Форум педагогов > Форум учителей русского языка, литературы

Поделитесь опытом

<< < (2/2)

резеда:
Интересных произведений много, но проблема в том, чтобы заставить ребенка  их читать. Как быть, если у ребенка  один вопрос: "Зачем читать? Зачем мне это надо?" и доводы "чтоб больше знать" или "это же очень интересный и увлекательный рассказ" - не убеждают.

victoria:

--- Цитата: резеда от 19 Февраль 2016, 19:44:03 ---Интересных произведений много, но проблема в том, чтобы заставить ребенка  их читать. Как быть, если у ребенка  один вопрос: "Зачем читать? Зачем мне это надо?" и доводы "чтоб больше знать" или "это же очень интересный и увлекательный рассказ" - не убеждают.

--- Конец цитаты ---


да вот как быть  с этим если не захочет

Жанна:
Когда-то использовали метод интриги: зачитывали самые интересные, волнующие страницы и...обрывали. Этот метод пригоден особенно в 4-7 классах. А вот у одного ученика-десятиклассника я спросила, читал ли он "Декамерон" Дж. Боккаччо . Конечно же, нет. Не поверите: обежал все ближайшие библиотеки - книги не нашёл. Свою пока не даю: маловат.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии