Автор Тема: Работаем по ФГОС ДО: проблемы, перспективы, решения, действия,предложения  (Прочитано 5539 раз)

Настя

  • Гость
Если предметно-развивающая среда создавалась с интересом, желанием, душой педагогов и соответствующими требованиями, то с введением ФГОС ДО дело остаётся за малым: продолжать пополнять, изменять на более современный стиль и соответствовать требованиям и программам ФГОС ДО.

Педагогическое сообщество


Сычева_Екатер

  • Гость
И пытаемся идти в ногу со временем, внедряем ФГОС ДО, но проблем действительно очень много!!!Методическое обеспечение  отсутствует и это самое главное! Шагаем на угад!!!

OLGA

  • Гость
Работаем, как понимаем))). Основные сложности возникают у стажистов. Им проще оборвать ребенка во время занятия, заставить присоединиться к другим, чем гибко среагировать и подстроить свою работу под малыша. Это самое сложное. С документами справимся... Еще слишком загружают воспитателя. Ему бы свободы дать, убрав половину писанины.

Оффлайн Lana24

  • Новичок
  • *
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 2
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
    • Awards
За страну порадоваться не могу: проблем по введению ФГОС ДО ОЧЕНЬ много! До сих пор нет утверждённых программ - только "примерные", нет, соответственно, методического обеспечения. Разъяснения какие-то туманные, размытые, никакой конкретики. Взять хотя бы мониторинг - его быть как бы не должно, но он как бы должен быть. Все работают так, как понимают. Тычемся все, как слепые котята. Извините, наболело!
Полностью согласна. Наболело так, что слов нет.

OLGA

  • Гость
Мы открылись недавно - нам не надоело, но отсутствие программ, диагностик и размытость всего достает! Да еще и финансирования, похоже дополнительного не будет, как обещалось и планировалось. Работу, которую должны выполнять институты кинули на воспитателей. смешно. У нас есть девочки, которые замечательно работают с детьми, выполняя все требования, но в написании Программ -  не сильны.
А некоторые пнринимают участие в конкурсах каждый месяц, но с детьми плохо ладят. Абсурд.

Полякова Светлана

  • Гость
Я разделяю вашу точку зрения и так же считаю, что стандарт дошкольного образования требует создания в детских садах определённых условий: психолого­педагогических, кадровых, материально­технических и финансовых, конкретной предметно­пространственной среды. Но, чтобы создать условия, нужно довольно много времени, а не сжатые сроки. Со временем педагоги приведут все в порядок.

konyc

  • Гость
было бы проще, если бы документы появлялись восремя, а финансирование соответствовало требованиям

Ульяна

  • Гость
 Меняется сам подход к организации образовательного процемсса. Чтобы педагоги вникли, поняли, принали, нужнЫ время, знания и желание.

Н В

  • Гость
все ждут грифы "допущено" к программам

Альбина Александровна

  • Гость
Мы тоже начали работать по  ФГОС. Сложно, но можно!

Владлена

  • Гость
Проблем в работе ФГОС ДО очень много! И  решать их надо.  ДО - это вообще очень большая тема для обсуждения. Надо всем сообща трудиться, тогда решение проблем пройдет не трудно.

katia.si4ewa2010@yandex.r

  • Гость
Мы столкнулись с отсутствием методического обеспечения

natser

  • Гость
если возникают сложности, то наш руководитель всегда поможет и объяснит

Оффлайн madam

  • Новичок
  • *
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Awards
Лично меня смущает, что нет определённых требований к планированию работы. Каждый сам составляет свои таблички. Почему бы не сделать единый шаблон написания плана, хорошую грамотную циклограмму? ;)

Оффлайн madam

  • Новичок
  • *
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Awards
Хочу подсказать педагогам, где подсмотреть календарный план по ФГОС в ДОУ http://kalendarnyiplan.ru/