Педагогическое сообщество
Форум педагогов => Форум учителей начальных классов => Тема начата: КАТЕРИНА от 31 Октябрь 2014, 23:50:17
-
многие сталкивались, сталкиваются и будут сталкиваться с проблемами первокласников..
а давайте поговорим "ИДЕАЛЬНЫЙПЕРВОКЛАССНИК" какой он?
-
по-моему мнению идеал рисует каждый свой, но одним из признаков должно быть то, что обладает эмоциональной устойчивостью, умеет слушать и слышать окружающих
-
и способен проявить терпение к выполнению неинтересного для него задания
-
Ну и конечно должен обладать элементарными знаниями, такие как напрвление, цвета, формы и т.д
-
А еще он должен уметь слушать и слышать
-
Не бывает идеальных первоклассников, все индивидуальны
-
Идеальный первоклашка, это тот, которого учить не нужно!))))
-
Идеальный первоклашка - тот, который психологически подготовлен.
-
Для того чтобы будущий первоклашка был «идеальным» в полной мере, он должен быть физически развитым и здоровым ребенком, активным и проявляющим инициативу в организации подвижных игр. Ну и, конечно же, для успешного обучения в школе ему необходимо уметь работать по правилу и по образцу, которые будет задавать учитель, слушать и выполнять его инструкции. Таков «портрет» идеального ребенка, который в скором времени пойдет в школу.
-
А если ребенок будет идеален, то чему его тогда учит!
-
Хорошо, если у идеального первоклашки и идеальные родители!
-
Идеальный - это тот, который умеет читать и писать! А еще подкован знаниями об окружающем мире!
-
Ну тогда его можно смело отправлять во второй. А то для первого он уже все умеет.
-
Чтобы был дисциплинирован
-
Развивать психологические стороны ребенка нужно
-
Чтобы был дисциплинирован
Вот это правильно. Тогда и нам учителям будет легче работать party:)
-
Для того чтобы будущий первоклашка был «идеальным» в полной мере, он должен быть физически развитым и здоровым ребенком, активным и проявляющим инициативу в организации подвижных игр. Ну и, конечно же, для успешного обучения в школе ему необходимо уметь работать по правилу и по образцу, которые будет задавать учитель, слушать и выполнять его инструкции. Таков «портрет» идеального ребенка, который в скором времени пойдет в школу.
Прям идеал, а не ребенок
-
зрелый - физически и психически
-
Чтобы обслуживать себя умел
-
Идеальный усидчивый
-
Идеален оптимист
-
умеет слушать, объяснять, повторять пройденное - и все это в спокойном состоянии
-
Идеальных нет.
-
Все дети идеальны
-
Уважение к старшим (учителю в частности) обязательно.
-
Идеальный ребёнок для каждой мамы свой
-
Бывают ли такие? Я не встречала
-
Бывают ли такие? Я не встречала
бывают, если вы к ребенку подход найдете
-
каждый первоклашка индивидуален и к каждому свой подход нужен..а вот психологический климат если создать в классе сразу (это когда учителя все и видят и слышат и уважают)...вот тогда и проблем меньше и дети все идеальными кажутся p:)
-
Полностью с Вами согласна, Ольга. С идеальным, может быть, проблем меньше, но радуешься больше победам "сложного, неидеального" ребенка, его даже маленькому прогрессу.
-
Полностью с Вами согласна, Ольга. С идеальным, может быть, проблем меньше, но радуешься больше победам "сложного, неидеального" ребенка, его даже маленькому прогрессу.
Это правда. У меня в классе 2 таких ребят - и я радуюсь их каждой малейшей победе. Они отстают не от того что они "оболтусы", а в связи с их здоровьем. Мальчишкам тяжело, но им нравится учиться и стараются они побольше тех у кого физические возможности лучше! :)
-
идеальный первоклашка - с цветами и рюкзаком
-
Идеальный первоклассник - воспитанный ребенок,и что немаловажно психически здоровый А то попадаются такие... И с адекватными родителями (которые не считают , что они должны только рожать, а уж воспитывать должна школа, а обеспечивать их государство.
-
Идеальный первоклассник - воспитанный ребенок,и что немаловажно психически здоровый А то попадаются такие... И с адекватными родителями (которые не считают , что они должны только рожать, а уж воспитывать должна школа, а обеспечивать их государство.
Да, к сожалению, это так. И таких родителей часто не переубедить >:(
-
Ну и конечно должен обладать элементарными знаниями, такие как напрвление, цвета, формы и т.д :) :)
-
идеальным в наше время можно назвать того, кто просто умеет себя вести нормально, пусть слабоват в учебе, тем более стране нужны студенты ссузов.
-
по-моему мнению идеал рисует каждый свой, но одним из признаков должно быть то, что обладает эмоциональной устойчивостью, умеет слушать и слышать окружающих
Полностью поддерживаю
-
Идеальный первоклассник должен:
1. хотеть пойти в школу, уметь играть, слушать взрослого, быть ответственным, дисциплинированным, организованным;
2. обладать хорошим умственным (или познавательным) развитием – памятью, речью, мышлением, воображением;
3. знать буквы, уметь считать, читать, писать печатными буквами.
-
многие сталкивались, сталкиваются и будут сталкиваться с проблемами первокласников..
а давайте поговорим "ИДЕАЛЬНЫЙПЕРВОКЛАССНИК" какой он?
Мне кажется, самое главное-это физическое и психологическое здоровье. Тогда каждый ребенок будет адекватно реагировать на все недостатки, замечания и, конечно же, успехи. Создавайте своим детям ситуации успеха, пусть даже самого маленького.
-
знает буквы; различает звуки на слух; большой запас слов;
считает в пределах 10;имеет элементарный запас знаний по математике;
с хорошо подготовленной к письму рукой; умеет правильно держать ручку, карандаш;
обладает навыком рисования карандашом; умеет обращаться со школьными принадлежностями;
умеет приготовиться к уроку;
обладает элементарными навыкам самообслуживания (умеет самостоятельно переодеться, знает, где его вещи); аккуратен в одежде; воспитанный.
-
Идеальный первоклашка, наверное не существует, может ребенок быть лидером в чем-то , но совершенен во всем не может быть
-
Идеального ребенка нет
-
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ:
Ручку, лучше брать с тонко пишущим стержнем – жирная паста будет размазываться. Перед покупкой, дайте ребенку подержать несколько ручек: нужно, чтобы она была удобна и не выскальзывала. Покупать слишком толстые ручки не стоит, для маленьких ладошек они неудобны. А для «левшей» можно купить специальные насадки для пишущих принадлежностей – они обеспечат правильное положение кисти при письме.
Стоит, внимательно отнестись и к выбору цвета пасты – брать лучше синюю, а не голубую. Светлая паста слишком бледная, и ребенку будет неудобно читать записанное. Наличие разноцветных ручек – это требование отдельных программ, покупать их необязательно. Зато нужно купить набор цветных карандашей – ими дети пользуются очень часто, особенно в первое время.
Простой карандаш лучше брать мягкий или твердо-мягкий. И лучше наш, отечественный «Конструктор» - их карандаши удобные и легкие. Вообще, качество и удобство лучше поставить на первое место: например, красивые ластики с яркими картинками очень нравятся детям, но чистоту в тетради лучше сохранит самый обычный белый ластик.
Не стоит покупать первокласснику длинную линейку, она будет только мешать. Максимум – 20 сантиметров. Можно купить, и треугольник. Ножницы обязательно должны быть с тупыми концами, и опять же, для левшей сейчас производят специальные ножницы – леворуким детям будет гораздо удобнее ими пользоваться.
При выборе альбомов и тетрадей нужно ориентироваться на цвет бумаги – чем она белее, тем лучше. В тетрадях все линии должны быть хорошо пропечатаны, чтобы ребенок видел границы клеточки или линейки – при обучении письму это очень важно. Родители обычно покупают очень много тетрадей про запас, но это ни к чему: первоклассники в первое время обычно учатся по специальным прописям, да и в целом за год много тетрадок не испишут. Вполне достаточно купить на первое время 5-10 тетрадей. И будьте внимательны к требованиям учителя: не все малыши начинают учиться писать на узкой линейке, в некоторых программах предполагается обучение сразу на широкой.
Форма для школы может быть разной, но обуви стоит уделить большое внимание. «Сменка», в идеале должна быть из натуральной кожи, ведь в этой обуви ему нужно находиться почти весь день. Очень удобны для школы сандалии, которые можно зафиксировать на ноге, но не шлепанцы и тапочки – ребенок, бегая на переменке в такой обуви, может повредить ногу.
Обувь лучше брать легкую – тоже касается и кроссовок для физкультуры. Исключение можно сделать только для занятий физкультурой зимой: там главное – тепло.
Портфель должен хорошо сохранять форму – именно это позволит грузу равномерно распределяться. Лучше всего, поискать рюкзак с ортопедической спинкой.
-
Хорошо подготовленный ребёнок, как психологически так и умственно
-
Педагогическая готовность:
– навыки чтения;
– навыки письма;
– навыки рисования;
– звуковая культура речи (чистая речь);
– умение развернуто ответить на вопрос;
– хороший словарный запас;
– хорошая общая осведомленность.
Интеллектуальная готовность:
– дифференцированность восприятия как основа мышления;
– развитое воображение;
– хорошая ориентировка в пространстве и времени;
– развитое наглядно-образное мышление (умение выделять существенное в явлениях окружающей действительности, а также умение сравнивать их, видеть сходное и отличное;
– развитая тонкая моторика рук (владение карандашом, ручкой, ножницами, навыки рисования);
– хорошая память;
– развита регулирующая функция речи (выполняет словесные инструкции);
– интеллектуальная активность (умение превратить учебную задачу в самостоятельную цель деятельности);
– предпосылки абстрактно-логического мышления (способность понимать символы, способность сформулировать вопросы, способность самостоятельно рассуждать, находить причины явлений и делать простые выводы).
-
Я думаю, что "идеальный первоклассник"-это спокойный малыш, который чувствует поддержку своей семьи. Ребенок, который готов взрослеть и по-другому воспринимать социальную среду.
-
Идеальный первоклассник-это модель наших желаний. Я думаю у каждого учителя или родителя свой личный идеал.
-
многие сталкивались, сталкиваются и будут сталкиваться с проблемами первокласников..
а давайте поговорим "ИДЕАЛЬНЫЙПЕРВОКЛАССНИК" какой он?
Мне кажется, самое главное-это физическое и психологическое здоровье. Тогда каждый ребенок будет адекватно реагировать на все недостатки, замечания и, конечно же, успехи. Создавайте своим детям ситуации успеха, пусть даже самого маленького.
Полностью согласна с вами. Будьте другом вашим детям, помогайте им.
-
идеальный тот, у которого адекватные родители которые могут на него влиять. это вот хорошо
-
Избегайте чрезмерных требований; предоставляйте право на ошибку; научите правильно реагировать на неудачи; приучайте к самостоятельности; не перегружайте ребёнка; приучите ребёнка содержать в порядке свои вещи; сравнивайте ребёнка только с самим собой; не реализуйте в ребенке свои невоплотившиеся в жизнь мечты; не стесняйтесь демонстрировать свою любовь, дайте ему понять, что будете любить его всегда и при любых обстоятельствах.
-
Прилежность ученика при выше всего!
-
Ребенок должен быть самостоятельным.Да, умения писать и читать тоже важно,но лучше было бы чтобы ребенок сам мог одеться и завязать шнурки.
-
Согласна с Екатериной. Самостоятельность - это важно. Думаю, немалую роль играет и осознание того, что учиться - это интересно и полезно. Но вот как это преподнести ребенку, чтоб он смог поверить в свои силы? Далеко не у каждого учителя получается
-
Идеальный первоклашка - это усидчивый, спокойный ребенок, который может воспринимать информацию. А остальное воспитает школа и родители в будущем
-
Идеальный первоклашка - это усидчивый, спокойный ребенок, который может воспринимать информацию. А остальное воспитает школа и родители в будущем
Я с Вами полностью согласна!
-
Остается только надеяться, что учитель будет достойным и родители не будут днем и ночью заняты работой
-
Первоклассникам на первых порах страшно, волнительно, но интересно)) На мой взгляд "Идеальный первоклашка"- это тот, кто готов слушать, воспринимать. А в остальном, все в руках учителя- родителей.
-
Главное - он хочет учиться
-
Важно, чтобы ребенок был психологияески готов к школе. Был усидчив, самостоятелен.
-
В этом году у меня 1 класс. Какой же первоклассник считается идеальным? Наверное, тот, который удобен учителю? Послушен, аккуратен, спокоен? Для меня интересен тот ученик, который обладает пытливым умом, задаёт вопросы, дружит с товарищами. Пусть у него не всё получается, но он старается.
-
Первое и самое главное - это надо работать над поведением ребенка, половина успеха на работе -хорошее поведение
-
Идеальный первоклашка - тот, который психологически подготовлен.
Вот это самое главное наверное, сразу выделяются дети, которые бы еще дома посидели и поиграли, а их за парты усадили