Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Вера

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9
106
Это точно!!! Еще обратная связь должна быть!!!

хорошо, если родители заинтересованы и готовы общаться с нами еще и через сайт! :)

107
каждый родитель хочет видеть в своем чаде отличника, поэтому помогает как может и чаще - делает сам за ребенка

а потом проблемы, нет ни самостоятельности, ни ответственности, ни желания -ведь родители и так всё сделают >:(

108
Если категория за время декретного отпуска не подтверждалась, работать придется только на оклад при выходе?

Срок действия квалификационной категории по заявлению работника в исключительных случаях (например, временная нетрудоспособность, нахождение в отпуске по беременности и родам, уходу за ребенком, нахождение в командировке по специальности за рубежом, возобновление педагогической работы после ее прекращения в связи с ликвидацией образовательного учреждения или ухода на пенсию, нахождение в отпуске в соответствии сп. 5 ст 55 Закона РФ «Об образовании» и другие причины) может быть продлен до одного года соответствующими органами управления образованием.
Квалификационная категория продлевается не на время декретного отпуска, а на время после декретного отпуска. После выхода из декретного отпуска, педагог не обязан подтверждать соответствие занимаемой должности, но имеет право подать заявление на аттестацию на любую категорию (первую или высшую) .
Заявления должны быть адресованы: на продление высшей квалификационной категории – федеральному, федеральным ведомственным органам управления образованием субъектов РФ; на продление первой и второй квалификационной категории – местным (муниципальным) органам управления образованием.

109
мне кажется, что самое лучшее - это индивидуальные консультации

Очень интересно и с пользой всегда проходят практические занятия с самими родителями,например,обучение пап и мам звуко-буквенному анализу. Некоторым родителям интересно и полезно поприсутствовать на индивид. занятиях с их ребенком (на этапе постановки или автоматизации звука).
К сожалению, часто родители не читают письменные рекомендации,поэтому эта форма работы с родителями, на мой взгляд, мало эффективна. 

110
переход правильный, но очень болезненный: только в одном разобрались(ФГТ), литературы, методичек накупили - уже отменили...

111
мой ребенок учится в 8 классе, к математике относится серьезно, в дневнике "4" и "5", но именно с 7 начались трудности. На мой взгляд, не хватает практических уроков по применению знаний, переноса их в устойчивый навык. А еще индивидуального подхода. Когда мы учились, а было нас в классе 41 человек, учитель каждого видел и чувствовал, кому помочь, кому посложнее задание дать на перспективу. А сейчас такого, к сожалению, нет! вот и проблемы! Придется к 9-ому классу репетитора нанимать.

112
у нас ребенок тоже первоклашка..готовили к школе ежедневно в течение 2 лет...но войдя в класс..ребенка не узнать ..дома неугомонно рассказывает о школе, учит, запоминает, пишет... а в школе совсем другой ребенок..стесняется, молчит, друзей найти не може (вернее определиться с выбором)...как помочь...

Может сначала поговорить с ребенком, что его беспокоит, чего боится? - первоклассники не подростки, скорее всего, если что-то его мучает расскажет.
Можно с учителем посоветоваться,уточнить, так ли обоснованны ваши переживания. К тому же разговор с учителем может помочь самому учителю обратить внимание на застенчивого ребенка. Мудрый педагог обязательно отреагирует: станет чаще привлекать к общим делам, подхваливать, ставить в пример.

113
Эта тема волнует меня очень сильно. т.к. детки приходят ко мне в школу и ..... начинается наш кошмар

Таким деткам нужно обязательно  заниматься на школьном логопункте! У вас в школе он есть?

114
Вот только ФГОС ДО надо обсуждать в форуме дошкольников. это им гораздо ближе

Может и так, но преемственность ещё никто не отменял.  ;)

115
Ребенок пошел в детский сад и никак не хочет отпускать меня, все время с криком и ревом. как ему объяснить или как себя с ним вести?

Ольга, наверное, эту проблему надо решать строго индивидуально с каждым малышом. Но общие подготовительные мероприятия обязательны: знакомство с садиком, педагогами, детьми, кратковременное пребывание (час, два, до обеда и т.д.) Можно с собой дать любимую игрушку, т.п. Если это совсем маленький ребенок, важно, чтобы плач не отразился на общем самочувствии, неврологическом статусе, речевой патологии (часты случаи возникновения заикания).

116
насчет ранних студий развития с 2 лет не в курсе, что там у них за программы, чем занимаются?

У нас есть центр для детей раннего возраста, там занимаются не только логопед, но и психолог - сказкотерапия, игры с песком, водой; есть кружок для занятия с лего-конструктором, рисование, музыка, ритмика. В группы принимают совсем маленьких с 1,5 лет

117
надо идти против системы, добиваться открытия групп, доказывать, что наши дети - наше будущее, им нужна квалифицированная и своевременная помощь.

118
По положению так и есть, а по факту? у меня 11 человек с ОНР, которые не попали в речевой детский сад
[/quote]

Вопрос: почему не попали? Если отказались родители - пусть занимаются платно, нанимают логопедов. Если проблема в нехватке мест в коррекционных учреждениях - ставьте вопрос перед руководителями управления образования, чтобы открывали доп. группы в общеобразовательных детсадах.

119
У моей подруги проблема с кол-вом детей у группе. 15 детей логопедических с ПМПК, а остальные 10 детей норма. Она уже замучилась

Татьяна, поясните, пожалуйста, а как вообще функционирует такая группа, как происходит оплата педагогам, кто из специалистов работает на группе кроме воспитателей и т.д.?

120
Меня очень волнует тема наполняемости в логопедических группах, понимаю, что здесь ее не решить.
А еще больше волнует вопрос: ОНР на логопедическом пункте

ElenKa, но ведь по положению о логопунктах  дети с ОНР в них не зачисляются. Такие ребятишки должны посещать специальные  доу или группы для онр

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9