Автор Тема: Памятка для детей-учеников  (Прочитано 5845 раз)

Елена Головченко

  • Гость
Памятка для детей-учеников
« : 09 Ноябрь 2015, 20:10:31 »
Для того, чтобы хорошо выполнить домашнее задание и отлично работать на уроке, воспользуйся памяткой!

1. Активно работай на уроке: внимательно слушай, отвечай на вопросы учителя.
2. Задавай вопросы, если чего-то не понял или с чем-то не согласен.
3. Точно и как можно подробнее записывай, что задано по каждому предмету.
4. Научись пользоваться словарями и справочниками. Обязательно выясняй значение
незнакомых слов, находи нужные факты и объяснения, правила, формулы в справочниках.
5. Если у тебя есть компьютер, научись с его помощью находить нужную информацию,
производить нужные расчеты с помощью электронных таблиц и т.п.
6. Если то, что проходили на уроке, показалось тебе трудным, повтори материал в тот
же день, даже если следующий урок будет через несколько дней.
7. Приступая к выполнению каждого задания, думай не только о том, что надо сделать (т.е. о
содержании задания), но и о том, как (какими приемами, средствами) это можно сделать.
8. В случае необходимости обращайся за помощью ко взрослым или к одноклассникам.
9. Приступая к выполнению уроков, раскрой дневник, посмотри, все ли задания записаны.
10. Продумай последовательность выполнения заданий по отдельным предметам и прикинь,
сколько времени тебе понадобится для выполнения каждого задания.
11. Убери со стола все лишнее — то, что может отвлекать. Приготовь то, что нужно для выполнения первого задания (учебник, тетради, карты, карандаши, словари, справочники и т.п.).
После того как выполнишь задания по первому уроку, все убери и приготовь то, что нужно
для выполнения следующего, и т.п.
12. Между выполнением уроков делай пятнадцатиминутные перерывы.
13. Сначала постарайся понять материал, а затем его запомнить.
14. Прежде чем выполнять письменные задания, пойми и выучи правила, на которые оно
направлено.
15. При чтении параграфа учебника задавай себе вопросы: о чем или о ком говорится в этом
тексте, что имеется в виду и о чём говорится.
16. Ищи связь каждого нового понятия, явления, о котором ты узнаешь, с тем, что ты уже знаешь.
Соотноси новое с уже известным. Следи за тем, чтобы это были не случайные, внешние
связи, а главные связи, связи по смыслу.
17. Если материал, который надо выучить, очень большой или трудный, разбей его на отдельные
части и прорабатывай каждую часть в отдельности. Используй метод ключевых слов.
18. Не оставляй подготовку к докладам, сочинениям, творческим работам на последний день,
поскольку это требует большого количества времени. Готовься к ним заранее, на протяжении
нескольких дней, распределяя нагрузку равномерно.
19. При подготовке устных уроков используй карты, схемы. Они помогут тебе лучше понять и
запомнить материал. К ним необходимо обращаться и при ответах на уроке. Чем лучше ты
умеешь пользоваться картами, схемами, таблицами, тем выше будет оценка.

20. Составляй план устного ответа.
21. Проверяй себя по окончании всей работы.

Педагогическое сообщество

Памятка для детей-учеников
« : 09 Ноябрь 2015, 20:10:31 »

Эльмира

  • Гость
Re: Памятка для детей-учеников
« Ответ #1 : 23 Ноябрь 2015, 19:53:03 »
это даже взрослый человек не запомнит, пунктов 5 максимум для ребенка можно сделать, но не столько ведь

Серик89

  • Гость
Re: Памятка для детей-учеников
« Ответ #2 : 28 Ноябрь 2015, 23:57:41 »
прочитав эту памятку ребенок-ученик забудет все остальное даже свое имя...

Оффлайн САшка

  • Участник
  • **
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Awards
Re: Памятка для детей-учеников
« Ответ #3 : 16 Февраль 2017, 16:25:14 »
школьник находится на начальной стадии физической зрелости, завершения полового развития. Это период относительно спокойного физического развития. Он готов к большим физическим и умственным нагрузкам.

Оффлайн САшка

  • Участник
  • **
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Awards
Re: Памятка для детей-учеников
« Ответ #4 : 16 Февраль 2017, 16:27:38 »
В первые дни ребенок испытывает мало положительных эмоций. Он очень расстроен расставанием с мамой и привычной средой. Если малыш и улыбается, то в основном это реакция на новизну или на яркий стимул (необычная игрушка, "одушевленная" взрослым, веселая игра). Наберитесь терпения! На смену отрицательным эмоциям обязательно придут положительные, свидетельствующие о завершении адаптационного периода. А вот плакать при расставании кроха может еще долго, и это не говорит о том, что адаптация идет плохо. Если ребенок успокаивается в течение нескольких минут после ухода мамы, то все в порядке.

Оффлайн Лидия

  • Участник
  • **
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 1
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Awards
Re: Памятка для детей-учеников
« Ответ #5 : 06 Декабрь 2017, 15:51:52 »
Вы сами реально верите что все так и будет, ребенку конечно нужно рассказывать алгоритм действий. Но каждый ребенок все равно все делает по своему.