Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Никанорова Анастасия

Страницы: [1]
1
Ребенок пошел в детский сад и никак не хочет отпускать меня, все время с криком и ревом. как ему объяснить или как себя с ним вести.

В первую очередь с пониманием... Представьте, что никогда ранее он не разлучался с вами на столь долгий срок, а теперь он должен научиться принимать обычный распорядок дня с посторонними людьми, кроме того ему следует привыкнуть к особенностям людей, которые его будут окружать и все это в одиночку. Ему предстоит большая работа и усилия воли. Но вы как и ранее верный ему в этом помощник. Прежде всего вы сами должны быть уверены в том, что поступление в садик и посещение его это сознательный и целенаправленный поступок. Будьте тверды и ласковы! Договаривайтесь о времени, когда вы придете за ним и обязательно выполняйте обещание. Рассказывайте, что вы будете делать пока ребенок будет в садике и интересуйтесь событиями его "садиковской" жизни. Хвалите за каждый "подвиг", за выдержку, за каждое преодоление. Пусть он почувствует себя мужественным и ответственным совершающим какое-то важное дело!
Бывает, что ребенок не привыкает к садику, изменения, которые в нем происходят настораживают вас (потеря аппетита, замкнутость, красные глазки от продолжительного плача, детская депрессия) в таком случае лучше сделать перерыв с садиком на продолжительное время пока не станет постарше.

2
Добрый день, уважаемые участники форума! Мне нравятся скрининговые методики, так как они позволяют охватить большую часть респондентов. хочу Вам предложить некоторые из них:
- Диагностико - прогностический скрининг Елены Екжановой. Им я успешно пользовалась семь лет, когда работала педагогом-психологом в школе. Результаты Скрининга не всегда нравились учителям первых классов, но по истечению двух-трёх лет обучения, они возвращались к результатам и принимали мои рекомендации по коррекции отклонений в развитии психических процессов и познавательной деятельности того или иного ребёнка. Вот как-то так...
- Психолого-педагогическая оценка готовности к обучению в школе, М.М. Семаго. Этой методикой я пользуюсь первый год, так как педагогом-психологом ДОУ я работаю всего второй год. Она мне понравилась, поэтому буду её использовать в дальнейшей работе. Пробуйте и у вас всё получится.
Я в своей практике также использую метод Семаго для диагностирования различных сфер детской психики, а также прекрасным диагностическим (развивающим и коррекционным) методом является работа с песком (песочная терапия или педагогическая песочница) Детям очень нравится копаться с песком, они раскрываются, увлекаются, а мы, психологи, тем временем узнаем много о них и корректируем то, что требуется. -

3
Галина, можно поподробнее ваши методы обсудить? :)
Я в своей практике также использую метод Семаго для диагностирования различных сфер детской психики, а также прекрасным диагностическим (развивающим и коррекционным) методом является работа с песком (песочная терапия или педагогическая песочница) Детям очень нравится копаться с песком, они раскрываются, увлекаются, а мы, психологи, тем временем узнаем много о них и корректируем то, что требуется.

4
Здравствуйте, интересует форма отчетной документации по ходе ПМПк в учреждениях ДОУ

5
Для ребенка крайне необходимо постоянное общение с ним. Легко отличить ребенка предоставленного самому себе и "ухоженного ребенка", т.е. ребенка, находящегося под постоянной психологической опекой со стороны родителей. Ведь занятия с детьми-это в первую очередь доброе доверительное общение с ребенком, терпеливые ответы на его многочисленные вопросы, совместная деятельность, поддержка в ситуации разочарования и уныния. Дружба с ребенком, проявление неподдельного интереса к его жизни: радостям и огорчениям, удивлениям, открытиям-это, что окупится и возвратится к нам сполна, в нужное время.

6
спасибо за пожелания...Согласна, что наглядности должны иметь место на занятиях психолога

7
Уважаемые педагоги-психологи поделитесь информацией о средствах, которые вы используете на групповых занятиях с детьми. Что вы думаете о "Добром домике" http://www.maam.ru/detskijsad/-dobryi-domik.html?

8
Здравствуйте Наталья, меня этот вопрос тоже интересует. Среди логопедических зон можно выделить: зону отдыха, рабочая, зона для приема посетителей, зона для развития крупной моторики.

Страницы: [1]