Автор Тема: Работаем по ФГОС ДО: проблемы, перспективы, решения, действия,предложения  (Прочитано 5397 раз)

Оффлайн кошкина

  • Участник
  • **
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 1
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Awards
Уважаемые коллеги, предлагаю обсудить данную тему вдоль и поперёк! АКТУАЛЬНО!

Педагогическое сообщество


Ольга Пинаева

  • Гость
Очень актуальная тема.

Оффлайн кошкина

  • Участник
  • **
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 1
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Awards
Можно порадоваться за страну, проблем по внедрению ФГОС ДО НЕТ! :D

Оффлайн Ирина Владимировна

  • Участник
  • **
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 3
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +4/-1
    • Просмотр профиля
    • Awards
За страну порадоваться не могу: проблем по введению ФГОС ДО ОЧЕНЬ много! До сих пор нет утверждённых программ - только "примерные", нет, соответственно, методического обеспечения. Разъяснения какие-то туманные, размытые, никакой конкретики. Взять хотя бы мониторинг - его быть как бы не должно, но он как бы должен быть. Все работают так, как понимают. Тычемся все, как слепые котята. Извините, наболело!

Оффлайн vikensia

  • Участник
  • **
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Awards
За страну порадоваться не могу: проблем по введению ФГОС ДО ОЧЕНЬ много! До сих пор нет утверждённых программ - только "примерные", нет, соответственно, методического обеспечения. Разъяснения какие-то туманные, размытые, никакой конкретики. Взять хотя бы мониторинг - его быть как бы не должно, но он как бы должен быть. Все работают так, как понимают. Тычемся все, как слепые котята. Извините, наболело!
Насущная и наболевшая тема. Работаем как можем.

Gala

  • Гость
У нас нет времени этим заниматься

оксана владимировна

  • Гость
недавно наша группа показывала развивающую среду в соответствии с ФГОС, на мой взгляд достойно!

яночка

  • Гость
а когда показывают среду, почему то не учитывают стаж работы, естественно, что у стажистов и среда достойнее выглядит

Машенька

  • Гость
Мы тоже работаем, уже привыкла)

Александр Владимирович

  • Гость

Олег Яковлевич

  • Гость
У нас в детском саду развивающая среда оставляет желать лучшего.

Анютка

  • Гость
Мы стараемся с помощью родителей развивающую среду пополнять.

Ольга Ивановна

  • Гость
а когда показывают среду, почему то не учитывают стаж работы, естественно, что у стажистов и среда достойнее выглядит
Всё зависит от желания педагога. Порой к стажисту в группу зайдёшь, развивающая среда оставляет желать лучшего, а у педагога с первым годом стажа - великолепное зонирование, множество пособий, игр, сделанных своими руками или с помощью ресурсов интернета.

София

  • Гость
Проблема в том, что развивающая среда очень скудная

Ксения_92

  • Гость
Стандарт дошкольного образования требует создания в детских садах определённых условий: психолого­педагогических, кадровых, материально­технических и финансовых, конкретной предметно­пространственной среды. Но, чтобы создать условия, нужно довольно много времени, а не сжатые сроки. Со временем педагоги приведут все в порядок.