собой разумеется. Только в единой команде возможен РЕЗУЛЬТАТ.
А если о личных взаимоотношениях, то здесь важно, чтобы люди подходили друг другу личностно,и это уже зависит от каждого из нас, от нашей толерантности, культуры, воспитания. Ну и конечно, работа руководителя, который занимается расстановкой кадров. Руководитель - как психолог должен увидеть, подходят ли люди,смогут ли вместе быть, работать, т.д
А мне, как начинающему, очень все это помогает. На группе воспитатели больше меня знают, иногда тактично поправляют
-
Между воспитателем и логопедом должна быть всегда совместная работа, чтобы показать хороший результат в работе.
-
А вот скажите, ваши воспитатели никогда не лезут в вашу работу?
-
Очень важно взаимосвязь воспитателя и логопеда.
-
А вот скажите, ваши воспитатели никогда не лезут в вашу работу?
а что значит "лезут"? :o
-
Только тесное взаимодействие не только логопеда с воспитателем, а еще и с родителями может дать позитивный результат!
-
А вот скажите, ваши воспитатели никогда не лезут в вашу работу?
[/quote
Если воспитатели проявляют активный интерес к вашей работе, это замечательно! Просто нужно грамотно объяснить им направления вашей работы и привлечь их к совместной деятельности по коррекции нарушений речи у детей.
-
Очень хотела бы затронуть тему взаимоотношений между воспитателями логопедической группы и учителем логопедом
а что именно? если вопрос взаимодействия, которое должно помочь в решении всех поставленных целей и задач - то, мне кажется, это само собой разумеется. Только в единой команде возможен РЕЗУЛЬТАТ.
А если о личных взаимоотношениях, то здесь важно, чтобы люди подходили друг другу личностно,и это уже зависит от каждого из нас, от нашей толерантности, культуры, воспитания. Ну и конечно, работа руководителя, который занимается расстановкой кадров. Руководитель - как психолог должен увидеть, подходят ли люди,смогут ли вместе быть, работать, т.д
Вера, абсолютно с Вами согласна. На работу надо ходить с желанием, зная, что там есть люди, которые всегда поддержат, помогут, посоветуют. Действительно, только в единой команде возможен результат.
Совершенно согласна, ребёнку необходим комплексный подход со стороны всех специалистов учреждения.
-
Логопед, психолог и воспитатели - должен быть контакт.
-
Очень важно взаимодействовать с воспитателями!
-
Да это верно,интеграция нужна и с воспитателями и другими специалистами
-
Несомненно должна быть тесная взаимосвязь, но увы недавно наблюдала такую картину: Логопед работает сам по себе, воспитатели и рады, что их не нагружают. Печально.
-
Учитель- логопед и воспитатель должны быть в тесной взаимосвязи с друг другом так как работа логопеда всегда дублируется и закрепляется воспитателем во время всего прибывания ребенка в детском саду.
-
Всегда нужно взаимодействовать педагогам вместе т.к как эта общая работа и цель
-
но не всегда выходит это взаимодействи увы, а страдают дети
-
дети всегда страдают в любых конфликтах между взрослыми, это так
-
И все таки нужно не конфликтовать , а стараться совместными усилиями помочь детям с различными речевыми расстройствами.
-
нужно, но сложно не делать этого
-
особенно когда разница в возрасте большая, война поколений
-
о да, особенно когда начинают своим опытом козырять, простите за выражение
-
ооооооо, сталкивалась с этими наставницами, они вообще нормальные нет?
-
воспитатели еще ладно, а вот учителя нач классов, с ними сложней
-
в школе сложней, типо учителя сверхлюди, мне жаль таких
-
ОООООООООО, я бы высказал все о таких великих думаю, ничего не сделали за всю жизнь а строят из себя
-
лучше ничего не говорить, зачем о таких вспоминать
-
Наоборот нужно учится у друг друга многому, а не конфликтовать взаимодействовать и будет результат.
-
знаю на практике, если воспитатель не будет выполнять задания с детьми которые дает логопед, то процесс коррекционный может сильно затянуться либо вообще не дать результата. Не ругайтесь друг с другом)
-
Уважаемы педагоги взаимодействие воспитателя и логопеда очень важно для результата
-
единство образовательного и в частности коррекционного процесса вообще важно в принципе.
-
единство образовательного и в частности коррекционного процесса вообще важно в принципе.
это просто как оказаться в универе прочесть ваше сообщение, сразу вспомнились и остальные принципы ;)
-
Воспитатель и логопед должны идти в одну ногу и все материалы которые дает логопед должны повторять воспитатели с детьми вечером