Педагогическое сообщество
Дошкольное образование => Форум воспитателей => Тема начата: кошкина от 03 Ноябрь 2014, 01:15:52
-
Уважаемые коллеги, предлагаю обсудить данную тему вдоль и поперёк! АКТУАЛЬНО!
-
Очень актуальная тема.
-
Можно порадоваться за страну, проблем по внедрению ФГОС ДО НЕТ! :D
-
За страну порадоваться не могу: проблем по введению ФГОС ДО ОЧЕНЬ много! До сих пор нет утверждённых программ - только "примерные", нет, соответственно, методического обеспечения. Разъяснения какие-то туманные, размытые, никакой конкретики. Взять хотя бы мониторинг - его быть как бы не должно, но он как бы должен быть. Все работают так, как понимают. Тычемся все, как слепые котята. Извините, наболело!
-
За страну порадоваться не могу: проблем по введению ФГОС ДО ОЧЕНЬ много! До сих пор нет утверждённых программ - только "примерные", нет, соответственно, методического обеспечения. Разъяснения какие-то туманные, размытые, никакой конкретики. Взять хотя бы мониторинг - его быть как бы не должно, но он как бы должен быть. Все работают так, как понимают. Тычемся все, как слепые котята. Извините, наболело!
Насущная и наболевшая тема. Работаем как можем.
-
У нас нет времени этим заниматься
-
недавно наша группа показывала развивающую среду в соответствии с ФГОС, на мой взгляд достойно!
-
а когда показывают среду, почему то не учитывают стаж работы, естественно, что у стажистов и среда достойнее выглядит
-
Мы тоже работаем, уже привыкла)
-
Работаем, привык)
-
У нас в детском саду развивающая среда оставляет желать лучшего.
-
Мы стараемся с помощью родителей развивающую среду пополнять.
-
а когда показывают среду, почему то не учитывают стаж работы, естественно, что у стажистов и среда достойнее выглядит
Всё зависит от желания педагога. Порой к стажисту в группу зайдёшь, развивающая среда оставляет желать лучшего, а у педагога с первым годом стажа - великолепное зонирование, множество пособий, игр, сделанных своими руками или с помощью ресурсов интернета.
-
Проблема в том, что развивающая среда очень скудная
-
Стандарт дошкольного образования требует создания в детских садах определённых условий: психологопедагогических, кадровых, материальнотехнических и финансовых, конкретной предметнопространственной среды. Но, чтобы создать условия, нужно довольно много времени, а не сжатые сроки. Со временем педагоги приведут все в порядок.
-
Если предметно-развивающая среда создавалась с интересом, желанием, душой педагогов и соответствующими требованиями, то с введением ФГОС ДО дело остаётся за малым: продолжать пополнять, изменять на более современный стиль и соответствовать требованиям и программам ФГОС ДО.
-
И пытаемся идти в ногу со временем, внедряем ФГОС ДО, но проблем действительно очень много!!!Методическое обеспечение отсутствует и это самое главное! Шагаем на угад!!!
-
Работаем, как понимаем))). Основные сложности возникают у стажистов. Им проще оборвать ребенка во время занятия, заставить присоединиться к другим, чем гибко среагировать и подстроить свою работу под малыша. Это самое сложное. С документами справимся... Еще слишком загружают воспитателя. Ему бы свободы дать, убрав половину писанины.
-
За страну порадоваться не могу: проблем по введению ФГОС ДО ОЧЕНЬ много! До сих пор нет утверждённых программ - только "примерные", нет, соответственно, методического обеспечения. Разъяснения какие-то туманные, размытые, никакой конкретики. Взять хотя бы мониторинг - его быть как бы не должно, но он как бы должен быть. Все работают так, как понимают. Тычемся все, как слепые котята. Извините, наболело!
Полностью согласна. Наболело так, что слов нет.
-
Мы открылись недавно - нам не надоело, но отсутствие программ, диагностик и размытость всего достает! Да еще и финансирования, похоже дополнительного не будет, как обещалось и планировалось. Работу, которую должны выполнять институты кинули на воспитателей. смешно. У нас есть девочки, которые замечательно работают с детьми, выполняя все требования, но в написании Программ - не сильны.
А некоторые пнринимают участие в конкурсах каждый месяц, но с детьми плохо ладят. Абсурд.
-
Я разделяю вашу точку зрения и так же считаю, что стандарт дошкольного образования требует создания в детских садах определённых условий: психологопедагогических, кадровых, материальнотехнических и финансовых, конкретной предметнопространственной среды. Но, чтобы создать условия, нужно довольно много времени, а не сжатые сроки. Со временем педагоги приведут все в порядок.
-
было бы проще, если бы документы появлялись восремя, а финансирование соответствовало требованиям
-
Меняется сам подход к организации образовательного процемсса. Чтобы педагоги вникли, поняли, принали, нужнЫ время, знания и желание.
-
все ждут грифы "допущено" к программам
-
Мы тоже начали работать по ФГОС. Сложно, но можно!
-
Проблем в работе ФГОС ДО очень много! И решать их надо. ДО - это вообще очень большая тема для обсуждения. Надо всем сообща трудиться, тогда решение проблем пройдет не трудно.
-
Мы столкнулись с отсутствием методического обеспечения
-
если возникают сложности, то наш руководитель всегда поможет и объяснит
-
Лично меня смущает, что нет определённых требований к планированию работы. Каждый сам составляет свои таблички. Почему бы не сделать единый шаблон написания плана, хорошую грамотную циклограмму? ;)
-
Хочу подсказать педагогам, где подсмотреть календарный план по ФГОС в ДОУ http://kalendarnyiplan.ru/
-
Уважаемые коллеги Предлагаем Вам обсудить проблемы, связанные с отражением в Публичном отчете школы актуальных аспектов введения ФГОС НОО.
-
Лично меня смущает, что нет определённых требований к планированию работы. Каждый сам составляет свои таблички. Почему бы не сделать единый шаблон написания плана, хорошую грамотную циклограмму? ;)
Я тоже это поддерживаю. Сейчас уже много обучающих программ разработано, спустя время.
-
Вот, если кому актуально, как пример http://www.seminar.ru/catalog/events/38657/
25 апреля ВЕБИНАР
Педагогическая диагностика: особенности организации и проведения в соответствии с ФГОС ДО
-
Вот, если кому актуально, как пример http://www.seminar.ru/catalog/events/38657/
25 апреля ВЕБИНАР
Педагогическая диагностика: особенности организации и проведения в соответствии с ФГОС ДО
Спасибо большое, очень актуально!
-
Конечно, ждать мгновенного изменения всей системы дошкольного образования от внедрения Стандарта не стоит, но результаты есть. Во-первых, изменилось отношение педагогов к образовательному процессу. Ушла в прошлое так называемая учебная деятельность, когда воспитатель делился знаниями, рассказывая о них, а ребятам было скучно и не интересно просто слушать педагога. Ведь все мы прекрасно знаем, что ребенок лучше усваивает то, что ему интересно. На сегодняшний день характер обучения изменился, стал личностно-ориентированным, деятельность воспитанников стала исследовательской, творческой, образовательная деятельность проходит в естественной для ребенка форме – в игре.
-
Самая большая проблема - это отсутствие финансирования на обогащение развивающей среды. Часто приходится покупать на свои деньги и демонстрационный материал (не только печатный!), но и заказывать стенды!!
-
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, источники, где можно подробно ознакомиться со ФГОСами (кроме https://fgos.ru и https://минобрнауки.рф). Интересует конкретно дошкольное образование.