Педагогическое сообщество
Форум педагогов => Форум учителей русского языка, литературы => Тема начата: Владимир Чепалов от 19 Февраль 2016, 11:42:10
-
Уважаемые коллеги поделитесь опытом, какие формы работы со школьниками вы используете, чтобы привлечь их внимание к чтению произведений школьной программы?
-
Методик обучения чтению очень много, но самая лучшая методика это регулярные занятия вместе с малышом. Конечно, надо начинать с простых слов из одного - двух слогов. Детям сложнее всего даются сочетания согласных букв, поэтому чтобы научить ребенка читать надо, сначала выбирать слова с чередующимися гласными и согласными: мама, папа, молоко, корова, ухо, рот, кот, кит. Когда освоит, то можно переходить на более сложные слова с несколькими согласными в одном слоге: печка, свечка, кошка, кружка...
Я вот, когда училась чтению, не понимала, зачем нужно писать слога через черточку "мо-ло-ко". Мне так тяжелее было читать, но всё у всех индивидуально.
-
можно было какие развивающие трениниги, рассказы чтоб им было интереснее)
-
Больше интересных лекций и книг из современости. Типо "дневник 15-ти летней наркоманки"
-
на мой взгляд есть много современных книг, но мало кто берется за них...
-
Интересных произведений много, но проблема в том, чтобы заставить ребенка их читать. Как быть, если у ребенка один вопрос: "Зачем читать? Зачем мне это надо?" и доводы "чтоб больше знать" или "это же очень интересный и увлекательный рассказ" - не убеждают.
-
Интересных произведений много, но проблема в том, чтобы заставить ребенка их читать. Как быть, если у ребенка один вопрос: "Зачем читать? Зачем мне это надо?" и доводы "чтоб больше знать" или "это же очень интересный и увлекательный рассказ" - не убеждают.
да вот как быть с этим если не захочет
-
Когда-то использовали метод интриги: зачитывали самые интересные, волнующие страницы и...обрывали. Этот метод пригоден особенно в 4-7 классах. А вот у одного ученика-десятиклассника я спросила, читал ли он "Декамерон" Дж. Боккаччо . Конечно же, нет. Не поверите: обежал все ближайшие библиотеки - книги не нашёл. Свою пока не даю: маловат.