Педагогическое сообщество
Общий форум => Новости образования => Тема начата: Мамунова от 05 Ноябрь 2014, 18:48:08
-
сокращение часов, ставок за счет учителей.. экономия бюджета
-
Впервые слышу о этой проблеме! В нашей школе наоборот избыток станок! Классы есть, работать некому!
-
А у нас оптимизация так идёт: соединяют два учреждения вместе, получается одно.
-
А еще наполнение классов, уже в классах по 30 человек
-
Наполняемость групп запредельня -это модернизация?
-
То есть если образовательных учреждений будет меньше и кадровый состав будет сокращен, то у нас повысится качество образования?!! Что за глупости!
-
Качество образование уж точно от этого не повысится1
-
если не наоборот. Сейчас есть хоть что-то стабильное.
-
если не наоборот. Сейчас есть хоть что-то стабильное.
Не вижу стабильности
-
Оптимизацией образования занимаются люди, к образованию не имеющие абсолютно никакого отношения!!!!! Уже всех трясёт от оптимизаций да модернизаций! Радует, что собственные дети уже получили образование. А вот за будущих внуков - СТРАШНО!
-
Страшно, не то слово! Скоро на смену учителям придет техника. И будут наши дети учится онлайн
-
Страшно, не то слово! Скоро на смену учителям придет техника. И будут наши дети учится онлайн
многие курсы и обучения уже идут дистанционно, лекции он-лайн...скоро писать, читать и даже думать новое поколение разучится :)
-
Оптимизацией образования занимаются люди, к образованию не имеющие абсолютно никакого отношения!!!!! Уже всех трясёт от оптимизаций да модернизаций! Радует, что собственные дети уже получили образование. А вот за будущих внуков - СТРАШНО!
dash:((
-
Оптимизация - это повышение качества! Но на деле все наоборот!
-
Да и сколько же у нас педагогов проблем то(((
-
Уже не знают что придумать
-
Да,да. с нетерпением ждем новых идей как поиздеваться
-
Оптимизация возможна за счет поступления средств в бюджет
-
Уже не знают что придумать
Это мы так думаем, а они раз и новое нам подкидывают
-
Если бы они не знали что придумать. Давно бы поговаривали о создании ФГОС 3
-
Оптимизация? Это что за зверь?
-
Это точно!
-
Если бы ничего не придумывали,скучно бы жилось учителям
-
Все равно образование шагнуло далеко вперед
-
образование шагает семимильными шагами вперед, а знания такими же шагами назад...все собрали в один предмет в голову детям заложили и отправили домой..и никому не важно, что они там поняли
-
На самом деле оптимизация- не украсит нашего образования. педагоги завалены бумажной работой, а тут еще нагрузка в 2 раза больше за ту же зарплату... Не понятно, что будет дальше?
-
До чего мы дойдем?
-
За счёт родительских средств
-
оптимизация..чем дальше - тем хуже.., но все же интересно, что там ждет нас впереди... ;)
-
Я слышала, что сейчас будет сокращение,в бюджете мало денег(
-
Я, похоже, оказалась не совсем в "своей компании" - работаю в КОУ с глухими детьми - но хочется поделиться своими проблемами. В силу ОВЗ наших ребят классы имели норматив наполняемости не более 7 человек. Представляю ваши округленные глаза и мысли типа "это просто сказка!". Но ведь нормативы брались не с потолка. Наши дети нуждаются не просто в постоянной индивидуальной работе с каждым, но в личном контакте с педагогом (зрительном, тактильном). Плюс еще множество отягчающих диагнозов...Поверьте, продуктивное занятие с такими детьми выжимает педагога не менее, чем в образовательных школах. Делились дети в классах по возрасту и по слуху: глухие и слабослышащие. А теперь полная чехарда: в специализированных школах за основу берется умственный показатель детей, и теперь в классе может быть и детей до 15 человек, и глухие, и слбослышащие, и разновозрастные,и...,и... На каждого пиши отдельную программу. Так в чем тут оптимизация???
-
а у нас классы с овз 12 человек набивают
-
безобразие какое-то... любят усложнять работу нам. похоже, многое, что рассматривается и принимается, господа законодатели даже не представляют в жизни. не хватает всех слов, чтобы выразить возмущение...
-
Сколько можно экономить на учителях? Их и так, можно сказать кот наплакал. Такая нагрузка, а ещё и экономия.
-
под словом оптимизация кроется многое, как правило это сокращение, объем работы все тот же а то и больше, а коллектив все меньше...
-
Это страшное слово.... Вроде бы и цель то благая - создать оптимальные условия....сэкономить денежки.... только вот получается КАК ВСЕГДА!
-
Что такое оптимизация? Это сокращение людей, увеличение и нагрузка, одни отрицательные эмоции. У нас на 1 работника 10 проверяющих diablo:(((
-
да как и во всех сферах - бардак.
-
Наполняемость групп запредельня -это модернизация?
Нет. Это - оптимизация.
-
Руководство нашего ОУ термин «оптимизация» поняло в какой-то извращенной форме и сперва нам (простым педработникам) сократили з/п на 10% за счет всякого рода премий, которые были оговорены в коллективном договоре), а затем еще на 10% за счет стимулирующих надбавок.
Но это еще не все. Сейчас нам обещают еще один «подарок». Аккурат под Новый год обещали показать бумагу, из которой якобы следует, что ставка мастера производственного обучения теперь исчисляется на группу в 30 обучающихся.
Для справки, до сих пор в группе производственного обучения было 10 – 12 человек.
Поживем – увидим.
-
Оптимизация у каждого учреждения. Сокращают ставки, работы увеличивается.
-
Впервые слышу о этой проблеме! В нашей школе наоборот избыток станок! Классы есть, работать некому!
а у нас наоборот
-
Страшно, не то слово! Скоро на смену учителям придет техника. И будут наши дети учится онлайн
Анна Владимировна, а может, это не так и страшно - учиться онлайн? Хотя, с другой стороны, как тогда общаться детям???? Нет. Не дойдет до этого...будем надеяться!
-
а у нас классы с овз 12 человек набивают
С детками ОВЗ и в садах ерунда. И по количеству и по программам. А они так нуждаются в квалифицированной помощи!
-
У нас тоже укрупняют организации, экономя на руководящих работниках.
Штатное расписание тоже ежегодно необходимо оптимизировать.
-
у меня проблема
-
У нас в городе полная оптимизация: сокращают ставки, объединяют детские сады и школы, убрали продлёнку, объединили профтехучилище! Кошмар!
-
а помомему везде сейчас так, объединят и школы и сады и пту. Даже институты, мест бюджетных просто нет, цены на контракт запредельные, как быть простым людям?
-
это не оптимизация, это маразмизация называется, давайте называть вещи своими именами
-
Программа начальных классов стала трудной для учеников а также родителей.Приходится прибегать к помощи интернета.
-
Программа начальных классов стала трудной для учеников а также родителей.Приходится прибегать к помощи интернета.
Согласен с вами!словно каждое поколение детей гениальнее предыдущего.Нужно упрощать.Хотя всю систему образования не плохо было бы пересмотреть.Образование в СУЗах тоже оставляет желать лучшего.Особенно такое нововведение как защита диплома в средних учебных заведениях.
-
Качество, действительно только ухудшается((((
-
Закончил факультет физики и информатики в 1998 году. Смотрю учебники по физике у старшего и просто не понимаю, как можно преподавать по ним. Мои способы решения задач (когда сын обращается за помощью) часто не принимаются учителем, т.к. часть используемого материала еще не пройдена, а к нужному решению путь гораздо длиннее.
С младшей занимаюсь математикой и понимаю, что подача материала не воспринимается ей. Приходится объяснять все заново и часто слышу: "Пап, а почему нам так не рассказывают и не показывают? Это же гораздо легче запоминается."
-
В нашем городе тоже прошла оптимизация. Сократили все учебные заведения. Т.е. оставили только вуз и колледж. У детей и родителей отняли выбор. Все умные дети уезжают в большие города в поисках счастья. В наш вуз бесплатно не поступить