Форум педагогов > Форум учителей русского языка, литературы
Поделитесь опытом
резеда:
Интересных произведений много, но проблема в том, чтобы заставить ребенка их читать. Как быть, если у ребенка один вопрос: "Зачем читать? Зачем мне это надо?" и доводы "чтоб больше знать" или "это же очень интересный и увлекательный рассказ" - не убеждают.
victoria:
--- Цитата: резеда от 19 Февраль 2016, 19:44:03 ---Интересных произведений много, но проблема в том, чтобы заставить ребенка их читать. Как быть, если у ребенка один вопрос: "Зачем читать? Зачем мне это надо?" и доводы "чтоб больше знать" или "это же очень интересный и увлекательный рассказ" - не убеждают.
--- Конец цитаты ---
да вот как быть с этим если не захочет
Жанна:
Когда-то использовали метод интриги: зачитывали самые интересные, волнующие страницы и...обрывали. Этот метод пригоден особенно в 4-7 классах. А вот у одного ученика-десятиклассника я спросила, читал ли он "Декамерон" Дж. Боккаччо . Конечно же, нет. Не поверите: обежал все ближайшие библиотеки - книги не нашёл. Свою пока не даю: маловат.
Навигация
Перейти к полной версии