Педагогическое сообщество
Форум педагогов => Форум учителей математики, физики и астрономии => Тема начата: Елена Сергеевна от 05 Ноябрь 2014, 21:36:38
-
Уважаемые коллеги ;)Поделитесь, какие творческие работы вы проводите на уроках математики?
-
я конечно не учитель, но мой ребенок любит, когда учитель математики дает задания нарисовать осевую симметрию или составить фигуры в координатной плоскости.
-
Спасибо :)
-
Я сейчас не работаю учителем математики, веду только информатику, но в первый год после института вела математику в 5 классе, детям тогда нравилось решать занимательные задачи на смекалку, делать объемные фигуры.
-
Мы в школе разные шаблоны делали и их применяли на уроке
-
Эти шаблоны и мы делали и рисунки рисовали, надо что то новенькое
-
Молодцы, с творческим подходом детям будет интереснее
-
Для детей помладше можно использовать рисование по клеточкам, обычно нравится.
-
По разному. Но чаще поддерживаю инициативу детей
-
Для детей помладше можно использовать рисование по клеточкам, обычно нравится.
а если дети 7 классов ?
-
Я использую на своих уроках -игровые приемы, это очень весело и нравится детям. а это самое главное)
-
Мне запомнилась игра в форме презентации на уроке математики, решать задачи всякие логические, интересные
-
детям интересно, когда на доске решаются задачи и объясняются, чтобы каждыйц попробовал
-
На ура у меня проходили уроки с координатной прямой, где мы зашифровывали слова, и уроки "Координатная плоскость", где им было предложено выполнить домашнюю лабораторную работу по координатам нарисовать животное, предмет. Некоторые ребята сами с рисовали такие сложные рисунки и записывали координаты, а на следующем уроке предлагали задание классу.
-
не понимаю как точные науки могут пересекаться с творчеством, все равно скукота будет ведь
-
Даешь детям задание. Пусть рисуют круг а в нем градусная мера "Sin" "Cos"
-
Еще задания на рисование и воображение. Типо "Тело полученое вращением равнобедреного треугольника вокруг гиппотенузы"
-
Даешь детям задание. Пусть рисуют круг а в нем градусная мера "Sin" "Cos"
Согласен с вами полностью. даже нечего добавить
-
Можно организовать гео-кешинг на занятии по математике. Например на теме прямоугольный параллелепипед. Пусть изучают математику в новых условиях и видят связь математики и действительного мира.
-
Можно организовать гео-кешинг на занятии по математике. Например на теме прямоугольный параллелепипед. Пусть изучают математику в новых условиях и видят связь математики и действительного мира.
Очень интересная идея!Думаю. дети будут в восторге.Вы не могли бы поделиться опытом по организации такого поиска?Спасибо.
-
Творчество детей на уроках математики возможно!!! Проверено.
На уроках я использую задачи, загадки, кроссворды, ребусы, головоломки, разминки для глаз и презентации, которые составляют дети сами. Вам только стоит предложить им.
-
Мы тоже стараемся придумывать на уроках что-нибудь интересное,чтобы разбавлять деятельность детей,проводили даже математические веселые старты
-
Вы бы знали сколько творчества можно предложить на уроках физики! Вот где разгуляться фантазии. Хотя у нас и учителя математики придумывают много интересного
-
Намного сложнее с творчеством в СПО на элементах высшей математики. Особенно с особенными подростками.
-
Есть ли среди пользователей этого форума преподаватели СПО? Как обстоят дела с математическими дисциплинами у ваших обучающихся? Есть ли неуспевающие? Разрашают ли вам ставить двойки?