Автор Тема: родителям на заметку  (Прочитано 32271 раз)

Антон194

  • Гость
Re: родителям на заметку
« Ответ #75 : 06 Ноябрь 2015, 22:29:43 »
наш малыш пошел в 1 клас. вот уже первая четверт позади. проблем было много..
чтоб заинтересовать ребенка предлагаю
Шуточный тест для первоклассников (ведущий читает четверостишия, первоклассники произносят "и я" там, где это уместно.

Все домашние заданья
Буду четко выполнять.
На урок без опозданья
Буду утром прибегать.

Дома ручку не забуду
И тетрадь, и карандаш.
А забыл - реветь я буду
На весь класс, на весь этаж.

На уроках обещаю
Не шуметь и не болтать.
Если и ответ не знаю,
Буду руку поднимать.

А во время перемены
Обещаю не шуметь,
Не сбивать людей и стены,
Не толкаться, как медведь.

Буду ловким, буду смелым,
Буду я в футбол играть.
Значит, буду то и дело
Мячик в окна забивать.

Буду умным и веселым,
Делать добрые дела,
Чтоб меня родная школа
Как родного, приняла.

Забавно) эх, жаль, что у меня все дети уже старше) Спасибо)

Педагогическое сообщество

Re: родителям на заметку
« Ответ #75 : 06 Ноябрь 2015, 22:29:43 »

Надин

  • Гость
Re: родителям на заметку
« Ответ #76 : 08 Ноябрь 2015, 17:07:59 »
В детских садах сейчас реализуют дополнительное образование и каждый родитель решает сам какие кружки нужны вашему ребенку. А если взрослые сомневаются, то они могут получить консультацию у воспитателей вашего малыша, в каком направлении нужно его развивать.

Владимир Какарышкин

  • Гость
Re: родителям на заметку
« Ответ #77 : 08 Ноябрь 2015, 17:10:53 »
В детских садах сейчас реализуют дополнительное образование и каждый родитель решает сам какие кружки нужны вашему ребенку. А если взрослые сомневаются, то они могут получить консультацию у воспитателей вашего малыша, в каком направлении нужно его развивать.
Я думаю ребёнок должен сам попробовать и решить. Рассказать родителям где ему больше нравится.

Ольга штруба

  • Гость
Re: родителям на заметку
« Ответ #78 : 08 Ноябрь 2015, 18:36:39 »
Стихотворение понравилось. Здорово! dance:)

Юлия Ивановна Г

  • Гость
Re: родителям на заметку
« Ответ #79 : 08 Ноябрь 2015, 18:37:06 »
 Ребенок больше всего нуждается в вашей любви как раз тогда, когда он меньше всего ее заслуживает.

Юлия Ивановна Г

  • Гость
Re: родителям на заметку
« Ответ #80 : 08 Ноябрь 2015, 18:40:08 »
Рисунок карандашами:

- Карандаш нужно держать тремя пальцами (между большим и средним, придерживая сверху указательным), не сжимая сильно, не близко к отточенному концу.

- Линию нужно рисовать сразу, не останавливаясь, не отнимая карандаш от бумаги, иначе она может получиться неровной.

- Рисуя линию сверху вниз, рука с карандашом идет сбоку линии; Рисуя линию слева - направо, рука находится внизу линии. Это необходимо для того, чтобы видеть, как рисуешь.

- Предметы прямоугольной формы и квадратной формы нужно рисовать с остановками на углах, чтобы можно было подумать, как рисовать дальше.

- Предметы округлой формы нужно рисовать одним движением руки, без остановки.

-Закрашивать рисунок карандашом нужно неотрывным движением руки  туда - обратно.

- При закрашивании рисунка штрихи нужно накладывать в одном направлении: сверху вниз, слева направо или по косой.

- При закрашивании рисунка нужно обратить внимание  на контур нарисованного предмета,  закрашивать нужно  аккуратно и только внутри контура, не выходя за линию.

- Закрашивать нужно без просветов.

- Закрашивая рисунок, нужно равномерно нажимать на карандаш: посильнее, если нужно закрасить ярко, и слабо – если нужно закрасить светлее.


Юлия Ивановна Г

  • Гость
Re: родителям на заметку
« Ответ #81 : 08 Ноябрь 2015, 18:40:52 »
Рисуем красками!

- Кисть нужно держать между тремя пальцами (большим и средним, придерживая сверху указательным), сразу за железным наконечником, не сильно сжимая пальцами.

- Краску нужно набирать аккуратными круговыми движениями на влажный ворс кисти, не задевая её железным наконечником. Излишки краски снимать о край баночки.

- При рисовании различных линий кисть нужно вести по ворсу, поэтому рука с кистью движется впереди линии.

- При рисовании широких линий нужно опираться на весь ворс кисти, палочку держать наклонно к бумаге.

- При рисовании тонкой линии, кисть нужно держать палочкой вверх и касаться бумаги только самым  кончиком  кисти.

- При закрашивании рисунков кистью линии нужно накладывать рядом, плотно, вести их только в одном направлении и только в одну сторону, каждый раз начиная движения сверху-вниз или слева-направо.

- Каждую линию при рисовании вести только один раз.

- Вести линию нужно сразу не останавливаясь.

- При необходимости промывать кисть в стаканчике с водой плавными круговыми движениями.

- Краски смешивать на палитре (вместо неё можно использовать дополнительные листы бумаги).

Юлия Ивановна Г

  • Гость
Re: родителям на заметку
« Ответ #82 : 08 Ноябрь 2015, 18:41:38 »
Советы родителям малышей.

            -Изобразительная деятельность крайне важна не столько для овладения умением рисовать, сколько для развития общих способностей, которые проявятся  в будущем в любых видах деятельности. Не упустите ранний, а затем и дошкольный возраст, наиболее благоприятные для этого.

            -Необходимо вовремя создать условия для развития изобразительной деятельности и позаботиться о том, чтобы в поле зрения малыша оказались различные изобразительные материалы. Это могут быть цветные карандаши, фломастеры, цветная бумага разной фактуры и т.д. Не следует одновременно давать слишком много материала, это рассеивает внимание ребенка.         

Наталья Александровна Т

  • Гость
Re: родителям на заметку
« Ответ #83 : 08 Ноябрь 2015, 20:24:33 »
Необходимо помнить при выполнении уроков с гиперактивными детьми:

 1. Помещение в котором ребенок делает уроки должно быть достаточно освещено. Для праворукого ребенка свет должен падать слева, для леворукого - справа.

 2. В комнате, где ребенок делает уроки должно быть тихо. Ни телевизор, ни тихая фоновая музыка не должны отвлекать ребенка.

 3. Стол, за которым ребенок делает уроки должен стоять у стены, таким образом, чтобы лицо ребенка смотрело в стену. На этой стене не должно быть никаких плакатов, наклеек и других картинок, отвлекающих внимание ребенка. Стена должна быть свободной от зрительной информации на площади ограниченной полем зрения ребенка. Определить величину поля зрения ребенка достаточно просто. Для этого необходимо усадить ребенка лицом к стене на предполагаемом месте приготовления уроков и попросить его смотреть на точку, которую вы отметите на стене карандашом. Поясните ребенку, что он должен смотреть только на эту точку и не должен поворачивать голову ни направо, ни налево. Убедившись, что ребенок понял вашу инструкцию, попросите его назвать все предметы, которые он видит справа от себя, потом слева от себя (при этом он не должен поворачивать голову). Таким образом, вы сможете определить поле зрения вашего ребенка и будете знать, на какой площади стены не должно быть никаких изображений.

 4. На столе во время приготовления уроков не должно быть лишних предметов (учебников, тетрадок, ручек, игрушек и т.п.). Только учебник и тетрадка того предмета, который делает ребенок. У ребенка не должно быть соблазна отвлечься на что-нибудь "интересненькое" на столе.

 5. Приготовление уроков с гиперактивными детьми должно быть строго ограничено во времени. Необходимо заранее обговорить с ребенком время приготовления каждого урока. Например, что один урок он должен сделать за 30 минут. Для этой цели можно использовать обычные или песочные часы (их очень любят дети, потому что такие часы дают возможность ощутить движение времени). Мой опыт показывает, что песочные часы дети предпочитают обычным. А вот обычные часы часто вызывают у детей раздражение. Возможно, к вашему малышу это не относится.

 6. Необходимо поощрять любое проявление концентрации внимания, самостоятельного выполнения задания, а также умения делать уроки в строго определенное для этого время.

 Во всем остальном к гиперктивному ребенку применимы те же правила при приготовлении уроков, что и ко всем детям.

Наталья Александровна Т

  • Гость
Re: родителям на заметку
« Ответ #84 : 08 Ноябрь 2015, 20:25:31 »
Самое главное правило при любой работе с любыми детьми: никогда не раздражайтесь!!!

Наталья Александровна Т

  • Гость
Re: родителям на заметку
« Ответ #85 : 08 Ноябрь 2015, 20:26:53 »
Как помочь ребёнку в приготовлении домашнего задания

*    Посидите со своим ребёнком на первых порах в выполнения домашних заданий, если это необходимо. От того, насколько спокойными и уверенными будут его первые шаги, зависят его будущие успехи.

*    Помните у Вашего ребёнка пока не сформирована привычка делать уроки.

*    Формируйте у него эту привычку спокойно, превратите ритуал начала выполнения уроков в увлекательную игру, напоминайте об уроках без криков, будьте терпеливы.

*    Оформите рабочее место ребёнка, поставьте красивый и удобный стол, повесьте лампу, расписание уроков, интересные стихи и пожелания.

*    Учите выполнять уроки в этом рабочем уголке.

*    Объясните ребёнку главное правило учебной работы - учебные принадлежности должны всегда находиться на своём рабочем месте. Постарайтесь привести в пример своё рабочее место.

*    Постоянно требуйте от ребёнка приведения в порядок рабочего места после выполнения уроков. Если ему трудно это делать или он устал, помогите ему.

*    Если ребёнок в Вашем присутствии делает уроки, пусть сформулирует вам, что он должен сделать. Это успокаивает ребёнка, снимает тревожность. Некоторые дети, к примеру, считают, что они неправильно поняли задание и испытывают страх, ещё не начав это задание выполнять.

*    Если ребёнок что-то делает не так, не спешите его ругать. То, что Вам кажется простым и понятным, для него пока кажется таинственным и трудным.

*    Если ребёнок выполняет письменное задание, обращайте больше внимания на то, чтобы он писал чисто, без помарок, с соблюдением полей.

*    Не заставляйте своего ребёнка многократно переписывать домашнее задание. Это подорвёт Ваш авторитет и его интерес к школе и учению.

*    Старайтесь как можно раньше приучить ребёнка делать уроки самостоятельно и обращаться к Вам только в случае необходимости.

*    Каждый раз, когда Вам хочется отругать своего ребёнка за плохую отметку или неаккуратно сделанное задание, вспомните себя в его возрасте, улыбнитесь и подумайте над тем, захочет ли Ваш ребёнок через много-много лет вспомнить Вас и Ваши родительские уроки.

*    Научите его выполнять любое дело, в том числе и домашние задания, с удовольствием, без злобы и раздражения. Это сохранит его и Ваше здоровье.

*    В конце концов, радуйтесь тому, что у Вас есть такое счастье-с кем-то делать уроки, кому-то помогать взрослеть!

Наталья Александровна Т

  • Гость
Re: родителям на заметку
« Ответ #86 : 08 Ноябрь 2015, 20:28:51 »
12 правил общения с ребенком

Самое главное правило такое : БЕЗУСЛОВНО ЛЮБИТЕ И ПРИНИМАЙТЕ РЕБЕНКА! 

Правило №1

Не вмешивайтесь в дело, которым занят ребенок, если он не просит о помощи. Своим невмешательством вы будете сообщать ему: «С тобой все в порядке! Ты, конечно справишься!»   

Правило №2

Если ребенку действительно нелегко, и он готов принять вашу помощь, обязательно помогите ему. При этом: - возьмите на себя только то, что он не может выполнить сам, остальное предоставьте делать ему самому! - по мере освоения ребенком новых действий постепенно передавайте их ему. 

Правило №3

Постепенно и неуклонно снимайте с себя заботу и ответственность за личные дела вашего ребенка и передавайте их ему! 

Правило №4

Позволяйте вашему ребенку встречаться с отрицательными последствиями своих действий (или своего бездействия). Только тогда он будет взрослеть и становиться «сознательным»! 

Правило №5

Если у ребенка эмоциональная проблема, будет правильно его «активно» выслушать! 

Правило №6

Если поведение ребенка вызывает у вас «отрицательные» чувства и переживания просто сообщите ему об этом в форме «Я-высказывания»! 

Правило №7

Максимально удаляйте из своего общения с ребенком «12 помех» - привычных или автоматических реакций: приказы, команды; предупреждений, угрозы; мораль, нравоучения и др.! 

Правило №8

Соизмеряйте собственные ожидания с возможностями ребенка. Не требуйте от него невозможного или трудно выполнимого. Вместо этого посмотрите, что вы можете изменить в окружающей обстановке! 

Правило №9

Не присваивайте себе эмоциональных проблем ребенка! 

Правило №10

Правила (ограничения, требования) обязательно должны быть в жизни каждого ребенка, но: - их не должно быть слишком много и было бы очень хорошо, что бы они были гибкими; - родительские требования не должны вступать в явное противоречиес важнейшими потребностями ребенка; - правила (ограничения, требования, запреты) должны быть согласованы взрослыми между собой; - тон, в котором сообщается требованк или запрет, должен быть скорее дружественно-разъяснительным, чем повелительным! 

Правило 11

Правила и последствия должны формулироваться одновременно! 

Правило 12 

Следует применять санкции, а не наказание!

Оксана Ж

  • Гость
Re: родителям на заметку
« Ответ #87 : 09 Ноябрь 2015, 14:58:56 »
очень полезные правила и советы! спасибо!

Елена П

  • Гость
Re: родителям на заметку
« Ответ #88 : 09 Ноябрь 2015, 15:02:25 »
Больше времени и внимания уделяйте своим детям

Альбина Александровна

  • Гость
Re: родителям на заметку
« Ответ #89 : 09 Ноябрь 2015, 15:10:05 »
Очень хорошее стихотворение. Понравилось!