Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
удачи вам на дипломе, приятно видеть что кто то еще проводит реальные исследования

Не знаю, я когда училась тоже проводила реальное исследование. Было конечно не просто, но результат того стоит! Ничто не сравнится с реальными цыфрами
2
Кто из каких регионов?Я из холодной Якутии)

Челябинская область, г. Озерск
3
Я начинающий психолог (стаж работы всего полгода).  По специальности я просто психолог,педагогического образования нет(в будущем хочу пойти еще учиться). Начала работать и ко мне обратилась мама с "проблемой" девочка-8 лет. по словам мамы она гиперактивна. Учится неплохо,в школе,но дома она неуправляема. Грубит всем,командует.чувствует себя равной своей маме. Родители развелись ,когда девочке было 3 года. Её задаривали подарками и на малейший писк бежали. Но моя проблема в чем. Я начала проводить с ней корректирующие занятия (релаксации, упражнения для внимания) ,но она их отказывается делать. Ил начинает диктовать свои правила.Девочка воспринимает меня,как подружку. Как бы я ей не объясняла. Только прошу ее повторить,если ей не нравится,она просто уходит и все. Пожалуйста ,помогите советом, как начать общение  с такими детьми. Я ведь понимаю, что большинство таких детей.
В этой ситуации еще плохо то,что она ,зная ,что я общаюсь с мамой(мы знакомые) не воспринимает меня как педагога, я для нее очередной взрослый для развлечения. А если на нее немного надавить(говорить,что это необходимо,что она взрослая) она уходит и все.
Девочка,по моему наблюдению с низкой самооценкой (дома она командует мамой и бабушкой, чуть кто построже, она теряется и начинает замыкаться в себе). Друзей выбирает только тех,кем может командовать, очень неусидчива и совершенно не видит границы между ребенком и взрослым человеком. Я понимаю,что во многом вина семьи и я с ними говорила. Но моя работа сейчас,это попытаться скорректировать поведение девочки, а у меня руки опускаются.

Ваша задаче не скорректировать поведение девочки, а наладить контакт мама-ребенок! Чтобы в семье появилось уважение, свод правил.
4
Здравствуйте! Устраиваюсь на работу в колледж педагогом-психологом. Знаю, что адаптация психолога длится примерно, от двух, трёх месяцев до одного года. Что делает педагог – психолог в этот адаптационный период? Я не думаю, к примеру, что психологические консультации приведут к успеху, если даже сам психолог не адаптировался к условиям образовательного учреждения, я правильно понимаю? А ведь психологические консультации, это одно из основных направлений работы. Так что же делает психолог в первый, второй, третий месяцы работы психологом? Помогите разобраться.

Я думаю адаптация в любом образовательном учреждении длится год! Т.к. в разное время разная работа. А что дель. Ну для начала разобраться со своей должностной инструкцией! Что вы обязаны делать, за что отвечаете.
5
Форум педагогов-психологов / Re: Психодиагностика
« Последний ответ от Пасхина Екатерина 07 Декабрь 2017, 15:15:11 »
Здравствуйте, уважаемые участники форума! Психологическая диагностика с первоклассниками проходит по плану педагога-психолога, запросу учреждения, родителя. Первые два месяца (сентябрь и октябрь) считаются адаптационным периодом. В этот период педагог-психолог школы наблюдает за всеми первыми классами:
- проводит входную психологическую диагностику интеллектуального развития детей, готовности к обучению в школе
- посещает уроки
- беседует с учителями-предметниками (если таковые работают с детьми), классными руководителями, родителями
- проводит адаптационные игры и занятия
- консультирует родителей по запросу
- информирует родителей на родительских собраниях о результатах своей деятельности, знакомит с информацией о возрастных особенностях детей 6-7 лет и т.д.
 Проводится большая и трудоёмкая работа педагогом-психологом.

знаете, показать бы это нашему психологу. Да боюсь обидется она и часть администрации, т.к. она является дочерью одного из завучей, вот такие дела


Ой у нас все это все выполняю и требуют! им конечно тяжело все это, но выход один - качественно выполнить свою работу.
6
Мы создаем свои дидактические игры на основе заданий Людмилы Георгиевны Петерсон.
7
С каждым новым набором детей, увеличивается количество "проблемных" речевичков. У на обычная группа, но из 26 детей, норма речи у двух ребятишек!!!!
8
В нашем детском саду который год выделяют 10000 р. каждой группе на приобретение новых игр. Пусть это немного, но очень хорошее подспорье!!!!
9
Форум воспитателей / Re: Официальный сайт детского сада
« Последний ответ от Елена 07 Декабрь 2017, 11:16:51 »
Сайт детского сада, конечно, нужен, но для родителей воспитанников более интересен сайт группы...
10
Самая большая проблема - это отсутствие финансирования на обогащение развивающей среды. Часто приходится покупать на свои деньги и демонстрационный материал (не только печатный!), но и заказывать стенды!!
Страницы: [1] 2 3 ... 10