Общий форум > Образовательный метапредмет

Сензитивные периоды в развитии ребенка.

<< < (3/3)

Светлана Прохорова:
А я бы, вообще, министерство упразднила вместе с их стандартами: пусть идут и работают где-нибудь, только не школе. И тогда нам никто не будет мешать учить ребят так как нужно. А уж мы-то с тобой знаем как))))
  А, вообще-то, ребенка нужно воспитывать развивая, и не замерять каждый месяц его разнообразными КИМами. А у нас, как раз, времени на это развитие и нет. Успеваем только "напихать" знаниями...А их бы хорошо самим добыть...только вот времени на эту добычу нам никто не дает.

Игорь Вячеславович:
Мысль хорошая. ))) Предлагаю создать министерство "Не мешающих министров" и поставить им цель - самообразование и общественные работы на протяжении всего срока службы. Область применения их "усердия"можно найти любую, главное подальше от народа. Например, работа мигрантов по благоустройству.

Светлана Прохорова:
Да ты что такое говоришь: "самообразование"? Они его уже не потянут: когда они в последний раз что-то делали САМИ?))))) А общественные работы пусть выполняют под контролем мигрантов: у тех и то порядка больше, и чувство ответственности выше.

Игорь Вячеславович:
 boss:)  ох, и крамольные мысли пошли...  ;D

Светлана Прохорова:
" От иронии до крамолы один шаг". (М.Е. Салтыков-Щедрин)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии