Автор Тема: Проблемы воспитателей, которые работают на логопедических группах  (Прочитано 20749 раз)

Оффлайн САшка

  • Участник
  • **
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Awards
Номенклатурная база продукции включает в себя все группы товаров, необходимые для полноценной и эффективной работы ДОУ, в том числе детскую мебель, мягкие модули для детского сада, спортивное оборудование и инвентарь, канцелярские товары и многое другое.

Снабжение детских садов - наше призвание. А факт причастности к воспитанию подрастающих поколений является нашей главной наградой.

Педагогическое сообщество


Оффлайн Ольга Аббасова

  • Новичок
  • *
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Awards
Обогащать речевое общение детей, сделать его более естественным, непринужденным помогают невербальные средства коммуникации. Важно, чтобы ребенок мог адекватно воспринимать несловесную информацию, отличать близкие, но не тождественные эмоциональные состояния собеседника. Развитие невербальных умений создает дополнительные возможности для установления контактов, выбора правильной линии поведения, усиливает эффективность социального взаимодействия дошкольников.

Оффлайн Елена

  • Участник
  • **
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 1
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Awards
С каждым новым набором детей, увеличивается количество "проблемных" речевичков. У на обычная группа, но из 26 детей, норма речи у двух ребятишек!!!!