Педагогическое сообщество
Дошкольное образование => Форум воспитателей => Тема начата: ИРИСКА от 31 Октябрь 2014, 22:58:27
-
Все обсуждают вопросы ФГОС НО, а может нужно начинать с ФГОС дошкольного образования
-
на этапе перехода..немного сложно, но очень интересно (и план занятий, и результат)
-
Вот только ФГОС ДО надо обсуждать в форуме дошкольников. это им гораздо ближе
-
Вот только ФГОС ДО надо обсуждать в форуме дошкольников. это им гораздо ближе
Может и так, но преемственность ещё никто не отменял. ;)
-
Мы старательно их изучаем. Много толкового и правильного.
-
А мы уже внедряем ФГОСы.
-
Мы тоже с педагогами начали внедрять ФГОС ДО, но, если честно, то сложно их на это сподвигнуть и изменить понимание.
-
Мы тоже с педагогами начали внедрять ФГОС ДО, но, если честно, то сложно их на это сподвигнуть и изменить понимание.
не каждый сразу переключается, всё-равно ещё не могут переступить со ступеньки ФГТ (где есть уже понимание и опыт работы) на ступеньку ФГОС (только внедряют и опытом мало кто может поделиться)
-
потихоньку везём этот паровоз главное чтобы его не отменили
-
как всегда, только перестроишься, а тебе тут "бабах", что -то новенькое навязывают..причем надо все и сразу
-
Сложнее с ним работать)
-
Кто на кого учился,у кого то работа придумывать, а у кого то исполнять
-
У нас уже он есть)
-
только все усложняют работу
-
ФГОС изучаем и внедряем потихонечку.
-
Работать по ФГОС интересно, но перестроится сложновато
-
Грамотное, чёткое, поэтапное объяснение руководителя, а от педагога - старание, понимание, креативность, желание - и вперёд!!!
-
Работали по "Радуге" и горя не знали....
-
Есть конечно же плюсы и в первую очередь это на мой взгляд единое тематическое планирование
-
Индивидуальный подход - большой плюс.
-
Вот только ФГОС ДО надо обсуждать в форуме дошкольников. это им гораздо ближе
Согласна с Вами!
-
Мы тоже с педагогами начали внедрять ФГОС ДО, но, если честно, то сложно их на это сподвигнуть и изменить понимание.
С 1 сентября 2013 года в Российской Федерации дошкольное образования впервые стало официально признанным полноценным уровнем непрерывного общего образования. Вместе со вступлением в силу нового закона «Об образовании РФ», для всех дошкольных учреждений стал актуален новейший ФГОС дошкольного образования – федеральный государственный образовательный стандарт.
Изменение педагогического воздействия с одностороннего влияния «педагог-ребёнок» на более многогранное и объёмное взаимодействие в системе «ребёнок-взрослые-сверстники» предполагает установление новой психодидактической парадигмы в дошкольном образовании. Нельзя сказать, что эта точка зрения на дошкольное образование является новой, но признание её как единственно верной на уровне государственного стандарта образования, повлечёт глубокие конструктивные изменения в деятельности ДОУ.
-
на этапе перехода..немного сложно, но очень интересно (и план занятий, и результат)
-
Но и проблем много с ФГОСами. Дети в поисково игровой форме обучения, совершенно стали не усидчивыми, что сильно влияет на обучение в первом классе. Первые пол года ребенку очень сложно усидеть больше 20 минут, так как в детском саду весь обучающий профес в движении, поиске и решении проблемной ситуации.
-
А мы уже внедряем ФГОСы.
ФГОС не внедряется.
-
Но и проблем много с ФГОСами. Дети в поисково игровой форме обучения, совершенно стали не усидчивыми, что сильно влияет на обучение в первом классе. Первые пол года ребенку очень сложно усидеть больше 20 минут, так как в детском саду весь обучающий профес в движении, поиске и решении проблемной ситуации.
Поэтому очень важно взаимодействие детского сада и школы! А школе давно пора перестраиваться. Первый класс - детки еще не наигрались. Игровых технологий побольше! Взрослея и сидеть легче будут!!!
-
по всей России осваивают педагоги ФГОС ДОО, а где же НАУКА, грифов "допущено" к программам почти нет, опять авралом появятся
-
Сложно, но идём уверенно вперед!
-
http://rodnichok-10.caduk.ru/p61aa1.html на страничке официального сайта МБДОУ выставлен методический материал, наработанный нашим дс в рамках ФГОС ДОО. Приходите, мы вам рады
-
ФГОС ДО - мы сначала испугались перемен, а сейчас потихонечку внедряем
-
внедрили и не боимся нового
-
началось внедренее
-
Кто-нибудь в курсе - платное среднее образование - это уже реальность или пока только проект закона?
К чему готовится? Какого порядка суммы придется тратить на образование детей?
-
Кто-нибудь в курсе - платное среднее образование - это уже реальность или пока только проект закона?
К чему готовится? Какого порядка суммы придется тратить на образование детей?
Платное образование вообще скоро реализуется
-
Кто-нибудь в курсе - платное среднее образование - это уже реальность или пока только проект закона?
К чему готовится? Какого порядка суммы придется тратить на образование детей?
Платное образование вообще скоро реализуется
да уж
-
Приведет ли введение ФГОС к существенным изменениям условий труда работников образования? Как это повлияет на прием на работу увольнение работников образования?
-
Приведет ли введение ФГОС к существенным изменениям условий труда работников образования? Как это повлияет на прием на работу увольнение работников образования?
-
Приведет ли введение ФГОС к существенным изменениям условий труда работников образования? Как это повлияет на прием на работу увольнение работников образования?
-
Пришло время изучать новые программы. Нас руководитель научила делать это быстро и эффективно.
-
Жизнь не стоит на месте, естественно и в педагогике появляются новые программы.
-
На нашем официальном сайте МБДОУмы раскрыли как мы внедряем вопросы стандарта ДО своими практическими материалами
http://rodnichok-10.caduk.ru/p61aa1.html
-
На нашем официальном сайте МБДОУмы раскрыли как мы внедряем вопросы стандарта ДО своими практическими материалами
http://rodnichok-10.caduk.ru/p61aa1.html
Это очень интересно. Спасибо, что делитесь своим опытом с другими педагогами.
-
А мы уже внедряем ФГОСы
-
Я так понимаю, в школе должны быть кружки по разным направлениям. Почему надо туда обязательно загонять детей всех? Нигде не написано, а требуют.
-
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Уже давно никто не ставит под сомнение значимость дошкольного периода в воспитании, обучении и развитии ребенка, в становлении его личности. Пристальное внимание сегодня приковано не только к школе, но и к детскому саду.
ФГОС ДО утверждает новые принципы дошкольного образования, которые ранее не упоминались:
-полноценное проживание ребенком всех этапов детства;
-обогащение детского развития;
- индивидуализация дошкольного образования;
-учет этнокультурной ситуации развития детей ;
-тесное сотрудничество детского сада с семьей и др.