У нас в этих "листах эффективности" 3 колонки: самооценка, оценка комиссии, итоговая оценка. Самооценка -понятно, что педагоги сами ставят себе баллы. Комиссия (старший воспитатель, педагог-психолог, 3 педагога) проверяет показатели самооценки и корректирует баллы: убирает, если показатель не соответствует действительности (например, поставили себе балл за участие в муниципальном мероприятии, а участия-то и не было), либо добавляет баллы (за участие в мероприятиях, публикации, предоставление информации на сайт ДОУ и т.д.) Затем заместитель заведующего (или вместе с заведующей) корректирует баллы, выставленные комиссией.
Я считаю, что ТАКАЯ форма оценивания - крайне неправильная! Убеждена, что комиссия должна быть единая: педагоги ПЛЮС руководители. Решение комиссии оформлять протоколом, и этот результат должен быть КОНЕЧНЫМ. Но руководители нас не слышат. И поэтому у людей очень много обид, на мой взгляд, совершенно обоснованных.
Для меня эта тема очень волнительна, т.к. люблю, чтобы было всё честно, справедливо, правильно.