Автор Тема: идеальный первоклашка  (Прочитано 6515 раз)

НаДежда

  • Гость
Re: идеальный первоклашка
« Ответ #30 : 17 Ноябрь 2014, 20:02:53 »
Полностью с Вами согласна, Ольга.  С идеальным, может быть, проблем меньше, но радуешься больше победам "сложного, неидеального" ребенка, его даже маленькому прогрессу.
Это правда. У меня в классе 2 таких ребят - и я радуюсь их каждой малейшей победе. Они отстают не от того что они "оболтусы", а в связи с их здоровьем. Мальчишкам тяжело, но им нравится учиться и стараются они побольше тех у кого физические возможности лучше! :)

Педагогическое сообщество

Re: идеальный первоклашка
« Ответ #30 : 17 Ноябрь 2014, 20:02:53 »

Руслана

  • Гость
Re: идеальный первоклашка
« Ответ #31 : 05 Декабрь 2014, 22:35:51 »
идеальный первоклашка - с цветами и рюкзаком

Vinogradova

  • Гость
Re: идеальный первоклашка
« Ответ #32 : 07 Декабрь 2014, 21:35:11 »
Идеальный первоклассник - воспитанный ребенок,и что немаловажно психически здоровый А то попадаются такие... И с адекватными родителями (которые не считают , что они должны только рожать, а уж воспитывать должна школа, а обеспечивать их государство.

НаДежда

  • Гость
Re: идеальный первоклашка
« Ответ #33 : 08 Декабрь 2014, 13:51:21 »
Идеальный первоклассник - воспитанный ребенок,и что немаловажно психически здоровый А то попадаются такие... И с адекватными родителями (которые не считают , что они должны только рожать, а уж воспитывать должна школа, а обеспечивать их государство.
Да, к сожалению, это так. И таких родителей часто не переубедить >:(

Кочетова Надежда Юрьевна

  • Гость
Re: идеальный первоклашка
« Ответ #34 : 19 Октябрь 2015, 23:39:32 »
Ну и конечно должен обладать элементарными знаниями, такие как напрвление, цвета, формы и т.д :) :)

Оффлайн Павел Ганин

  • Участник
  • **
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Awards
Re: идеальный первоклашка
« Ответ #35 : 01 Ноябрь 2015, 17:12:43 »
идеальным в наше время можно назвать того, кто просто умеет себя вести нормально, пусть слабоват в учебе, тем более стране нужны студенты ссузов.

Татьяна М

  • Гость
Re: идеальный первоклашка
« Ответ #36 : 04 Ноябрь 2015, 13:00:45 »
по-моему мнению идеал рисует каждый свой, но одним из признаков должно быть то, что обладает эмоциональной устойчивостью, умеет слушать и слышать окружающих
Полностью поддерживаю

Сапуновам Юлия

  • Гость
Re: идеальный первоклашка
« Ответ #37 : 05 Ноябрь 2015, 10:25:53 »
 Идеальный первоклассник должен:

1.      хотеть пойти в школу, уметь играть, слушать взрослого, быть ответственным, дисциплинированным, организованным;

2.      обладать хорошим умственным (или познавательным) развитием – памятью, речью, мышлением, воображением;

3.      знать буквы, уметь считать, читать, писать печатными буквами.

 

Валентина Владимировна

  • Гость
Re: идеальный первоклашка
« Ответ #38 : 08 Ноябрь 2015, 01:16:42 »
многие сталкивались, сталкиваются и будут сталкиваться с проблемами первокласников..
а давайте поговорим "ИДЕАЛЬНЫЙПЕРВОКЛАССНИК" какой он?
Мне кажется, самое главное-это физическое и психологическое здоровье. Тогда каждый ребенок будет адекватно реагировать на все недостатки, замечания и, конечно же, успехи. Создавайте своим детям ситуации успеха, пусть даже самого маленького.

Бережных Татьяна

  • Гость
Re: идеальный первоклашка
« Ответ #39 : 08 Ноябрь 2015, 17:08:34 »
 знает буквы; различает звуки на слух; большой запас слов;

        считает в пределах 10;имеет элементарный запас знаний по математике;

        с хорошо подготовленной к письму рукой; умеет правильно держать ручку, карандаш;

        обладает навыком рисования карандашом; умеет обращаться со школьными принадлежностями;

        умеет приготовиться к уроку;

        обладает элементарными навыкам самообслуживания (умеет самостоятельно переодеться, знает, где его вещи); аккуратен в одежде; воспитанный.

Екатерина Брага

  • Гость
Re: идеальный первоклашка
« Ответ #40 : 09 Ноябрь 2015, 13:52:21 »
Идеальный первоклашка, наверное не существует, может ребенок быть лидером в чем-то , но совершенен во всем не может быть

Елена П

  • Гость
Re: идеальный первоклашка
« Ответ #41 : 09 Ноябрь 2015, 14:59:29 »
Идеального ребенка нет

Тома Харась

  • Гость
Re: идеальный первоклашка
« Ответ #42 : 09 Ноябрь 2015, 15:05:34 »
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ:
Ручку, лучше брать с тонко пишущим стержнем – жирная паста будет размазываться. Перед покупкой, дайте ребенку подержать несколько ручек: нужно, чтобы она была удобна и не выскальзывала. Покупать слишком толстые ручки не стоит, для маленьких ладошек они неудобны. А для «левшей» можно купить специальные насадки для пишущих принадлежностей – они обеспечат правильное положение кисти при письме.
Стоит, внимательно отнестись и к выбору цвета пасты – брать лучше синюю, а не голубую. Светлая паста слишком бледная, и ребенку будет неудобно читать записанное. Наличие разноцветных ручек – это требование отдельных программ, покупать их необязательно. Зато нужно купить набор цветных карандашей – ими дети пользуются очень часто, особенно в первое время.
Простой карандаш лучше брать мягкий или твердо-мягкий. И лучше наш, отечественный «Конструктор» - их карандаши удобные и легкие. Вообще, качество и удобство лучше поставить на первое место: например, красивые ластики с яркими картинками очень нравятся детям, но чистоту в тетради лучше сохранит самый обычный белый ластик.
Не стоит покупать первокласснику длинную линейку, она будет только мешать. Максимум – 20 сантиметров. Можно купить, и треугольник. Ножницы обязательно должны быть с тупыми концами, и опять же, для левшей сейчас производят специальные ножницы – леворуким детям будет гораздо удобнее ими пользоваться.
При выборе альбомов и тетрадей нужно ориентироваться на цвет бумаги – чем она белее, тем лучше. В тетрадях все линии должны быть хорошо пропечатаны, чтобы ребенок видел границы клеточки или линейки – при обучении письму это очень важно. Родители обычно покупают очень много тетрадей про запас, но это ни к чему: первоклассники в первое время обычно учатся по специальным прописям, да и в целом за год много тетрадок не испишут. Вполне достаточно купить на первое время 5-10 тетрадей. И будьте внимательны к требованиям учителя: не все малыши начинают учиться писать на узкой линейке, в некоторых программах предполагается обучение сразу на широкой.
Форма для школы может быть разной, но обуви стоит уделить большое внимание. «Сменка», в идеале должна быть из натуральной кожи, ведь в этой обуви ему нужно находиться почти весь день. Очень удобны для школы сандалии, которые можно зафиксировать на ноге, но не шлепанцы и тапочки – ребенок, бегая на переменке в такой обуви, может повредить ногу.
Обувь лучше брать легкую – тоже касается и кроссовок для физкультуры. Исключение можно сделать только для занятий физкультурой зимой: там главное – тепло.
Портфель должен хорошо сохранять форму – именно это позволит грузу равномерно распределяться. Лучше всего, поискать рюкзак с ортопедической спинкой.

Смолин Степан

  • Гость
Re: идеальный первоклашка
« Ответ #43 : 09 Ноябрь 2015, 16:05:09 »
Хорошо подготовленный ребёнок, как психологически так и умственно

Евгений Шик

  • Гость
Re: идеальный первоклашка
« Ответ #44 : 09 Ноябрь 2015, 18:36:53 »
Педагогическая готовность:

– навыки чтения;

– навыки письма;

– навыки рисования;

– звуковая культура речи (чистая речь);

– умение развернуто ответить на вопрос;

– хороший словарный запас;

– хорошая общая осведомленность.

Интеллектуальная готовность:

– дифференцированность восприятия как основа мышления;

– развитое воображение;

– хорошая ориентировка в пространстве и времени;

– развитое наглядно-образное мышление (умение выделять существенное в явлениях окружающей действительности, а также умение сравнивать их, видеть сходное и отличное;

– развитая тонкая моторика рук (владение карандашом, ручкой, ножницами, навыки рисования);

– хорошая память;

– развита регулирующая функция речи (выполняет словесные инструкции);

– интеллектуальная активность (умение превратить учебную задачу в самостоятельную цель деятельности);

– предпосылки абстрактно-логического мышления (способность понимать символы, способность сформулировать вопросы, способность самостоятельно рассуждать, находить причины явлений и делать простые выводы).