Педагогическое сообщество
Общий форум => Родительский форум => Тема начата: Первоклашка от 12 Октябрь 2015, 12:47:53
-
В настоящее время, не смотря на то, что действует закон о том, что ребёнок должен поступать в школу по месту прописки (действует? или уже отменили? поправьте, если я ошибаюсь) , многие родители выбирают для ребёнка не столько школу, сколько учителя.
Не буду скрывать, я и сама отдавала сына в школу к определённому учителю.
Именно её в школе "возвели на пьедестал", считали лучшим учителем и нужно было приложить немало усилий, чтобы попасть в её класс.
На тот момент я была убеждена, что многолетний педагогический опыт, строгость и железная дисциплина - это основополагающие факторы в выборе. Об этом учителе слышала разное. Кто-то был в восторге и восхвалял её на каждом углу, кто-то тихо высказывал недовольство. Меня предупредили, что учитель не простой, но дети получают самые крепкие и надёжные знания.
А ещё я слышала, что она не любит детей... и меня это нисколько не смутило, я тогда на это ответила, что ребёнку достаточно любви родителей и близких людей, а у учителя совсем другие задачи.
Ой, как же я была неправа!!!
Мой ребёнок пошёл в школу прекрасно мотивированный, подготовленный и настроенный на успешное обучение.
За полгода учитель, своими "драконовскими" методами довела ребёнка до такого состояния, что он решил - лучше пойду двор мести, чем учиться. cray:(
Не буду вдаваться в подробности (это очень непростые для меня воспоминания), приведу лишь пару примеров - до школы сын много читал , (без просьб и напоминаний, с огромным удовольствием, с понимание и выражением, больше 80 слов в минуту dance:)), а после двух месяцев учебы - вообще перестал читать hlp:), да что там читать... ему жизнь стала не мила... приходил всё время расстроенный, рассерженный, обиженный, угрюмый, хмурый, стал замкнутым, плаксивым... я просто не узнавала своего ребёнка...
Мои попытки установить контакт с учителем, ни к чему не привели (видимо нужно было идти не с пустыми руками) и становилось только хуже...
В итоге на семейном совете было принято решение перевести ребёнка.
Учителя выбирали по принципу - лишь бы подальше от этой... лишь бы её больше никогда не видеть, не слышать, не встретить!!!
Новая учительница достаточно молода, не имеет столько опыта, но.. она любит детей!!
Она всегда приветлива, доброжелательна и доступна детям и родителям.
Мой ребёнок изменился за считанные дни. Его сияющие глаза и довольная улыбка о многом говорят!
В школу идёт с радостью и удовольствием, уроки делает старательно ( конечно он как и другие дети радуется если ничего не задают), отлично влился в новый коллектив, ладит с детьми и вообще жизнь прекрасна!!!))
Но получается, в этот раз нам просто повезло?
Так вот в чем вопрос... у нас есть ещё один ребёнок... и не за горами тот, день когда и он пойдёт в школу.
Хотелось бы услышать дельные советы от родителей о том, как они выбирали учителя. На какие качества учителя следует ориентироваться? На что следует обратить внимание? Как выбрать самого лучшего учителя из имеющихся?
Как быть если ошибся? А если бы нам и в этот раз не повезло... где бы мы искали другого? Или может быть все учителя хорошие, просто родители слишком много от них хотят? Может это мы такие вредины-привередины? Может надо было просто потерпеть и переждать? как вы думаете?
-
у НАС В ГОРОДЕ УЧИТЕЛЯ НЕ ВЫБИРАЮТ,КАКОЙ ДОСТАНЕТСЯ)
-
у НАС В ГОРОДЕ УЧИТЕЛЯ НЕ ВЫБИРАЮТ,КАКОЙ ДОСТАНЕТСЯ)
Может вы просто не знаете?
Как можно не выбирать? Будет учить кто попало - ничему не научит... надо искать хорошего учителя, вопрос только в том, как определить действительно ли хороший учитель, а не хороший актёр на публику...
-
у НАС В ГОРОДЕ УЧИТЕЛЯ НЕ ВЫБИРАЮТ,КАКОЙ ДОСТАНЕТСЯ)
Может вы просто не знаете?
Как можно не выбирать? Будет учить кто попало - ничему не научит... надо искать хорошего учителя, вопрос только в том, как определить действительно ли хороший учитель, а не хороший актёр на публику...
При наборе в первый класс желание родителей может учитываться, если есть такая возможность, но гарантировать вам никто не будет.Когда будете писать заявление в первый класс, попросите сделать пометку, к кому вы хотели бы пойти.Во многих школах проводятся подготовительные занятия.Их ведут в основном педагоги, которые будут набирать учеников в первый класс.Считаю, что подготовку необходимо посещать.И ребёнок быстрее адаптируется к школе, и вы познакомитесь с педагогом.
-
Очень грустно, когда ребёнок не хочет идти в школу из-за учителя.Я сама педагог, и мне не очень приятно говорить на тему взаимоотношений учителя и родителей.Но, к сожалению, бывает всякое, учителя тоже люди со своими взглядами и характерами.Сложно сказать как выбрать хорошего учителя.Наверняка все наводят справки, какие знания даёт учитель, какая у него манера общения.У ваших детей тоже свой темперамент, как и у вас.Может стоит на это и обратить внимание? К какому стилю общения привык ваш ребёнок?Один реагирует только на строгое замечание,а другого оно введёт в ступор.Одному необходимы "ежовые руковицы", а другой за улыбку горы свернёт.Вот на это и ориентируйтесь. Ваше любящее родительское сердце обязательно подскажет.А на возраст учителя не стоит обращать внимание.Учитель может быть и без опыта, но "гореть" своей работой, стремиться помочь ученикам.Я с любовью вспоминаю свой первый класс, в который я пришла девятнадцатилетней девчонкой.Я считала себя чуть ли не Макаренко. Очень благодарна родителям, которые с пониманием поддерживали меня. И горжусь своими 32-летними учениками, одно только удивляет, как это они уже такие взрослые тётеньки и дяденьки, а я, мне кажется, всё такая же в душе)))) Желаю вам и вашим ученикам найти своего учителя, идите в школу с открытой душой, и у вас всё получится!!!!
-
Да! Многое зависит какой у ребенка будет учитель. Конечно, хочется лучшего, но не всегда так бывает
-
Учителя обычно подбирают под темперамент ученика. Если ваш малыш живчик, то с размеренной и холодной тетей ему будет плохо и наоборот, если ваш ребенок - меланхолик, то учитель - холерик точно попортит ему психику.
-
У нас в школе был случай с учительницей. Отдала она своего ребёнка к педагогу интеллигентному, в меру строгому, "правильному", которая была на хорошем счету у администрации, но её дочка не смогла у неё учиться ("холодной" оказалась), перевели в другой класс. Там учительница "обыкновенная", но очень добрая - и пошло дело: ребёнок с удовольствием ходит в школу, участвует в конкурсах, учится хорошо. Так что вопрос о том, какой учитель хороший, а какой нет - двоякий и неоднозначный, тут надо не только к учителю "примеряться", но и учитывать особенности самого ребёнка.
-
Поговорите с выпускниками! Со знакомыми которые выпускаются. Посмотрите активность учителя на сайте школы или на сайте класса
-
Теперь учителя выбирают учеников
-
Теперь учителя выбирают учеников
Считаю, что это не правильно. Это было и раньше. Практика показывает, что такие учителя - ремесленники средней руки
-
Если после беседы с учителем вы пришли к выводу, что она вам не подходит, лучше спросить совета у психолога этой школы, или услышать отзывы родителей о работе этого педагога.
-
Для начала заранее познакомьтесь с директором школы и завучем. Они должны вам рассказать, какие учителя будут набирать первые классы в этом году.
-
Делюсь опытом: сначала мы определились со школой, на примете было три учреждения, мы анализировали сайты, анализы учреждений (достижения детей, рейтинг школы, результаты ЕГЭ т.д.), смотрели все ли предметники в наличии, какая внеурочка. После этого уже определялись с программой (кстати мы за традиционную систему). Потом из имеющихся педагогов выбрали наиболее (на наш взгляд) подходящего. И не пожалели!
-
Выбор учителя это очень важный вопрос. Самое главное, чтобы учитель нравился не только вам, но и ребёнку, ведь ребёнку придётся общаться большее время.
-
Очень хороший способ в выборе учителя, это школа начинающего первоклассника. Где ребёнок общаясь с учителями может сам для себя решить вопрос в выборе учителя.
-
Очень хороший способ в выборе учителя, это школа начинающего первоклассника. Где ребёнок общаясь с учителями может сам для себя решить вопрос в выборе учителя.
Мы только так и выбрали в своё время. Только этот способ хорош когда в период начинающего первоклашки проводят курсы разные учителя, чтобы можно было сравнить.
-
Учителя обычно подбирают под темперамент ученика. Если ваш малыш живчик, то с размеренной и холодной тетей ему будет плохо и наоборот, если ваш ребенок - меланхолик, то учитель - холерик точно попортит ему психику.
Вот уж точно. Только при этом выбор должен быть, а то по большей части у нас преобладает один тип учителей.
-
Выбор учителя на сегодняшний день очень ответственный подход. Первое, это выбор школы. А выбор учителя, нужно пообщаться с людьми и послушать обсуждения и высказывания по поводу данного учителя. Хотя, сколько людей, столько мнений. Главное, чтобы давал знания и не отбил охоту в обучении.
-
Именно в начальной школе закладывается фундамент, основа всего образования. Поэтому поиск «своего» учителя – дело полезное.
-
Возраст – в принципе не показатель успешности педагога. Случается, что молодой да пытливый намного основательнее и глубже даёт материал, чем пожилой и изрядно уставший из года в год твердить одно и то же.
С другой стороны, педагоги «старой закалки» не привыкли выполнять работу спустя рукава. И опыт, как известно, не прогуляешь.
-
Именно в начальной школе закладывается фундамент, основа всего образования. Поэтому поиск «своего» учителя – дело полезное.
Хорошо когда есть выбор. Иногда родители идут туда где удобнее детя водить и забирать. Обращая внимание на безопасность. Вот и попадают к тому к кому попали.
-
А вообще всем родителям никогда не угодишь. Если ребёнок учиться будет хотеть - то учитель не помеха.
-
Я свою дочку водила на подготовительные курсы (предшкола), учитель нам очень понравился и на собеседовании мы записались к ней, хотя нам предложили обучение по более сложной программе.
-
вот я не пойму что значит как выбрать это учитель должен выбрать
-
Обычно дети очень любят своего первого учителя, даже если он строг и т.д. Во многих школах существуют подготовительные курсы, от 1 недели до 1 года, когда дети знакомятся с учителем, привыкают к нему и в первом классе им, разумеется, легче.
-
А вообще, тут уж как повезёт — в душу человеку не влезешь.
-
Очень сложно выбрать учителя потому что характеры разные.
-
По отзывам предыдущих выпускников, родителей, педагогов
-
Стажиста
-
Для начала заранее познакомьтесь с директором школы и завучем. Они должны вам рассказать, какие учителя будут набирать первые классы в этом году. Узнайте и про семейное положение, наличие детей – ведь любой маме хочется быть уверенной, что ее ребенка доведет до конца четвертого класса один учитель. Спросите про характер учителя. Вы знаете характер своего малыша, поэтому выберите правильный вариант – одному ребенку нужна строгая учительница, другому – веселая, третьему – пожилая.
Имейте в виду, что наличие званий, таких как «Учитель года», высшая категория учителя не всегда говорят о способности к простому общению с детьми. Иногда, даже так бывает, что родители в восторге от учителя, а вот сами дети никак не могут с ним найти общий язык.
-
У нас в городе сначала выбирают школу. Туда берут в первую очередь тех, кто приписан по месту жительства, потом очередь всех желающих, если хватит места. Но, учителя, правда можно выбрать по желанию. И не всегда, к сожалению, выбор оправдывается. Я считаю, что вы правильно сделали, что перевели ребёнка, за четыре года он школу просто ненавидел бы, а про хорошую учёбу вообще забыли бы! Кому как повезёт! Это я про выбор учителя! За ребёнка нужно бороться!
-
У нас хорошо городок не большой, хотя школ 11 на территории города, но среди них сильные школы всего 4. и уже приходится выбирать сначала школу, а потом уже учителя.
-
что значит выбирать? это магазин что ли? Понимаю школу можно выбрать, но учителя это уже перебор помоему
-
и я слышал что школу выбирают, и борятся за то чтобы ребенка туда отдать, а вот если выбирать из незнакомых учителей кому отдать, ну не знаю.
-
проще надо относиться ко всему. учат все одинаково в конечном итоге а дальше зависит от ребенка и родителей
-
а давайте учителя будут детей выбирать, думаю что процентов 80 из детей вообще бы в школу никогда не пошли ни в какую, давайте не будет перегибать
-
Все учителя одинаково учат детей, говорят на одном языке, но кто-то слышит и понимает, а кто-то нет. Причем же здесь учитель? Родители не должны забывать о своих обязанностях, ведь то, что ребенок узнал в школе, должен закрепить дома.
-
В основном никто не выбирает. Какой достанется. К сожалению
-
Нам вот не повезло с учителем начальных классов, ей на класс наплевать было, всех детей испортила.
-
у НАС В ГОРОДЕ УЧИТЕЛЯ НЕ ВЫБИРАЮТ,КАКОЙ ДОСТАНЕТСЯ)
а у нас спрашивали в кому мы хотим пойти...я выбирала учителя для дочки
-
А нам не пришлось выбирать, на время нашего набора класса сформировалось два, а учитель на тот момент был один, причем тот который меня устраивал, и я очень рада что попала именно к нему
-
Постановка вопроса смущает. Как это выбрать учителя? Пришел в школу к директору, завучу, провел опрос о семье учителя, характеристике и т.п. На выходе такой: "Заверните мне этого и гарантию на 4 года не забудьте приложить".
-
да. но надо иметь ввиду. что после началки в этой школе будут преподавать другие учителя. Всех не подберешь. Думаю. лучшая школа та. что ближе к дому
-
Учтите, что мнения ребенка и ыаше могут не совпадать