Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Помогите пожалуйста бедному студенту!
Описание профессиональной ситуации
Вы являетесь членом методического объединения учителей-логопедов общеобразовательных школ, функционирующего на уровне муниципального района. В соответствии с планом его работы Вам предстоит выступить с сообщением на научно-практическом семинаре, посвященном проблеме логопедического сопровождения обучающихся в условиях модернизации отечественного образования. Руководитель методического объединения предложил Вам
раскрыть ряд актуальных задач заявленной на семинаре проблематики по следующему плану:
- осуществить сопоставительный анализ популярных авторских программ логопедической помощи обучающимся начальных классов;
- представить результаты анализа федерального государственного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в части требований к адаптированной основной образовательной программе начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи;
- установить алгоритм использования данных требований школьным логопедом с целью разработки адаптированной основной образовательной программы для обучающихся с общим недоразвитием речи III уровня;
- предложить вариант оформления «Целевого раздела» адаптированной основной образовательной программы для обучающихся с общим недоразвитием речи III уровня.
2
Добрый вечер! Сертификаты с этой ссылки https://teacher19.ru/personalniie-saiet-pedagoga.html не удаётся загрузить.

Все работает, проблем с загрузкой нет.
3
Добрый вечер! Сертификаты с этой ссылки https://teacher19.ru/personalniie-saiet-pedagoga.html не удаётся загрузить.
5
Итоги конкурсов / ИТОГИ XI КОНКУРСНОГО ПОТОКА 2017
« Последний ответ от admin 20 Декабрь 2017, 13:57:55 »
Внимание! Подведены итоги конкурсов XI конкурсного потока 2017 года.

С результатами можно ознакомиться  на странице "Итоги конкурсов"

Все дипломы и сертификаты будут отправлены на электронные адреса, указанные в заявках, 20-25 декабря 2017 года.

Если Вы не получили диплом или сертификат, то нужно проверить папку СПАМ и написать запрос через Обратную связь
6
Новости сайта / Старт конкурса "Студент СПО 2018"
« Последний ответ от admin 18 Декабрь 2017, 15:42:57 »
Информационно-методическое объединение педагогов "Эволюция"  объявляется о старте III Всероссийского конкурса для студентов СПО "Студент СПО 2018".

Участие бесплатное.

Спешите принять участие и доказать всей стране, что Вы самый лучший!

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ
7
16 декабря 2017 года информационно-методическое объединение педагогов "Эволюция" объявляет результаты IV Всероссийского конкурса "Лучший образовательный сайт"


Победители определялись экспертным советом и "народным" голосованием в семи номинациях:  «Школьный сайт», «Сайт учреждения НПО, СПО», «Сайт детского сада», «Сайт учреждения дополнительного образования», «Персональный сайт педагога» и «Сайт группы педагогов, методического объединения или управления образованием».

Результаты: http://teacher19.ru/itogi-iv-vserossiieskogo-konkursa-luchshiie-obrazovatelniie-saiet.html
8
удачи вам на дипломе, приятно видеть что кто то еще проводит реальные исследования

Не знаю, я когда училась тоже проводила реальное исследование. Было конечно не просто, но результат того стоит! Ничто не сравнится с реальными цыфрами
9
Кто из каких регионов?Я из холодной Якутии)

Челябинская область, г. Озерск
10
Я начинающий психолог (стаж работы всего полгода).  По специальности я просто психолог,педагогического образования нет(в будущем хочу пойти еще учиться). Начала работать и ко мне обратилась мама с "проблемой" девочка-8 лет. по словам мамы она гиперактивна. Учится неплохо,в школе,но дома она неуправляема. Грубит всем,командует.чувствует себя равной своей маме. Родители развелись ,когда девочке было 3 года. Её задаривали подарками и на малейший писк бежали. Но моя проблема в чем. Я начала проводить с ней корректирующие занятия (релаксации, упражнения для внимания) ,но она их отказывается делать. Ил начинает диктовать свои правила.Девочка воспринимает меня,как подружку. Как бы я ей не объясняла. Только прошу ее повторить,если ей не нравится,она просто уходит и все. Пожалуйста ,помогите советом, как начать общение  с такими детьми. Я ведь понимаю, что большинство таких детей.
В этой ситуации еще плохо то,что она ,зная ,что я общаюсь с мамой(мы знакомые) не воспринимает меня как педагога, я для нее очередной взрослый для развлечения. А если на нее немного надавить(говорить,что это необходимо,что она взрослая) она уходит и все.
Девочка,по моему наблюдению с низкой самооценкой (дома она командует мамой и бабушкой, чуть кто построже, она теряется и начинает замыкаться в себе). Друзей выбирает только тех,кем может командовать, очень неусидчива и совершенно не видит границы между ребенком и взрослым человеком. Я понимаю,что во многом вина семьи и я с ними говорила. Но моя работа сейчас,это попытаться скорректировать поведение девочки, а у меня руки опускаются.

Ваша задаче не скорректировать поведение девочки, а наладить контакт мама-ребенок! Чтобы в семье появилось уважение, свод правил.
Страницы: [1] 2 3 ... 10